Рамка перевертыш под муниципальный номер кара — uzkinobiz.ru

Наверняка, не один раз в фильмах лицезрели, как на каре изменяются номерные знаки прямо во время езды. Механизм не непростой, как и его управление. Поведаем о механизме работы и с чего же состоит.

Содержание статьи:

  • Предназначение и устройство
  • Составные части рамки
  • Принцип работы
  • Видео

Любому водителю охото создать собственный кар неповторимым и неподражаемым. Некие делают тюнинги видимым, изменяя формы кузова либо добавляя приметные элементы, остальные же напротив оставляют все прежним, а новаторства скрывают.

Примером такового неприметного тюнинга можно считать рамку под гос номер с функцией перевертывания. Зависимо от конструкции механизма система может вмещать два и наиболее номерных знака.

Для чего же устанавливают рамку номера

Муниципальные номерные знаки можно прикрутить как на поверхность бампера, так и вставить в специальную рамку. Но потому что современная электроника большими шажками идет вперед для любителей легкого тюнинга была выдумана рамка перевертыш.

Вначале схожая разработка основывалась на прокрутке квадратного барабана, на который устанавливали различные номерные знаки. Для его установки приходилось резать бампер, добавлять разные крепежи, механизмы и повсевременно смотреть за исправностью. На данный момент же все намного проще, заместо такового сложного механизма на бампер прикручивается рамка со интегрированным механизмом.

Стоит сходу сказать, что внедрение муниципальных номерных символов, которые не соответствуют регистрационным документам, наказывается законом 12.2 КоАП. Штраф составляет 25 малых окладов, либо же лишение прав управлением транспортным средством сроком до 1-го года.

Вправду оно так, но некие водители умудряются в технический паспорт вписать два номерных знака. Главной целью рамки перевертыша является смена муниципального номера. Первой идеей почти все считают, что таковым образом почти все водители будут применять данный механизм для убежища от правоохранительных органов либо видеорегистраторов на дороге. Но 2-ой вариант, который почаще употребляют, это сохранение номеров от вандалов, сменив номер на черную вставку, тяжело будет украсть номер либо попортить его.

С чего же состоит рамка перевертыш

По типу производства и механизма рамку перевертыш можно поделить на два типа, это со интегрированным моторчиком снутри механизма рамки. 2-ой это с автономным моторчиком на тросах. 1-ый вариант управляется беспроводным методом при помощи брелка. 2-ой при нажатии клавиши в салоне.

Но почаще встречается 1-ый вариант, потому что установка и эксплуатация намного проще. Шофер просто надавливает клавишу на брелке, будучи в радиусе деяния системы. Пластинка, на которую крепятся номерные знаки, переворачивается на 180° при любом нажатии клавиши, скорость переворота составляет 1,2 секунды. При всем этом задняя и передняя синхронизированы меж собой.

Если разглядеть составные части механизма, то сюда входят: брелок для управления механизмом, блок синхронизации, принятия и обработки сигнала, провода для соединения, две рамки перевертыши, передняя и задняя. В сами рамки интегрированы моторчики, которые приводят в действие механизм смены номерных символов.

Механизм работы всего механизма

Сборка механизма начинается с прикручивания рамок к бамперу, впереди и сзаду. Спецы советуют поначалу собрать всю систему навесным монтажом на земле, чтобы проверить корректность работы. Прикрутив на положенное пространство, примеряемся, где будет размещен блок управления. Обычно, идеальнее всего ставить его под фронтальной панелью в салоне кара.

Сейчас начинаем прокладывать провода от устройств, до блока управления. Сам блок управления необходимо запитать от сети 12V, таковым образом, чтобы при выключенном зажигании можно просто было использовать работу механизма. Так же стоит держать в голове, что для дистанционного управления стоит проложить антенну от блока управления и по длине кара. Прикрутив номерные знаки на первую позицию, испытываем механизм и переворачиваем рамку для установки второго набора либо вставки заглушки.

Как устроена работа рамки перевертыша. Все начинается с нажатия клавиши на брелке, основное уяснить какая клавиша отвечает за определенную пару символов. Блок управления воспринимает сигнал о старте перевертывания номерной рамки, и подает сигнал на моторчики для старта действий механизма. В это время механизм рамки меняет номерные знаки. Некие производители подают звуковой сигнал на брелок либо снутри кара, о том, что процедура отработана.
Трудности в сборке и устройстве механизма рамки нет. Стоить держать в голове, что в некой части это быть может нелегальным, потому необходимо держать в голове о мере использования рамки перевертыша. Относительно мер ухода за механизмом, советуют раз за месяц при теплой погоде смазывать подвижные механизмы, при морозных критериях идеальнее всего два раза в недельку.

Видео механизм работы рамки перевертыша:


Оцените статью
Добавить комментарий