Решается судьба Шевроле Malibu — продолжат ли создание — uzkinobiz.ru

Седан Шевроле Malibu могут снять с производства. Названы предпосылки приостановки производства, что ждать обладателям авто, статистика продаж модели. В конце статьи видео-обзор Шевроле Malibu.

Девятое поколение Шевроле Malibu 1-ые дебютировало в 2016 году, а в 2019 году кар прошел плановый рестайлинг. Как указывает статистика, особенной различия в продажах до рестайлинга и опосля кар не получил. Реализации седана как и раньше падают, и конкретно это может стать предпосылкой снятия модели с производства. По словам представителей GM модель могут снять с производства в 2023 году, хотя ранее планы компании были создавать модель до 2025 года, но эпидемия занесла коррективы.

По данным статистики, на рынке Северной Америки за прошедший 2019 год было реализовано 131917 экземпляров данной модели, а это на 42% меньше, чем за 2016 год. На момент старта производства было реализовано 227881 кар Шевроле Malibu. Для примера, на рынке Канады в 2016 году было реализовано 11503 седана данной модели, а в 2019 году продано на 49% меньше, всего 5823 кара.

Опосля снятия с производства Шевроле Impala и Cruze, модель Malibu и Sonic остались единственными седанами марки. Кроме седана Sonic так же доступен в кузове хэтчбек. Не исключено, что и Соник ждет та же судьба, снятие с производства. Опосля окончания продаж в Мексике, Корее и Канаде, где модель поменяли на новейший Оникс, единственным рынком сбыта Малибу осталась Северная Америка.

Почти все автолюбители молвят, что ещё одной предпосылкой падения спроса на седаны, стал рост популярности на кроссоверы. Схожее падение реализации седанов наблюдают не только лишь в марке Шевроле, да и остальных компаний. За 2019 год спрос на седаны свалился на 8%, за 2020 ждут падение на 15%. Необходимо отметить, что аналогичную делему наблюдают с таковыми Honda Accord и Тойота Camry.

Видео-обзор седана Шевроле Malibu 2020: