Обзор Renault Captur 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Рено Каптур 2018 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
Салон
Характеристики Renault Captur 2018
Системы безопасности
Стоимость и комплектации Рено Каптур 2018 года
Видео
Renault Captur – компакт-кроссовер В-класса, дебютировавший на мировой арене в 2013 году и практически сразу снискавший славу одного из наиболее привлекательных, практичных и доступных кроссоверов в классе.
В 2017 году в ходе Женевской автовыставки производитель представил обновлённую версию модели, получившей расширенный список стандартного и опционального оснащения, а также ряд визуальных улучшений, сделавших автомобиль ещё более стильным, современным и динамичным.
Напомним, что на российский рынок европейская версия Renault Captur не поставляется, а вместо неё россиянам доступен практически идентичный внешне кроссовер Renault Kaptur, который в отличие от «европейца» базируется не на легковой тележке четвёртого Renault Clio, а на более подходящей для российских дорог платформе Renault Duster.
Экстерьер Renault Captur 2018
Ещё до обновления Renault Captur входил в число одних из самых стильных и привлекательных кроссовером в сегменте В-класса, поэтому мало кто мог предположить, что с выходом рестайлинг-версии автомобиль сможет стать ещё лучше. Но он смог.
Основные изменения в облике автомобиля коснулись его фронтальной части, где производитель установил подкорректированную фальшрадиаторную решётку, более стильное и современное наполнение головной оптики, а также новый передний бампер с широкой полосой воздухозаборника и С-образными секциями светодиодных ДХО, выполненных в стилистике российской версии Renault Kaptur.
Профиль кроссовера сохранил облик предшественника – крупные дверные проёмы, восходящая в направлении кормы подоконная линия, мускулистые колёсные арки и мощные задние стойки. Из нововведений – три дизайна легкосплавных дисков: R16 Adventure, а также R17 Emotion и Explore.
Дружелюбная и привлекательная филейная часть кузова представлена компактными габаритными огнями, получившими иное наполнение, практически прямоугольной дверью багажного отсека и монументальным бампером с парой встроенных задних противотуманок.
Принадлежность Рено Каптур к классу кроссоверов выдаёт эффектный внедорожный обвес, дополненный серебристыми накладками спереди и сзади.
Внешние габариты рестайлингового Captur полностью соответствуют дорестайлинговой версии и имеют следующие параметры:
- Длина – 4,12 м;
Ширина – 1,77 м;
Высота – 1,57 м;
Расстояние между передними и задними колесами – 2,6 м.
Отметим, что российская версия обладает более крупными размерами: 4,333 х 1,813 х 1,613 м, при колёсной базе в 2,674 м. Согласно паспортным данным, высота дорожного просвета равняется 170 мм против 204 мм у Renault Kaptur.
Как и дорестайлинговая версия, новинка предлагает широкую гамму расцветок кузова, причём потенциальный покупатель может выбрать вариант с контрастной крышей, что открывает более широкие возможности по персонализации.
Интерьер обновлённого Рено Каптур 2018
Салон нового Renault Captur сохранил архитектуру предшественника, но получил более качественные и практичные материалы отделки. Прямо перед водителем установлен комфортный по размерам и сечению мультифункциональный руль, а также необычная приборная панель, идеально совмещающая цифровые и аналоговые указатели.
В центральной части торпедо основное место отведено под 7-дюймовый ёмкостный монитор мультимедийно-информационной системы, дополненной парой механических кнопок. Прямо под ней располагается стильный блок управления внутрисалонным климатом, отличающийся хорошей продуманностью и интуитивно понятным интерфейсом.
Правда, несколько удивляет тот факт, что мультимедийный центр получил поддержку Android Auto, а вот поддержка Apple CarPlay отсутствует, что накладывает ряд ограничений на владельцев iPhone.
Уникальной «фишкой» можно считать широкие возможности персонализации интерьера. Так, производитель предлагает 6 различных вариантов цветового оформления салона, находящих своё отображение во вставках на руле, сидениях, окантовках воздуховодов, а также центральной консоли и аудиосистемы.
Передние кресла обеспечивают комфортную посадку и наделены ненавязчивой боковой поддержкой, достаточной для большинства потенциальных покупателей. Между сидениями располагается подлокотник и компактный центральный тоннель, на котором расположен рычаг стояночного тормоза и рукоятка КПП, ставшая тактильно более приятной и цепкой.
Диван второго ряда в теории способен принять троих пассажиров, но отправляться в длительные путешествия предпочтительнее вдвоём, даже несмотря на возможность продольной регулировки кресел в пределах 160 мм.
Объем багажника, зависимо от месторасположения кресел второго ряда, может варьироваться в пределах 377-455 л., а опустив спинки задних кресел, пользователь может рассчитывать на 1235 литров полезного пространства. Тут же нужно отметить, что опущенный 2-й ряд сидений образует идеально ровную площадку, что позволяет транспортировать даже габаритные грузы.
Технические характеристики Renault Captur 2018
Арсенал силовых агрегатов состоит из двух бензиновиков и пары дизелей:
0,9-литровый бензиновый агрегат Energy TCE с турбиной, воспроизводящий 90 «лошадей» и 140 Нм максимального момента. С ним кроссовер разгоняется до первой сотни чуть больше чем за 12 секунд и может разменять максимальные 184 км/ч. В смешанном режиме езды пользователь может рассчитывать на расход топлива в пределах 5,1л/100 км.
Турбированный бензиновик на 1,2-литра, выжимающий максимальные 120 «коней» и 205 Нм пикового момента. С такой силовой установкой Renault Captur потребляет в среднем 5,5 л/100 км, а также обладает следующими динамическими характеристиками: разгон до 100 за 10,8 сек., максимальная скорость – 192 км/ч.
Полуторалитровый турбодизель Energy DCI, форсированный до 90 и 110 «лошадок», выдающих 220 и 260 Нм вращательного момента соответственно. С «младшим» дизелем авто разгоняется до 100 км/ч за 13,5 сек. и может развить максималку в 195 км/ч, потребляя в среднем 3,6 л дизтоплива на сотню. «Старший дизель» обладает большей динамикой, при этом расходуя всего на 0,2 л топлива больше (комбинированный цикл).
Независимо от типа и отдачи мотора, кроссовер может быть агрегатирован 5-диапазонной «механикой» либо более современным «роботом» на 6-скоростей и системой двойного сцепления.
Новинка сконструирована на слегка доработанной платформе Renault Clio 4 генерации, которая предполагает установку передней подвески со стойками МакФерсон и задней – с балкой кручения.
Кроссовер оборудован передним приводом с усовершенствованным механически самоблокирующимся дифференциалом RX2, позволяющим перебрасывать основную массу вращательного момента на колесо, обладающее лучшим сцеплением с дорожным полотном.
Рулевое управление оборудовано электроусилителем, а система замедления спереди представлена вентилируемыми дисками, а сзади – тормозами барабанного типа.
Безопасность нового Captur 2018
Обновлённый Renault Captur, как и предшественник, предлагает широкий список стандартного и опционального оборудования, отвечающего за безопасность пассажиров. В их числе:
- Эирбеги спереди и сбоку;
Регулируемые подголовники для пассажиров второго ряда;
Крепежи для монтажа детского кресла;
Антиблокировочная и система помощи при экстренном замедлении;
Помощник при начале движения со склона;
Система курсовой стабилизации;
Датчики слежения за давлением в шинах;
Центральный замок;
Противотуманные фары;
Внешние зеркала с системой подогрева;
Парктроник сзади;
LED ДХО и задние габаритные огни;
Светодиодная головная оптика Full LED Pure Vision;
Технология Extended Grip;
Датчик освещения и датчики дождя;
Трёхточечные ремни.
Кузов автомобиля изготовлен с широким применением сверхпрочной стали, а также дооснащён зонами «программируемого» смятия.
Комплектация и цены Рено Каптур 2018 года
На рынке стран ЕС продажи нового Renault Captur 2018 стартовали в апреле 2017 года, а его цена стартует с отметки в 15,99 тыс. евро (около 1,12 млн. руб.) за базовый вариант исполнения (Life), включающий следующее оборудование:
- 16” легкосплавные катки;
Тканевый салон;
3-точечные ремни всех сидений;
Датчики слежения за давлением в шинах;
Системы ESP с ASR и Hill Start Assist;
Фронтальные эйрбеги;
Антиблокировочная система;
Регулируемые подголовники для задних пассажиров;
Галогеновые фары головного света;
Светодиодные ДХО С-образной формы;
Электростеклоподъемники спереди;
Система «Старт-Стоп» и режим «ECO Mode»;
Аудиосистема.
Помимо стандартного исполнения, будущим владельцам предложены комплектации Experience, Intens и Initiale Paris, стоимость которых начинается с отметки в 18,1 тыс., 20,1 тыс. и 25,69 тыс. евро соответственно.
В топовом исполнении авто дополнительно укомплектовано:
- 17” легкосплавными катками;
Отделкой кресел кожей Nappa;
Боковыми эирбегами;
Помощником при парковке с реверсивной камерой;
Системой слежения за «мёртвыми» зонами;
LED-головной оптикой Full LED Pure Vision;
Продвинутым мультимедийным блоком с 7” монитором и навигацией;
Полным электропакетом;
Задним центральным подлокотником;
Технологией Extended Grip;
Датчиком освещения и датчиками дождя и прочими «фишками».
В качестве опции производитель предлагает расширенный список оборудования и широкий выбор расцветок кузова и оформления салона.
Заключение
Renault Captur был и остаётся одним из самых продаваемых, комфортных и привлекательных компакт-кроссоверов, доступных на европейском рынке и предлагающихся за относительно скромные деньги.
Видео панорама Renault Captur 2018:
Источник: