Обзор Peugeot 308 SW 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели Пежо 308 SW 2018 года!
Содержание обзора:
- Наружный вид
- Салон
- Свойства Peugeot 308 SW 2018
- Системы сохранности
- Стоимость и комплектации Пежо 308 SW 2018 года
- Видео
В осеннюю пору 2013 года французский автоконцерн Peugeot официально представил 2-ое поколение хэтчбека Peugeot 308. Новость вышла так успешной в плане дизайна, внутреннего заполнения и технических черт, что почти все фанаты VW Golf, негласно считающегося эталонном в своём классе, всерьёз задумались о смене «конюшни».
Схожий фуррор 308-го подтолкнул управление компании к наиболее решительным действиям, и спустя год в рамках Женевской автовыставки был показан универсал Peugeot 308, обычно получивший приставку SW.
В летнюю пору 2017-го универсал подвергся незначимому обновлению, в рамках которого была подкорректирована наружность, улучшен и расширен перечень электрических систем и помощников, также модернизированы силовые агрегаты, которые стали ещё наиболее производительными и экономными.
Забегая наперёд отметим, что новейший Peugeot 308 SW заслужено заходит в пятёрку фаворитов в своём подклассе, предлагая своим покупателям лучший баланс свойства, практичности и технологий.
Наружный вид Peugeot 308 SW
Как и хэтчбек, Peugeot 308 SW приметно «освежился» снаружи, причём главные конфигурации пришлись на передную часть кузова. 1-ое что кидается в глаза – другой капот и модернизированная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика, видоизменённая фальшрадиаторная решётка и перерисованная структура фронтального бампера.
Не считая того, некогда размещающийся на капоте шильдик «Peugeot» переехал на решётку радиатора, где, как нам кажется, он смотрится наиболее уместным.
Невзирая на приросшие в сопоставлении с хэтчбеком габариты, профиль универсала смотрится не наименее модно и оживленно, чему содействует покатая линия крыши, стильные всплески на боковинах, также вздымающаяся в направлении крыши подоконная линия.
Корма машинки конфигураций не перетерпела, хотя почти все фанаты марки ждали возникновения других габаритных огней, стилизованных под «когти льва», подобных тем, которые установлены на обновлённом хэтчбеке 308 и кроссовере 3008.
Наружные габариты составляют:
Длина, мм4585Ширина, мм1804Высота, мм1471Колесная база, мм2730Клиренс, мм152 (142)
На выбор возможных покупателей представлена широкая гамма расцветок кузова, что вкупе с несколькими вариантами дизайна колёсных дисков открывает хорошие способности по персонализации наружного вида машинки.
Салон обновлённого Peugeot 308 SW
Архитектура фронтальной панели обновлённого Пежо 308 универсал схожа такой у хэтчбека и может повытрепываться необыкновенным оформлением, высококачественными материалами и наименьшим количеством частей.
Организация водительского кокпита выполнена в фирменной стилистике крайних моделей компании и получившая заглавие Peugeot i-Cockpit, предполагающая получение резвого и комфортного доступа ко всем управляющим элементам кара.
Перед водителем размещается элегантная и отлично читаемая композиция устройств, также красивый пухлый мультируль, по-спортивному срезанный снизу. Центральная торпедо слегка развёрнута в сторону водителя, что делает управление мультимедийным центром и вспомогательными кнопками наиболее удобным.
Свойство материалов, как и сборка, находится на весьма высочайшем уровне и просто может составить конкурентнсть наилучшим германским одноклассникам.
Сидения фронтальных пассажиров веселят отлично обмысленным и эргономичным профилем, отчётливой боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и иными благами цивилизации.
Благодаря увеличенной, в сопоставлении с хэтчбеком, колёсной базе, задним пассажирам предлагается большее количество вольного места, а сам задний диванчик без усилий вмещает троих взрослых седоков.
Здесь же необходимо отметить, что задние двери универсала открываются на наиболее широкий угол, чем у обыденного 308-го, что упрощает посадку и высадку в кар.
Размер багажника в обычной компоновке салона равен 590 л. (660 л., если демонтировать запасное колесо, расположенное под фальшполом), а если сложить задний диванчик, то юзер получает впечатляющие 1660 л. погрузочного места.
Производитель в особенности выделяет наличие системы «Magic Flat», благодаря которой сложить задний ряд сидений можно всего одним движением руки.
Технические свойства Peugeot 308 SW 2018
Линейка силовых агрегатов Peugeot 308 SW для государств Старенького Света представлена широким выбором дизельных и бензиновых моторов:
Разгон от 0 до 100 равен 8,5 (9,4) сек., а наибольшая скорость добивается 211 км/час. Комбинированный расход горючего для самого экономного бензиновика составляет всего 5,3 л/100 км, что для настолько большого кара является весьма неплохим результатом.
Динамические свойства дизелей только немногим уступают бензиновикам, но значительно превосходят в плане экономичности. Так, 1,5-литровый дизель BlueHDi в среднем расходует 3,7 л дизтоплива на любые 100 км пройдённого пути.
На выбор покупателям предлагается 5 либо 6-скоростная механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) или современная 6-скоростная АКПП, при всем этом весь припас вращательного момента поставляется только на передную ось.
Как и хэтчбек, версия SW базируется на фирменной платформе ЕМР2, у которой только немногим была увеличена протяжённость колёсной базы. Необходимо отметить, что почти все авто специалисты назвали данную «телегу» как одну из самых сверхтехнологичных в классе.
Передная подвеска независящего типа выполнена с применением стоек МакФерсон, а задняя представлена торсионной опорой, причём как в первом так и во 2-м случае подвеска оборудована поперечно-расположенными стабилизаторами.
Тормозная система фронтальных колёс представлена вентилируемыми, а задних – обыкновенными «дисками», имеющими поперечник в 302 мм. Управляющее управление осуществляется с помощью электрогидравлического усилителя.
Системы сохранности новейшего Peugeot 308 SW
До этого чем начать перечислять системы активной и пассивной сохранности, необходимо отметить, что в рамках краш-тестов EuroNcap новейший 308-й получил наивысшую оценку в 5 звёзд, чем не могут повытрепываться почти все наиболее дорогие и премиальные соперники.
Перечень систем сохранности включает:
- Боковые шторки, также передние и боковые эйрбеги;
- Антиблокировочную и систему ESC;
- Системами ВА и EBD;
- Антипробуксовочную систему;
- Электромеханический тормоз;
- Технологию Hill Start Assist;
- Фронтальные ремни сохранности с функцией пиротехнических преднатяжителей;
- Центральный замком;
- Систему предупреждения сзаду идущих каров о критическом замедлении;
- Систему слежения за «слепыми» зонами;
- Адаптивный задний свет;
- Круиз-контроль;
- Противотуманные огни;
- Дневные ходовые LED-огни;
- Датчик дождика и света;
- Парктроник впереди и сзаду;
- Автоматом затемняющееся внутрисалонное зеркало;
- Светодиодную оптику по кругу (пакет GT) и почти все другое.
Кузов машинки наиболее чем наполовину состоит из сверхпрочной стали, также может повытрепываться наличием особых зон «предсказуемого» смятия, призванных понизить силу удара при передних и боковых столкновениях.
Варианты комплектации и стоимость Пежо 308 SW 2018 года
К огорчению, на русском рынке версия 308 SW официально не представлена, зато кар доступен для приобретения в странах Евросоюза, где его стоимость за базисное выполнение начинается с отметки в 19,8 тыс. евро (порядка 1,4 млн. руб.).
Заметим, что в большинстве европейских государств кар доступен в 4 вариантах выполнения – Access, Active, Allure и GT. В обычной комплектации покупателю предлагается последующее оснащение:
- Системы ABS, EBV, ESP + ASR;
- 6 подушек сохранности;
- Аудиосистему;
- Наружные зеркала с электронным приводом и обогревом;
- Маршрутный комп;
- Электростеклоподъемники фронтальных дверей;
- Светодиодные ходовые огни;
- Мультируль с отделкой натуральной кожей;
- Электроусилитель руля;
- Железные диски R15;
- ЦЗ с функцией дистанционного контроля;
- Фронтальные ремни сохранности с функцией пиротехнических преднатяжителей;
- Крепежи Isofix и т.п.
В случае выбора лучшего выполнения GT, ценник на который стартует с отметки в 34,55 тыс. евро (около 2,4 млн. руб.), перечень оборудования дополняется:
- Системой Hill Start Assist;
- Задними парктрониками;
- Электростеклоподъемниками задних дверей;
- 2-зонным «климатом»;
- Мультимедийной системой с сенсорным экраном;
- Системой бесключевого доступа и пуска мотора;
- Противотуманками;
- Датчиком дождика;
- Расширенным пакетом сохранности;
- Декоративными накладками на патрубках выхлопной системы;
- Литыми дисками R18;
- Кожаной отделкой салона и иными «фишками».
Заключение
Peugeot 308 SW – оживленный, современный и вместительный кар, подкупающий элегантной наружностью, широким списком базисного и доп оснащения, также впечатляющей политрой силовых установок, владеющих отменными динамическими чертами и маленьким расходом горючего.
Видео панорама Peugeot 308 SW 2018: