Разборка и ремонт мотора ВАЗ 2110 — uzkinobiz.ru

Видео по капремонту и сборке мотора, машинки марки ВАЗ 2112, также подробная {инструкция} с фотосопровождением по разборке мотора ВАЗ 2110.

Ремонт мотора ВАЗ 2110, как и хоть какой иной модели машинки не лёгкая работа, но всё же, выполняемая. Если Вы хоть мало разбираетесь в технике, то сможете её выполнить. Чтоб выполнить ремонт необходимо как минимум разобрать движок. Предлагаем Вашему вниманию подсказку, как и в которой последовательности, делать такую работу.

Подробная {инструкция} разборки и ремонта мотора ВАЗ 2110:

1. Снимаем «движок» с авто.

2. Снимаем с мотора сцепление.

3. Снимаем натяжной ролик, ремень привода распределительного вала и дистанционную шайбу, которая установлена под натяжным роликом.

4. Снимаем с распределительного вала зубчатый шкив.

5. Осуществляем отвинчивание четырёх болтов, 3-мя из которых прикреплён водяной насос. Откручиваем гайку крепления на задней крышке ремня привода распределительного вала и снимаем крышку.

6. Чтоб снять водяной насос, вставляем отвёртку меж блоком и фланцем корпуса насоса и таковым образом сдвигаем его с посадочного места. Выполнив эти операции, снимаем водяной насос.

7. С блока цилиндров снимаем головку.

8. Отвинчиваем болты (их 16 штук) крепления масляного картера, потом совместно с прокладкой снимаем его.

9. Отвинчиваем болты (их 3) крепления маслоприёмника и снимаем его. Имейте в виду, что под головками болтов наличествуют пружинные шайбы.

10. Отвинчиваем в масляном картере болт, которым прикреплён датчик уровня масла. Не запамятовывайте о том, что под головкой болта наличествует пружинная шайба. Вынимаем датчик из блока цилиндров, при наличии необходимости можно прокрутить коленвал так, чтоб его противовес не препятствовал выниманию датчика.

11. Потом произведите поворот коленвала так, чтоб поршень, который снимается, попал в НМТ (нижнюю мёртвую точку). Нужно отвинтить две гайки крепления для снятия крышки шатуна.

12. Сейчас снимаем крышку шатуна. В случае, когда демонтаж крышки выполнить трудно, можно за ранее стронуть её лёгкими ударами молотка. Быть может, что номер цилиндра на крышке будет неприметным, в таком случае следует промаркировать крышку номером цилиндра.

13. Используя ручку молотка, проталкиваем шатун вовнутрь цилиндра, потом осторожно вынимаем из цилиндра поршень с шатуном. В процессе необходимо смотреть, чтоб нижней головкой шатуна не коснуться зеркала цилиндра, так как таковым образом можно разрушить его. Другие поршни снимаем этим же методом.

14. Если необходимо снять поршень с шатуна, то маркируем его номером цилиндра, чтоб при осуществлении их установки не перепутать. На шатуне так же, должен быть номер цилиндра: если его не видно, то маркируем и шатун.

15. Осуществляем снятие маховика.

16. Отвинчиваем болты (их 6), снимаем держатель заднего сальника коленвала и прокладку. Помните, что под головками болтов наличествуют пружинные шайбы.

17. С коленчатого вала, снимаем зубчатый шкив. В случае, когда в пазу колен вала шпонка посиживает не плотно, непременно её вынимаем, чтоб не потерялась.

18. Отвинчиваем 6 болтов, под головками которых наличествуют пружинные шайбы, и снимаем масляный насос и прокладку.

19. Осуществляем отвинчивание болтов крепления на 5 крышках (на каждой по 2 болта) коренных подшипников.

20. Снимаем крышки.

21. Снимаем коленвал кара ВАЗ 2110.

22. Осуществляем снятие на средней опоре упрямых полуколец коленвала.

23. Если не планируется подмена вкладышей, то по мере снятия, вынимаем их из постелей блока и из крышек коренных подшипников.

24. На нерабочей стороне маркируем вкладыши относительно постелей и крышек.

25. При наличии необходимости в снятии опор мотора и креплений генератора, отвинчиваем болты (3 штуки) их крепления и снимаем подводящую трубу водяного насоса, отвинтив её крепление.

26. Снимаем поршневые кольца с внедрением специального съёмника. Если нет такового приспособления, то снимаем кольца с поршня, разжав аккуратненько замки колец.

27. Снимаем с поршня мотора авто разжимную пружину маслосъёмного кольца.

28. Стопорные кольца, которые задерживают поршневой палец, снимаем с обеих сторон поршня. В бобышках поршня с целью удобства снятия колец предусмотрены выемки.

29. Используя пригодную оправку, выталкиваем палец из поршня, потом снимаем поршень с шатуна.

30. Из шатуна и его крышки вынимаем вкладыши. В случае, когда они остались на коленвале, снимаем их с вала. Если не требуется подмена вкладышей, то по мере снятия маркируем их относительно номеров крышек и шатунов.

На этом процесс разборки мотора ВАЗ 2110 завершён. Успешного окончания ремонта.

Подробный видео урок: сборка мотора

Видео про капремонт ДВС ВАЗ:

Видео – сборка мотора ВАЗ 2112: