Почему не заводится Лада Гранта — нередкие неисправности — uzkinobiz.ru

Существует много обстоятельств, по которым не заводится Лада Гранта. В статье указаны главные неисправности, также методы их устранения. Если Лада Гранта не заводится, стартер не крутит, то это одна ситуация, а если стартер крутит, то это совершенно иная ситуация.

Содержание статьи:

  • Нет бензина
  • Нет искры
  • Заключение
  • Видео

Не считая того, существует огромное количество вариантов, которые рассмотрены в статье ниже. Во-1-х, нужно обусловиться поступает ли бензин в цилиндры. Для этого выкручиваем свечки, опосля чего же их осматриваем.

Гранта не заводится — свечки сухие

Опосля того, как вывернулись свечки, осматриваем. Сухие свечки молвят о том, что в цилиндры просто не подается бензин. Обстоятельств тому большущее огромное количество, но главные из их достаточно типичны. До этого всего, включаем зажигание, опосля чего же слушаем работает ли топливный насос. Если он не работает, то слушаем, щёлкает ли реле включения бензонасоса опосля включения зажигания. Если оно не щёлкает, означает на него не подается напряжение, а это в свою очередь, значит — или перегорел предохранитель, или дело в замке зажигания. 2-ой вариант мы фактически стопроцентно исключаем, поэтому что это личный вариант, который просит отдельного рассмотрения.

Опосля того, как мы удостоверились что напряжение от замка зажигания до предохранителя, а потом от предохранителя до реле включения бензонасоса поступает, поднимаем заднее сиденье, опосля чего же снимаем фишку с бензонасоса. Тут нам пригодится или мультиметр, или контрольная лампа. Включаем зажигание, лампа обязана загореться, или мультиметр должен показать напряжение 12 вольт на выводах колодки. Если такого нет, то отыскиваем обрыв по пути от реле включения бензонасоса, до самого бензонасоса. Стоит уточнить, что это весьма редчайший вариант, который на практике фактически неосуществим, начать поиск стоит с самой фишки, быстрее всего, провод переломился у ее основания.

Опосля того как мы удостоверились, что горючее бензонасос качает, идём в подкапотное место, находим топливную рампу, откручиваем от неё колпачок, опосля чего же жмем на золотник. Естественно, это необходимо созодать при включенном зажигании. Для чего же все это необходимо? Это необходимо для того, чтоб уточнить, нагнетается ли давление топливную рампу. Давление в топливной рампе может не нагнетать совершенно, предпосылкой тому, быстрее всего, является или топливный фильтр, который забит, или регулятор давления горючего в топливной рампе.

Проверить фильтр довольно просто. Для этого необходимо отсоединить топливоподачи от топливной рампы опосля чего же включить зажигание. Под шланг необходимо поставить какую-нибудь старенькую, исправная топливная система достаточно стремительно заполнит литровую бутылку. Для того, чтоб проверить регулятор давления горючего, необходимо пережать шланг, который идет от рампы в топливный бак. Это так именуемая обратка. Пережимаем, опосля чего же жмем на золотник. При незапятанной топливной системе, также исправном регуляторе давления горючее из золотника буквально польется.

Опосля того, как мы удостоверились что горючее идет до рампы, нам необходимо выяснить, открываются ли форсунки. Это очень тяжелая задачка, без определенного инструмента. Потому мы просто крутим стартером, опосля чего же выкручиваем свечки, а потом смотрим на их состояние. Естественно, если свечки даже опосля такового останутся сухими, разумеется, что не открываются форсунки.
Все форсунки разом отказать не могут, потому разумно представить, что блок управления по некий причине не подает на их импульсы. Одной из обстоятельств такового поведения быть может работа иммобилайзера, который перекрывает работу форсунок, так как не распознаёт ключ. В. таком случае зуммер уведомит водителя с двойным сигналом.

Если подобного не происходит, то берем в руки мультиметр, включаем зажигание, опосля чего же замеряем напряжение меж красно-розовым проводом, который идет к форсункам, также массой кара. Дело в том, что форсунки в этом случае управляется минусом, другими словами плюс на их подается повсевременно. Минус же подается импульсами под блока управления. Если плюс на форсунки приходит, то разумно представить, что блок управления не соображает положение коленчатого вала. Естественно, смотрим фишку датчика коленчатого вала.

Лада гранта не заводится — свечки в бензине

Если выкрученные будут влажными, то разумно представить, что бензин в цилиндры поступает. Соответственно, нужно копать в сторону искры. С ДПКВ буквально все в порядке, поэтому что ЭБУ лицезреет прокрутку и открывает форсунки.

На кар с 8 клапанным движком, где устанавливается модуль зажигания, это процедура еще проще чем на карах с 16 клапанным движком. Для начала, нам нужно убедиться, что напряжение на модуль зажигания поступает, а конкретно, на первичную обмотку модуля. Для этого снимаем фишку с модуля, опосля чего же включаем зажигание. меж центральным проводом и массой обязано быть 12 Вольт. Если их нет, то проверяем всю проводку до блока управления. Если с ней всё в порядке, то с уверенностью 90% можно сказать, что неувязка конкретно в ЭБУ. Опосля того, как мы прогуливались на мультик поступает питание, проверяем сам-модуль. Для этого этим же мультиметром проверяем сопротивление первичной обмотки. Оно замеряется меж вторым и третьим выводам катушки.

Сопротивление обязано составлять порядка 1,2 кОм. Опосля этого проверяем сопротивление катушек вторичной обмотки. Для это она замеряется меж выводами на высоковольтные провода 1 и 4, также 2 и 3 цилиндров. У различных производителей это сопротивление может различаться, потому тут оно смотрится относительно друг дружку. В среднем, показатель варьируется от 6,5 до 12. Стоит уточнить, что данный способ проверки модуля не постоянно быть может достоверным, так как на различных термических режимах катушка имеет различные свойства.

Остается проверить высоковольтные провода, мультиметром замеряем их сопротивление, оно обязано быть не наиболее 5 кОм на самом маленьком проводе, также не наиболее 10 кОм на самом длинноватом проводе соответственно. К огорчению, проверить на пробой высоковольтные провода в домашних критериях довольно проблематично, для этого может потребоваться как минимум мегаомметр.

Почти все при отсутствии искры и влажных свечках сходу лезут инспектировать датчик положения коленчатого вала. Тут нужно сказать, что подача горючего в цилиндре уже гласит о том, что этот датчик работает.Но как достоверно он указывает положение коленчатого вала, сказать трудно. В домашних критериях проверить датчик положения коленвала проще с подменой на заранее исправный.

Заключение

Это перечень обычных дефектов, при которых не заводится Lada Granta. Необходимо отметить, что настоящий перечень еще больше этого, так как любой вариант не быть может обычным. Бывает и так, что на прохладную форсунки, к примеру, ведут себя правильно, но опосля прогрева начинают лить. А бывает напротив, что на прохладную они не могут обеспечить достаточную производительность, а на жаркую, напротив, работают исправно. К огорчению, даже в огромных городках часто достаточно трудно отыскать грамотного спеца по диагностике мотора.

Такое направление работы просит как минимум 3-х частей для работы.

1-ое — это мотор-тестер. Довольно необъятные, потому разглядывать их нет смысла. 2-ое — это диагностический сканер. Часто отыскать мультимарочный сканер с неплохими функциями весьма трудно, роме того, его стоимость переваливает все разумные рамки. Третье — это газоанализатор. Лишь оборудование для работы по диагностике мотора стоит как минимум 200 тыщ. Не считая того, обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) занимает довольно долгое время. Потому диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента), если гласить о грамотной диагностике, весьма не много кто занимается. Ну и очередной вариант, почему может не заводиться Лада Гранта.

Видео — Лада Гранта не заводится: