Перетяжка сидений своими руками — uzkinobiz.ru

Незапятнанный и ухоженный салон кара постоянно приятный, а в особенности если у него салон перетянут и не похож на заводской салон. Поведаем о аспектах перетяжки, стоимость и различных вариантах.

Содержание статьи:

  • Подбор материалов
  • Подготовка
  • Новейшие чехлы
  • Перетяжка
  • Стоимость
  • Видео

Опосля наружного вида кара, сходу же кидается в глаза его «внутренний мир», другими словами салон. Ведь конкретно по наружному виду и состоянию салона кара можно смело судить о нраве его владельца. С первого взора можно сказать любит ли автолюбитель чистоту и порядок, либо же дает предпочтение беспорядочности и грязищи.

Если же автолюбитель любит удобство, мягкость и чистоту, то сначала сиденья, его авто салона занимают не крайнее пространство для него. Часто, для придачи свежести сиденьям, их покрытие просто подменяют. Этот процесс идеальнее всего предоставить мастерам, которые знаются на этом. Но, если финансово никак, либо же охото поэкспериментировать в домашних критериях, то тогда «зелёный свет» таковым планам.

Хоть какой пошив одежки не обходится без помощи швейной машины. Так и тут, она пригодится. Так как вся работа обновления покрытия сиденья заключается в работе со швейной машиной и в умении правильного кроения будущих тканевых либо кожаных чехлов. Нужно держать в голове, что перетяжка сиденья займёт довольно много времени и усилий.

Выбор материала для перетяжки сиденья

Перед тем, как конкретно приступать к перетяжке сиденья в салоне кара своими руками, будет нужно обусловиться с материалом для сиденья. Таковым материалом могут послужить замша, кожа, велюр и т.д. С цветом и цветами обшивки сиденья стоит подбирать конкретно к цвету обивки салона. Но, если душа пожелает, то можно и подобрать его по желанию.

Обычно, строгие автолюбители обшивают салон собственного кара одним цветом, а вот экстравагантные и нестандартные отдают предпочтение сочетанию нескольких цветовых политр. Это придаёт салону и сиденьям некую эксклюзивность и фешенебельность. Данное правило действует и по отношению к сиденьям и их покрытию.

Во всех карах элитного класса довольно распространённым является кожаный салон, а означает и сиденья обшиты сиим материалом. Но, к огорчению, в этом есть собственный большой минус такового материала. Он состоит в том, что кожа достаточно очень греется при больших температурах. И конкретно из-за этого вождение кара в летние деньки может повлечь массу негативных выражений о каре и дискомфорта у водителя. В период холодов и морозов всё в оборотном порядке: тогда вдвое сложнее обыденного хоть как-то обогреть сиденье.

Когда же финансово нереально «смастерить» кожаные чехлы для сиденья, то на помощь постоянно придут такие всепригодные материалы, как алькантара либо же велюр. Они популярны посреди автолюбителей уже довольно длительное время. И наиболее того, они неплохи своими свойствами при их продолжительном использовании.

Подготовка к перетяжке сидений

Приступая к первому шагу перетяжки сиденья, нужно держать в голове, что в хоть какой ремонтной работе, которая осуществляется над каром, нужно концентрировать всё своё внимание на все детали и нив коем случае не надо торопиться, а созодать всё уверенно и согласно советам. Итак, поначалу пригодиться снять сиденья. Они же, в свою очередь фиксируются 4-мя болтами. Для начала необходимо разъединить минусовую клемму аккума, также отсоединить клеммы электронной проводки. Это на тот вариант, если они находятся в машине, то это лишь тогда, когда в каре есть сиденья с обогревом.

Дальше же необходимо будет снять и подписать все части прежних чехлов снятых с сиденья. Рекомендуется также обозначать на их вид материала, который будет замещаться на этом либо том промежутке. Потом нужно снять штатные чехлы сиденья. Это можно создать, просто отогнув железные зажимы на спинке сиденья.
Старенькые чехлы, которые были за ранее сняты с сиденья, стоит осторожно разрезать по швам. В не далеком будущем они понадобятся как эскизы для выкройки новейших заготовок для покрытия на сиденья. Позже необходимо очертить эти выкройки на материале верно по бокам. Но, тут один момент: во время нарезки этих выкроек, нужно на краях отступать примерно 5-7 мм.

Новейшие чехлы в домашних критериях

Приступая к процессу сотворения новейшего чехла для авто сиденья, нужно заблаговременно приготовить все нужные инструменты. Пригодятся: маркер, ножницы, молоток и поролон (его толщина обязана быть не больше, ни меньше 2-3 см), швейная машина и клей в баллончике.

Сейчас к делу. На материал грядущего чехла для сиденья необходимо положить выкройки из старенького чехла и зафиксировать их сверху маленькой тяжестью. Это поможет выкройкам находиться в одном и том же положении при обрисовке и нарезке новейших частей грядущего чехла для сиденья кара.

Дальше необходимо обвести старенькую часть покрытия сиденья маркером на новеньком полотне и вырезать все нужные детали. Но, не стоит забывать, что при вырезании этих частей необходимо отступать от обведенных краёв на 2-3 см.

Существует таковой материал для авто чехлов для сиденья, как алькантара. Тут необходимо особенное внимание, так как этот материал является ворсистым, и, обычно, в одну сторону. А это означает, что во время выкройки и обрисовки старенькых чехлов авто сиденья нужно обращать особенное внимание на то, чтоб ворсистая поверхность всех частей грядущего чехла для сиденья была ориентирована в одну сторону.

Увеличение свойства чехлов для сиденья кара из кожи либо алькантара может обеспечить поролон. Его приклеивают конкретно к материалу. Поролон рекомендуется клеить при помощи специального баллончика с сиим вязким веществом, а никак не щёточкой. Дальше все выкройки грядущего чехла для сиденья необходимо сшить средством швейной машины. Все элементы должны сшиваться аккуратненько и с наибольшим вниманием.

Когда же чехол для авто сиденья практически готов, все его отвороты швов будет нужно подклеить. Сначало все ненадобные кусочки поролона и материала обрезаются. Позже, опосля обезжиривания и очистки отворотов швов, их необходимо наклеить друг к дружке.

Как всё вышеуказанное было проделано, отвороты необходимо отбить молотком (это уже конкретно по мере высыхания клея). Также их рекомендуется сшивать двойной строкой, а все другие лоскутки, которые выходят за их края грядущего чехла для сиденья совсем не непременно обрезать ножницами.

Правильное «одевание» чехла

Перед тем, как надеть на сиденье новейшие чехлы, будет нужно создать особые лямки. Опосля этого его выкручивают навыворот, и натянуть на спинку сиденья. Позже же чехол натягивают на само сидящее пространство. В этом нет ничего сложного. Покрытие сиденья необходимо притянуть пластмассовыми хомутами, которые протягивают через особые отверстия, к основанию самого сиденья. Он фиксируется за спицу. Если края не стали по контуру сиденья, то их нужно отлично натянуть.

Когда же осуществляется перетяжка сиденья кара при помощи такового материала, как кожа, то в конце всего процесса её нужно обработать жарким потоком воздуха по всему периметру. Тут непревзойденно подойдет фен. За действием разогрева необходимо пристально смотреть, так как кожу можно с легкостью перегреть, а это приведет к утере её прежнего вида и свойства, в особенности когда установите на сиденье.
Когда кожаный чехол для сиденья опосля сушки будет натянут как барабан, то это укажет на его полное высыхание. Дальше будет нужно обработать любой обтянутый чехол для сиденья увлажненной ветошью и паром от утюга. Если придерживаться всех вышеуказанных советов, то тогда кожаный чехол будет иметь хорошую упругость и смотреться гладко на сиденье. По окончанию процесса перетяжки сиденья своими руками лучше оглядеть и убрать все следы пальцев либо же остатки клея из таковых материалов, как алькантара либо же светлая кожа.

Перетянутые сиденья в домашних критериях не только лишь будут веселить глаз, да и станут предметом гордости за себя, а с практической точки зрения, они ещё и служить будут достаточно длительно, и идеально сохраняя сиденья.

Политика цен перетяжки сидений

Политика цен перетяжки сиденья кара на СТО часто является не фиксированной для всех каров, а быстрее персональной. Всё зависит от количества сидений, которые поддаются обтяжке, от частей сиденья, от материала, также от самого производства кара и его марки.

Итак, перетяжка четырёх сидений на СТО для российского кара (таковых, как ВАЗ 2101..112, НИВА, Приора, Калина) из материала заказчика обойдется приблизительно от 160$, а если материал предоставляется станцией техобслуживания, то сумма будет стартовать от 220$ и то почти все будет зависеть от избранного материала. Когда же дело касается таковых каров, как ГАЗ 24-01.. 3110, 31029, 2410, 31105, то по предоставлении собственного материала за перетяжку необходимо будет дать от 165$, а без материала сумма составляет от 200$.

На тот вариант, если делается перетяжка четырёх сидений для кара зарубежного происхождения хоть какой марки и модели с наличием собственного материала, сумма к оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) будет начинаться от 220$. Без наличия собственного материала стоимость растет и стартует от 280$.

Существует также перетяжка неких частей сиденья. Например, для перетяжки 2-ух подголовников, как для российских, так и для иномарок, стоимость будет составлять от 15$ без наличия собственного материала. А за установку чехлов принесённых заказчиком придется выложить от 30$ для кара российского автопрома, и от 35$ для иномарки.

А сейчас о цены материала и работы на чехлы. Для четырёх сидений таковых каров, как ВАЗ 2101..112, НИВА, Приора, Калина, автолюбителю за пошив и перетяжку хоть каким тканевым материалом на поролоновой базе с наличием собственного материала придется дать от 160$. Если же душа хочет наиболее роскошного вида салона кара, то СТО возьмут от 400$ за пошив чехлов на вышеуказанные авто на материале из кожи и вместе эко кожи. А за «чистую» кожу на поролоновой базе необходимо будет дать от 600$.

Для кара ГАЗ 31-02, 31029, 3110, 31105 за чехлы для сиденья из кожи и эко кожи на поролоновой базе стоимость будет стартовать от 440$, а для чисто кожаных чехлов на поролоне необходимо дать от 640$. Это при условии само обеспечения материалом станции техобслуживания для перетяжки сиденья. Если же заказчик предоставляет материал, то сумма начинается от 200$.

Цены на чехлы для каров зарубежного происхождения естественно на порядок выше. Так, на изготовка и обтяжку чехлов с наличием материала заказчика на поролоновой базе стоимость стартует приблизительно от 185$. На четыре сиденья композиция из кожи и эко кожи на поролоне для иномарки с учетом материала будет стоить приблизительно от 470$, а из незапятанной кожи покрытие обойдётся от 660$.

На СТО всё сделают верно и наилучше, но если есть желание пофантазировать самому, либо же просто деньги не разрешают, то можно создать чехлы для авто сидений своими руками. Хоть это и займёт много времени и усилий для перетяжки сиденья, оно того стоит. А если же нету желания что-либо решать самому и толщина кошелька дозволяет шикануть, то можно на сто процентов положиться на СТО просто указав хотимый цвет и материал грядущего покрытия для авто сиденья.

Видео о перетяжке сиденья своими руками:

Оцените статью
Добавить комментарий