Регулировка привода (педали) сцепления — uzkinobiz.ru

В статье тщательно и в пошаговом фото сопровождении написано, как создавать регулировку педали сцепления на авто ВАЗ 2110.

Причина огромного хода привода сцепления:

Обычно, предпосылкой проверки хода педали сцепления служит подмена троса сцепления. Опосля подмены троса данную регулировку нужно созодать 100%. Также могут быть и остальные на то предпосылки: накладка ведомого диска сцепления с течением времени износилась и просит подмены, а с сиим ход педали возрос. Допускается, чтоб ход привода сцепления на каре ВАЗ 2110 был не больше 160 мм. Отличные характеристики, если ход педали находится в границах 120-130 мм (расстояние отжатой педали сцепления до нажатой в коврик до упора). Измеряется обыкновенной длинноватой линейкой. Процедура не непростая и дозволяет совладать одному обладателю кара без помощи окружающих.

Регулировка педали сцепления:

1. Перед началом работы поставьте кар на ровненькой площадке на ручной тормоз и снимите с аккума одну клемму с контакта минус.

2. Чтоб проверить расстояние хода привода сцепления – приложите перпендикулярно педали и пола линейку. Отмерять следует от пола до начала прорезиненной накладки на педали, и если оно 160 и наиболее мм, то следует отрегулировать расстояние хода педали сцепления.

3. Для регулировки привода следует открыть капот кара и отыскать снизу крепление железного троса сцепления с педалью. На конце троса находятся две гайки (1,2), – первую контргайку нужно существенно отвинтить, а вторую уже подкрутить до нужного свободного хода педали сцепления (в границах 120 и 130 мм).

Ход педали будет возрастать при ослаблении гайке (2) и уменьшатся при её закручивании.

4. Сейчас 3-4 раза нажмите до упора на педаль сцепления и отпустите, опосля чего же снова проверьте линейкой величину хода педали от пола до резиновой площадки педали.

5. Если есть необходимость, то снова отрегулируйте гайкой величину хода привода и опосля чего же затяните назад до упора ко 2-ой регулировочной гайки – контргайку.

6. Дальше сдвиньте до конца резиновую ограничительную втулку в вилку.

Вот и всё, регулировка педали сцепления своими руками закончена, фортуны и больше не ломаться!