Подсветка днища кара своими руками — uzkinobiz.ru

Подсветка днища кара постоянно завлекает внимание, поведаем о аспектах при выбирании и установке, стоимость и о самостоятельном процессе установки.

Содержание статьи:

  • Разновидность освещения
  • Подбор
  • Стоимость
  • Установка
  • Аспекты использования
  • Видео

Довольно нередко, во время прогулок по городку, некие авто так и требуют своим взором, чтоб на их смотрели все. А это всё из-за их оригинальности. Так, к примеру, приковывают взор и авто с подсветкой днища. И 1-ая идея, которая посещает разум: «А не создать ли самому такое волшебство и не варьировать вид собственного авто?».

Виды подсветки днища машинки

Самая 1-ая подсветка создавалась из неоновых ламп. Конкретно потому этот вид подсветки получил заглавие как «неоновый». Таковая подсветка способна создать даже из самого незаметного кара, приметным на улицах ночного городка.

Но, как досадно бы это не звучало, посреди всех этих плюсов, есть и некие недочеты. К примеру, то, что неоновая подсветка не является длительной и её лампочки достаточно нередко ломаются, и их позже следует подменять. К тому же, неонового типа лампочки не являются стойкими к разным ударам и повреждениям. Ну и стоимость на неоновые лампы не малая.

На нынешний денек, к счастью, возникли совсем остальные технологии и методы покруче лампочек, которые являются наиболее крепкими к ударам различной степени. Например, есть заводские эталоны, комплектующие которых имеют полный набор для полной установки. Водителю лишь необходимо прикрепить его и подключить к электрической сети кара. Дальше, следует просто включить подсветку днища с управляющего блока и услаждаться изготовленным.

Совершенно, всё на данный момент зависит от денежных способностей и различных мыслях. Современная заводская подсветка может как мигать, так и поменять цвет, поменять угол освещения и так дальше. Также много автолюбителей украшают не только лишь днище кара, да и колесные арки, багажники, сетки радиатора. В общем, всё, что лишь можно украсить и варьировать.

Есть и остальные методы для выполнения подсветки днища своими руками. Но не надо созодать из авто какого светового монстра либо же новогоднюю ёлочку. Для ошеломляющего эффекта и для того чтоб не мешать рядом едущим водителям, стоит заблаговременно хорошо спланировать, а позже уже и выполнить подсветку днища. Конкретно тогда кар будет приковывать на для себя взоры, и вызывать восхищение, как и у остальных водителей, так и у прохожих. Но, для этого нужно придерживаться неких правил и норм установки.

Выбор подсветки для днища кара

Уместно будет задуматься перед установкой подсветки о её типе. Итак, на современном авторынке существует два вида подсветки: неоновая и светодиодная. Данные два вида имеют свои минусы и плюсы.

Неоновая подсветка представляет собой лампы, снутри которых есть особый газ. Все лампы соединяются воединыжды в ударопрочный корпус. Не малым плюсом в неоновой подсветке будет то, что существует возможность фокусирования направления света в необходимое пространство, что дозволяет создавать точечный эффект освещения. Но, к огорчению, это единственный плюс неоновых ламп. Недочетом считается то, что они весьма хрупкие и не ударопрочные, что сказывается на валютных издержек.

Ещё один минус проявляется в выборе цветовой «палитры», так как выбор цветов и яркость свечения формируется за счёт специального газа и тока. Довольно нередко, как говорит практика, на особых станциях техобслуживания водителю посоветуют и возьмутся за установку неоновую подсветку днища. 1-ая причина, так это то, что они довольно стремительно ломаются во время резвой езды. Во-2-х их необходимо заботливо устанавливать и без единой ошибки. Как всем понятно, стоит такое на порядок дороже и работники СТО из-за таковой работы пробуют вынудить как можно больше средств.

Если же гласить о стойкости к ударам, так это светодиодная подсветка. Обычно, она представляет собой трубку из пластика и лентой светодиодной снутри. Она стала пользующейся популярностью из-за собственной способности деления на различные размеры. Светодиодную ленту можно разрезать как на мелкие куски, так и бросить полностью длиной в несколько метров.

Её сумеет установить даже ребёнок, ну и стоимость на неё не «кусается», что является ещё парочкой преимуществ. Ну и, естественно же, не стоит забывать о надёжности конструкции в сопоставлении с неоновой подсветкой. Обычно, светодиодная лента стоит в 10-ки раз дешевле, чем неоновая подсветка при помощи ламп. Сейчас о минусах. Поточнее о минусе. В данном виде подсветки нету способности рассеять свет, таковым образом будет смотреться в виде света и точек под днищем.

Сейчас о том, к чему сводится подсветка, а конкретно о блоке управления. Основное его назначение – это доступность управления различными цветами на установленной подсветке днища. Если его не устанавливать, то подсветка будет обыкновенной и без всяких эффектов, но зато равномерной. При выбирании блока управления нужно следовать двум факторам.

1-ый – уделять свое внимание на количество программ по смене цветов. А 2-ой, — доступность управления на расстояния, по другому говоря, дистанционно. Если разумно помыслить, то станет понятно, для чего необходимо огромное количество программ на блоке управления. А конкретно, это поможет воплотить как можно больше цветов и цветов в подсветке днища. А управление на расстоянии поможет манипулировать подсветкой как душа пожелает.

Стоимость оборудования и установки

Как уже гласили, стоимость на оборудование будет зависеть от вашего желания и способности по деньгам, самый малый набор обойдется покупателю в 1500 руб., в набор будет заходить светодиодная лента, блок управления, клавиши управления и в неких вариантах бывает пульт дистанционного управления.

Если гласить о дорогих подсветках и наиболее высококачественных, то их стоимость обойдется в 7500 р. в наборе будет не попросту лента светодиодная, а особая длинноватая капсула снутри которой светодиодная лента, защищенная от воды, грязищи и остальных повреждений. Так же в наборе будут все нужные провода, высококачественный блок управления и пульт дистанционного управления.
Все будет зависеть от вашего кара, как большенный он либо как отменно вы желаете создать подсветку. Что касается работ по установке, на вариант когда сами боитесь установить, для вас обойдется от 2000 р., так процесс трудозатратный и за 30 минут не управится.

Процесс монтажа подсветки днища

Существует два метода монтажа подсветки днища. 1-ый – поехать в специализированную станцию техобслуживания, где за обладателя кара всё сделают мастера. 2-ой – это испытать установить подсветку своими опытными ручками. При выбирании СТО-шки идеальнее всего уделять свое внимание на её репутацию и отзывы знакомых. И, естественно, не стоит жалеть средств, так как установка подсветки это наслаждение не из дешёвых. Придётся много выложиться, если цель намечена на СТО.

На тот вариант, если есть желание экспериментировать и сотворить такое, какого нет у остальных, а заодно и оглядеть кар, то стоит делать установку своими руками. Основным плюсом таковой установки является не экономия денег, вроде бы чудилось на 1-ый взор, а предоставляется возможность поэкспериментировать с выбором подсветки днища и её окончательным результатом. Когда же в монтаже «цветовой палитры» днища что-то не придётся по вкусу, то в хоть какой момент можно всё поменять своими руками.

Для самостоятельной установки подсветки днища пригодятся элементы:

  • Светодиодная лента с наличием сменных цветов, влагозащитным покрытием и отменной яркостью свечения;
  • Четырёхжильный кабель маленького сечения;
  • Термоусадочная трубка схожего размера с сечением кабеля;
  • П-образный профиль из алюминия, в который необходимо будет вставлять светодиодную ленту;
  • Сам блок управления подсветкой.

Во время установки могут появиться некие вопросцы. Так, к примеру, блок управления подсветкой лучше устанавливать около мотора, где размещается большая часть предохранителей и блоков управления машинкой. Когда же это подсветка днища устанавливается на машине российского автопрома, то лучше ставить так, чтоб этот блок не мешал остальным элементам.

Для получения ровненького освещения по всему периметру, то нужно располагать светодиодную ленту симметрично друг дружке на равном расстоянии меж каждой. Фиксировать все механизмы и элементы необходимо таковым образом, чтоб они не висели беспорядочно по всему днищу и не перетирались о остальные детали кара. Конкретно это дозволит уберечься от ранних поломок подсветки.

А вот неоновую подсветку идеальнее всего доверить экспертам и не экспериментировать в домашних критериях. Но если это обычная система, к примеру, на пару излучателей, то можно установить и своими руками. В неоновой подсветке не предусматриваются такие эффекты, как, мерцание либо смена цвета в процессе передвижения. Это всё из-за того, что они имеют длинный запуск, и когда их часто переключают в период эксплуатации, то миниатюризируется срок службы неоновых ламп.

Некие моменты во время использования

Довольно нередко у автолюбителей возникает вопросец: «Запрещается ли установка подсветки кара?», «Что будет, если всё-таки запрещается?» и так дальше. В большинстве регионов РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) сотрудники ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) считают неприемлемым таковой вид тюнинга. И, обычно, считают, что подсветка днища попадает под статью 12.4 КоАП часть 1. Согласно данной статье, водителям нужно выплачивать штраф за подсветку в размере 3000 р. либо могут конфисковать (снять) подсветку.

А бывает, что подсветку днища кара относят к статье 12.5 КоАП часть 3. Эта статья уже наиболее суровая. Согласно ей, водителя могут лишить прав вождения на срок от 6 месяцев до года.
Потому стоит наперёд обмозговать какую подсветку ставить и стоит совершенно, ну и естественно, как с ней обращаться. Бывалые ездоки советуют на всякий вариант создать клавишу критического отключения, чтобы избежать противных ситуаций с последствиями.

Видео установки подсветки днища: