Porsche Taycan 2020 — свойства, подробности — uzkinobiz.ru

Новейшие данные о свойствах Porsche Taycan. Названы технические свойства электрокара, характеристики, комплектация, стоимость. В конце статьи видео-обзор Porsche Taycan 2020.

Информация о том, что компания Порш разрабатывает на сто процентов новейший электрокар и он 100% станет серийным, в Вебе плутала еще год тому. Вначале данный экземпляр был представлен в виде концепта. Сейчас же понятно 90% подробностей о новости. Официальную премьеру Porsche Taycan ждут на сентябрь 2019 года, хотя электрокар будет позиционировать, как модель 2020 года выпуска. Премьера состоится во Франкфурте, а старт серийного производства ждут в конце года.

1-ые фото электрокара Porsche Taycan были представлены фотошпионами, но лишь наружный вид. Сейчас же журнальчик Car Magazine представило о технических свойствах, модификации, а так же отдельные моменты новейшего Porsche Taycan. Поведать есть о чем, потому что журналисты компании были в салоне и проводили тест драйв новинки. Как сделалось понятно, базисная версия электрокара Порш Тайкан получит батарею на 80 кВт*ч. Привод лишь задний, а вот электромоторы могут быть 2-ух мощностей на 326 и 381 л.с. Дальше по списку идет комплектация Taycan Carrera 4S, укомплектованная батареей на 96 кВт*ч.


1-ые тесты макета Porsche Taycan в Нюрбургринге
Привод такового электрокара полный, благодаря двум движкам, установленным по одному на каждую ось. Суммарная мощность агрегатов так же быть может разной, на 435 либо 490 лошадей. Самой лучшей комплектацией электрокара будет считаться Taycan Turbo. Емкость батареи составит 96 кВт*ч, так же установлено два электродвигателя, общей мощностью 626 лошадей. Привод так же полный, но вот распределение мощности различное. На переднюю ось такового Порш Тайкан инженеры решили установить электродвигатель мощностью 218 л.с. (300 Нм), на заднюю ось пришлось 408 л.с. (550 Нм). Суммарный наибольший вращающий момент обещают 1000 Нм, невзирая на разницу электродвигателей. Верхушка вращающего момента достигается за 10 секунд.

Изюминка комплектации Порш Тайкан Turbo в том, что на любой электродвигатель установлен собственный двухступенчатый редуктор, а на задней части установлен дифференциал с электрическим управлением блокировки. Батарея электрокара получила жидкостное остывание, что так же не наименее принципиально для настолько сильной новинки.

Вес таковой комплектации составляет 2095 килограмм, лишь 650 кг из данной для нас числа приходится на долю блока аккумов от компании LG. Для разгона от 0 до 100 км/час Taycan Turbo пригодится 3,2 секунды, а до 200 км/час – 10 секунд. Максималка новейшего Taycan составит 261 км/час, хотя молвят, что её ограничили программным методом. Есть и минус, опосля 10-ти предельных убыстрений до 100 км/час либо 4-ох до 200 км/час электрокар теряет свою эффективность, опосля что не сумеет показать заявленных результатов.

Вся электросеть новейшего Порш Тайкан работает под напряжением в 800 В. При всем этом заряжать таковой электрокар, можно будет от специального терминала, мощностью до 250 кВт, которых сейчас можно на пальцах перечесть. По циклу NEDC, припаса хода полной зарядки хватит на 515 км пробега. Если употреблять специальную, фирменную высокоскоростную зарядку, то в среднем за 4 минутки батарею можно будет зарядить на 100 км пути.

Задние стопы электрокара Porsche Taycan 2020
Лучшие версии Porsche Taycan в базе получат пневматическую подвеску в паре с активным стабилизатором. Шасси электрокара будет полууправляемым, а для резвого торможения будут установлены углерод-керамические диски тормозов. Опосля старта продаж производитель пообещал представить еще наиболее сильную версию Turbo S, с электродвигателем, мощностью 734 лошади. Меж тем желают выпустить и заднеприводный электрокар Turbo GTS, потому что уже всплывали отдельные разработки данной комплектации.

Стоит напомнить, что в марте 2019 года компания объявила старт приема предзаказов на новейший Порш Тайкан. По различным данным, уже в первую недельку обладателями новейшего электрокара захотели стать наиболее 20 тыщ желающих по всему миру. Первую пилотную партию Porsche Taycan уже собирают в Цуффенхаузене и в скором времени передадут обладателям. По подготовительным данным за год производитель собирается выпустить 60000 электрокаров. Обыденные версии обойдутся покупателям от $90000, комплектации серии Taycan Turbo от $140000.

Видео-обзор новейшего Porsche Taycan: