Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018: для искателей приключений

Обзор Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели!

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон
    Характеристики Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018
    Системы безопасности
    Стоимость и комплектации Пежо Рифтер 4×4 Концепт 2018 года
    Видео

Во второй половине февраля 2018 года французский автоконцерн Peugeot в рамках онлайн-презентации впервые продемонстрировал свою новую модель — Peugeot Rifter, пришедшую на смену грузопассажирской версии Peugeot Partner второго поколения. Известно, что автомобиль будет представлен в передне- и полноприводной компоновке с пятью и семью посадочными местами, а также получит практичный салон и современное техническое оборудование.

Стоит отметить, что как и предшественник, новинка имеет братьев-близнецов в лице недавно обновившихся компактвэнов Citroen Berlingo и Opel Combo, при создании которых были применены аналогичные кузовные панели.
Помимо обычного Peugeot Rifter, компания сообщила о разработке внедорожной версии «каблучка» , получившей имя Peugeot Rifter 4×4 Concept.

Уже сейчас можно говорить о том, что если автомобиль пойдёт в серийное производство, он может стать настоящей находкой для любителей активного отдыха, находящихся в поиске вместительного и практичного вседорожного автомобиля.

Экстерьер Peugeot Rifter 4×4 Concept

Внешний облик концептуального «Rifter 4×4 Concept» получился ещё более ярким и впечатляющим, чем у обычного Peugeot Rifter, который вправе претендовать на звание самого стильного и привлекательного автомобиля в классе.

Фронтальная часть кузова щеголяет строгой оптикой головного света, рельефным капотом и массивным передним бампером со встроенными противотуманными огнями и крупной решёткой воздухозаборника, которые идентичны обычной версией Rifter.

Из нового – контрастные жёлтые вставки под передними противотуманками, жёлтая надпись Peugeot в верхней части фальшрадиаторной решётки, окрашенной в чёрный матовый цвет, и передней кромке капота.
Профиль концепт-кара, за исключением отдельных элементов, идентичен стандартной версии Пежо Рифтер: массивные колёсные арки, защитные пластиковые накладки, задние сдвижные двери и идеально ровная крыша со встроенными рейлингами.

Основные отличия профиля внедорожной версии от обычного Peugeot Rifter заключаются в установке 16-дюймовых колёс, обутых в «зубастые» покрышки BF Goodrich, 1,35-метровой секции дополнительного светодиодного освещения, установленной на крыше, а также жёлтыми полосами на пластиковых накладках боковин и задних дверях.

Помимо этого, на крыше багажника может быть установлена палатка Overland, окрашенная в идентичный кузову черно-серый цвет. К слову, разработкой палатки занимались специалисты компании Autohome, сделавшие её максимально комфортной, вместительной и простой в использовании.
Корма «каблучка» получила минимум отличий и представлена большой дверью багажного отсека, компактным задним бампером и вертикальными габаритными огнями со светодиодным наполнением, имитирующим когти льва. Отличительной чертой кормы вседорожной версии «каблучка» является наличие жёлтой надписи «Rifter» на стекле пятой двери.

Габариты концепт-кара имеют следующие параметры:

Внешние габаритыВариант исполнения5-местный7-местный (Long)Длина, м4,44,75Ширина, м1,851,85Высота, м1,811,81Колесная база, м2,782,97

В сравнении с обычной версией, вседорожный Рифтер получил на 80 мм увеличенный клиренс, позволяющий автомобилю уверенно взбираться на бордюры и не пасовать даже перед серьёзным бездорожьем.

Интерьер внедорожного Peugeot Rifter

Оформление передней торпедо выполнено в фирменном ключе концепции i-Cockpit, хорошо знакомой по другим моделям автопроизводителя. Место водителя представлено компактной мультифункциональной баранкой, по-спортивному срезанной сверху и снизу и расположенной над ободом высокоинформативной комбинацией приборов.

Главенствующее место в центральной части передней торпедо отведено под 8-дюймовый сенсорный монитор информационно-мультимедийного центра, под которым располагается лаконичный блок управления внутрисалонным климатом. Отметим, что центральная торпедо плавно переходит в массивный центральный тоннель, на котором располагается рычаг КПП, электронная кнопка стояночного тормоза и «шайба» управления полным приводом, имеющая три режима работы (2RM, 4RM и Lock).

При создании интерьера производитель использовал исключительно добротные материалы отделки – мягкие пластики, высококачественная ткань и неопрен, натуральная кожа, алькантара и шлифованный алюминий. Тут же отметим наличие контрастных декоративных вставок жёлтого цвета на дефлекторах воздуховодов и сидениях, а также жёлтую надпись Peugeot на рулевом колесе.

Передние кресла автомобиля отличаются отменной эргономичностью, а также могут похвастать широким диапазоном регулировок и хорошо ощутимой боковой поддержкой.

Второй ряд представлен тремя раздельными креслами, на которых с комфортом может разместиться три взрослых седока. В удлинённой версии Peugeot Rifter 4×4 Concept пользователям доступен третий ряд сидений, представленный двумя креслами.

В сравнении с предшественником, производитель существенно переработал систему трансформации салона, так что отныне сидения второго и третьего ряда кресел в сложенном виде образуют идеально ровную погрузочную площадку. Отдельного внимания заслуживает наличие огромного количества кармашков и ниш, суммарный объем которых равен 186 литрам.

Объем багажника, в зависимости от конфигурации салона, варьируется в пределах 775-4000 литров. Ещё одной «фишкой» Rifter 4×4 Concept является опциональный электрический горный велосипед, который производитель расположил рядом с палаткой.

Технические характеристики Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018

В движение концептуальный «каблучок» Peugeot Rifter 4×4 Concept приводится посредством четырёхцилиндрового полуторалитрового турбодизеля BlueHDi, генерирующего максимальные 130 «лошадок» и пиковую тягу в пределах 300 Нм.

Пару силовому агрегату составляет современная механическая КПП на 6 скоростей. К сожалению, в настоящий момент нет никакой информации о таких параметрах как разгон от 0 до 100, максимальная скорость и расход топлива. Однако учитывая умение французов создавать высокопроизводительные и экономичные двигатели, не приходится сомневаться в том, что компактвэн будет обладать неплохой динамикой и низким уровнем потребления топлива.

Автомобиль оборудован фирменной полноприводной трансмиссией, разработанной специалистами из DANGEL. Полноприводная система получила три режима работы:
2RM – предназначен для осуществления езды исключительно на переднем приводе.

4RM – более продвинутый режим, при активации которого вращательная тяга передаётся на переднюю ось, но в случае пробуксовки осуществляется автоматическое подключение заднего моста.

Lock – предназначен для преодоления наиболее сложных дорожных участков, чему способствует возможность блокировки межосевой муфты.

Базируется новинка на базе комбинированной «тележки», где передняя часть представлена модулем ЕМР2, а задняя – решением предшествующего Peugeot Partner второго поколения. При создании кузова производитель не поскупился на применение сортов высокопрочной стали, что положительно сказалось на управляемости и уровне безопасности автомобиля.

В передней части устанавливается независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади – полунезависимый мост, при этом и там и там используются гидравлические амортизаторы и поперечно расположенные стабилизаторы.
Рулевое управление получило электроусилитель, а тормозная система – дисковые тормоза «по кругу» (с вентиляцией на передней оси).

Безопасность нового Peugeot Rifter 4×4 Concept

По предварительной информации, список систем безопасности Peugeot Rifter 4×4 Concept представлен аналогичным обычному Peugeot Rifter оборудованием:

    Фронтальными/боковыми эирбегами;
    Светодиодной оптикой спереди и сзади;
    Передними противотуманными огнями;
    Антиблокировочной системой, а также системами курсовой стабилизации и предотвращения пробуксовки;
    Дополнительным светодиодным освещением в 300 Вт, установленным на крыше;
    Камерой задней обзорности;
    Адаптивным круиз-контролем;
    Системой автоматического торможения, в случае выявления угрозы лобового столкновения;
    Дисковыми тормозами всех колёс (с вентиляцией спереди);
    Трёхточечными ремнями безопасности;
    Системой Grip Control;
    Системой полного привода с возможностью одного из трёх режимов работы;
    Креплениями ISOFIX и т.п.

Все это делает автомобиль одним из самых безопасных в классе, что позволяет использовать его не только для индивидуальных, но и путешествий всей семьёй.

Комплектации и стоимость Пежо Рифтер 4×4 Концепт 2018 года

Поскольку Peugeot Rifter 4×4 Concept является концептуальной моделью, говорить о таких параметрах как варианты комплектации и цена не приходится. Однако если автомобиль получит достаточное количество положительных отзывов и большой интерес со стороны посетителей Женевской автовыставки, производитель запустит автомобиль в серийное производство, после чего станет известна его цена и возможные варианты комплектации.

Пока же стоит отметить, что цена на обычный Peugeot Rifter, предположительно, будет стартовать с отметки в 22 тыс. евро (около 1,54 млн. руб.), а в список стандартного оснащения войдут:

    Фронтальные и боковые эирбеги;
    Двузонный климат;
    Светодиодные задние габариты;
    Развлекательно-информационный центр;
    Электростеклоподъемники передних дверей;
    Полный пакет электронных помощников;
    Колёсные диски R17 и многое другое.

Помимо этого, производитель обещает широкий набор дополнительного оборудования, которое можно установить за доплату.

Заключение

Peugeot Rifter 4×4 Concept – очень интересный и перспективный концепт, идеально сочетающий в себе практичность и вместительность компактвэна, а также внедорожные свойства небольшого кроссовера.

Видео обзор Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018:

Источник: fastmb.ru