Рестайлинговый седан Toyota Corolla 2017

Компания Toyota всегда стремится дорабатывать, и обновлять свои автомобили. Так один из них Toyota Corolla 2017 прошел рестайлинг и несмотря на год выпуска уже доступен в дилерских центрах компании.

Содержание обзора:

    Внешний вид седана
    Интерьер рестайлинговой модели
    Технические характеристики новинки
    Системы безопасности
    Цена и комплектации
    Видео обзор и фото

Те, кто часто сталкивался с седаном Toyota Corolla, сразу скажут, что изменения по части экстерьера прошли достаточно немало. Кроме экстерьера некоторые детали сменились внутри и под капотом, но последнее скорей по мелочам, чем что-то целое или же заметное.

Экстерьер обновленного седана Corolla

О самом седане Toyota Corolla можно сказать, что в целом автомобиль неплохой и хорошо сочетает в себе равновесие цены, функций и качества сборки. Сразу скажем, что Европейская и Американская рестайлинговая версия достаточно хорошо отличаются, мы же будем рассматривать Европейский вариант. В первую очередь это передняя часть автомобиля. Сравнивая обновленную Toyota Corolla 2017 и предыдущую модель этого седана, то отличия все-таки есть. Решетка радиатора сменила свою форму, теперь вместо двух перегородок (полосок) в обновленной Corolla только одна. Верхнюю часть украшает, как и раньше хромированная полоска, такая же была и в предыдущей модели, она тянется по всему периметру решетки радиатора и передней оптике. В центре решетки радиатора, как и раньше, расположили фирменную эмблему компании Toyota.

Сама ж передняя оптика Toyota Corolla сменила свои формы, с более высокой, она стала узкой, а вместо галогенных лампочек, теперь все сделано на светодиодной технологии. В нижней части оптики инженеры расположили дневные ходовые огни, которые могут не только светиться, но и менять яркость и моргать различными линиями в зависимости от выбранного режима. То ли плавно волной, то ли новогодней гирляндой, или же вообще подмаргивать. Результат изменения оптики Toyota Corolla, потянул за собой и смену формы переднего бампера.

Под оптикой появились характерные выемки с повторением её форм, здесь же находятся и омыватели для оптики. По сторонам теперь выемки в виде клыков, чем-то напоминают Toyota Camry. Всю нижнюю часть бампера занимает большая решетка, разделенная на три части. Центральная, как и положено служит для дополнительного обдува двигателя, в боковых частях расположены противотуманки. В предыдущей модели нижняя решетка была только в центральной части, боковой части решетки попросту не было.

Боковая часть седана Toyota Corolla 2017 осталась такой же, как и была. Строгая линия в верхней части тянется от переднего крыла и до задней оптики. Вплоть до боковых зеркал и вставок под них нечего не сменилось. Стекла задней двери разделены на две половины, вторая приподнята так и осталась.

Кроме передней части, рестайлинг прошла и задняя часть седана Corolla, но не в таких масштабах. Вместо привычных задних стопов на основе лампочек, оптика теперь светодиодная. Как и до рестайлинга часть оптики разместили на кузове, а другую часть на крышке багажника. По крышке багажника Toyota Corolla оптика разделена узкой хромированной вставкой. В центре, на разделительной полоской, расположили эмблему компании Toyota. Формы заднего бампера остались прежними и почти не говорят о том, что новая Corolla прошла рестайлинг, хотя линии стали более строгими и выраженными. Нижнюю часть бампера украшают задние противотуманки.

Начиная с базовой комплектации, новая Toyota Corolla будет установлена на 15″ фирменные легкосплавные диски, доплатив порядка 50 тыс. рублей покупатель сможет получить 16″ легкосплавные диски или же 17″ за 72620 рублей. Так же, в базовую комплектацию будут включены зеркала, окрашенные в цвет кузова с электрорегулировкой и функцией складывания. Что касается крыши обновленного седана Corolla, то в зависимости от комплектации, она может быть простой, с люком или же панорамной.

В целом обновленный дизайн получился привлекательней, чем предыдущий вариант Toyota Corolla, оптика в ночное время хорошо справляется с поставленной работой. По цветовой гамме покупателю будут доступны:

Стандартные цвета:

    темно-синий;
    белый.

За цвет металлик стоит доплатить 17000 рублей, а расцветка такая:

    пепельно-серый;
    темно-коричневый;
    черный;
    серебристый;
    серый.

Перламутровый цвет потянет за собой дополнительные 25500 рублей:

    белый;
    красный.

Конечно, большим количеством оттенков производитель не порадовал покупателей, но все же по качеству достаточно хороший выбор.
Размеры обновленного седана Toyota Corolla составляют:

    длина 4620 мм.;
    ширина 1775 мм.;
    высота 1465 мм.;
    колесная база 2700 мм.;
    клиренс 150 мм.

Не смотря на габариты, снаряженный вес седана составляет 1225-1375 кг., в зависимости от комплектации. Полная масса Corolla 1735-1785 кг., буксировочные способности позволяют тянуть прицеп с тормозами весом от 1000 до 1300 кг., без тормозов не более 450 кг. Такое можно объяснить не столь мощным двигателем и слабыми тормозами, передние будут вентилируемые дисковые, а задние дисковые, но не вентилируемые.

Салон обновленного седана Toyota Corolla 2017

Салон рестайлиногой модели Toyota Corolla 2017 прошел минимальные изменения, но в большей части остался таким, каким и был. Именно за его простоту и удобное расположение функционала многие покупатели и предпочитали эту модель. В большей части передняя панель осталась такой же по расположению приборов.

Центральную часть Toyota Corolla занимает мультимедийная система формата планшет с сенсорным 7″ экраном. Почему называется так, потому что вместо громоздких ручек и кнопок дизайнеры установили сенсорные кнопки. Сверху над дисплеем расположили два отверстия для подачи воздуха с регуляторами между ними. Справа от них в предыдущей Toyota Corolla располагались часы, теперь же их поместили чуть ниже, справа от дисплей. Здесь же рядом расположены датчики посадки пассажиров и информационное меню относительно активации подушек безопасности.

Слева от дисплея расположилась, в его верхней части расположилась круглая кнопка аварийной стоянки, ранее она была прямоугольной формы в нижней части дисплея. Здесь же недалеко расположена кнопка Start/Stop двигателя, дизайнеры решили оставить её без изменений, добавив подсветку. Под дисплеем расположили панель управления двухзонным климат-контролем, в предыдущей Toyota Corolla о таком речь не шла, простой вариант климат-контроля или вообще кондиционер в базовой комплектации.

Если сравнивать этот блок центральной панели с предыдущим Toyota Corolla, то в новой модели он приподнят, а сверху и снизу подчеркнут хромированной окантовкой. Исчезла прямая линия, которая раньше проходила под дисплеем и делила панель на верхнюю и нижнюю часть. По сторонам панели достаточно заметными будут круглые отверстия подачи воздуха, почему дизайнеры решили заменить на именно такие формы достоверно не известно. Многие покупатели говорят, что предпочли б прежнюю форму воздуховодов с предыдущей Corolla, там они были прямоугольной формы.

Опускаясь ниже климат-контроля расположился скрытый отсек, это и закрытая пепельница, и подзарядка для гаджетов от обычного 12V прикуривателя или USB порта. Именно с помощью этого USB порта можно и обратно подключится к мультимедийной системе Toyota Corolla.

Чуть ниже расположился рычаг коробки передач и механический ручник, два подстаканника и кнопки включения подогрева сидений и управления некоторыми функциями автомобиля. Рядом, между сиденьями расположился подлокотник с небольшим вместительным отсеком для хранения мелочей. Хочется отметить, что многие водители, которые купили обновленную Toyota Corolla говорят о хлипком крепеже пластика от рычага кпп и до подлокотника, и в большей части это правда. Он легко шевелится и время от времени может издавать скрип на неровной дороге.

Далее по списку идем осматривать панель приборов обновленной Toyota Corolla. В целом она осталась как и прежде. В центральной части расположился 4,2″ цветной информационный дисплей. Справа спидометр с аналоговым показателем уровня топлива, слева тахометр с датчиков температуры двигателя. Больше особым нечем панель приборов не выделяется, та по сути больше нечего и не надо. Руль управления можно сказать почти один в один перенесли с предыдущей Toyota Corolla. На нижней спице вместо сплошной хромированной вставки сделали две полосы и черную вставку посередине. На двух верхних спицах один в один расположили мультимедийные кнопки.

Относительно обивки интерьера Toyota Corolla, то производитель дал минимальный выбор покупателю, она будет тканевая черного или бежевого цвета. Никакой речи о коже не идет. Хотя говорят, по индивидуальному заказу, но не за малую стоимость интерьер Toyota Corolla вам все-таки могут обшить весьма недорогой кожей.
Об интерьере рестайлинговой Toyota Corolla можно сказать, что комфорт остался почти такой как и прежде, удобное расположение приборов и только самое необходимое потянут спрос на этот седан.

Характеристики Toyota Corolla 2017

Не раз было слышно от представителей Toyota, что в обновленной Corolla было изменено под капотом, но в целом если посмотреть, то нечего нового. Все те же детали, такое же расположение и даже защита на двигатель сверху точно такая же.

Покупателю Toyota Corolla будет доступно три четырехцилиндровых вида бензинового двигателя и два типа коробки передач. Первый тип двигателя объемом 1,33 л. Будет работать только в паре с механической шестиступенчатой кпп. В смешанном цикле съест 5,6 л. топлива, по городу – 7,2 л., а за городом 4,7 л. на 100 км пути. Выброс CO2 составит 129 г/км. Комплектоваться будет им только стандартный вариант Toyota Corolla. Максимальная мощность агрегата 99 л.с., а максимальный крутящий момент 128 Нм. Разгон до сотни займет 12,6 с., а максимальная скорость 180 км/час.

Второй двигатель это бензиновый объемом 1,6 л., в пару ему будет доступна как шестиступенчатая механика, так и вариаторная кпп. Для механики расход топлива составит 6,6 л. в смешанном цикле, по городу 8,7 л., за городом 5,4 л., а выброс CO2 – 157 г/км. Таким вариантом сочетания кпп и двигателя укомплектуют Toyota Corolla классик, стиль, комфорт и стиль плюс. При комплектации вариаторной кпп расход топлива при смешанной езде составит 6,3 л. на 100 км., за городом – 5,3 л., по городу – 8,2 л., при этом выброс CO2 – 150 г/км. Таким двигателем и вариатором будут оснащены комплектации классик, стиль, комфорт, стиль плюс и престиж. Максимальная мощность агрегата 122 л.с., а крутящий момент 154 Нм. До сотни с механикой сможет разогнаться за 10,5 секунда, при этом максимальная скорость будет 195 км/час, а с вариатором за 11,1 с. максималкой 185 км/час.

Последний третий вариант двигателя это бензиновый объемом 1,8 л. в пару только с вариаторной коробкой передач. Расход топлива такого агрегата в смешанном цикле составит 6,4 л., по городу 8,3 л., за городом 5,3 л., а выброс CO2 – 152 г/км. Доступен будет только в комплектациях Toyota Corolla стиль плюс и престиж. Мощность такого двигателя 140 л.с., при максимальном крутящем моменте 173 Нм. Разгон до 100 км/час займет 10,2 с., а максимальная скорость 195 км/час.

Все двигателя отвечают стандартам Евро 5. Сравнивая с предыдущей, Toyota Corolla, то в принципе осталось все таким, как и было. Хотя многих покупателей как утверждают специалисты, отпугнуло появление вариаторной коробки передач, многие бы купили максимальную комплектацию, будь там установлена автоматическая коробка передач.

Системы безопасности седана Corolla

Безопасность седана Toyota Corolla, как и прежде осталась вменяемой, но особых новшеств так же не наблюдают. Стандартом в комплектацию включены подушки безопасности пассажира и водителя. Так же сюда входят система ABS, EBD и система экстренного торможения BAC.

В более дорогих комплектациях Corolla будут доступны система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, боковые подушки безопасности. С приятного, в обновленной Toyota Corolla 2017, можно отметить подогрев ветрового стекла в районе остановки дворников, а так же шторки безопасности для всех пассажиров. По безопасности добавятся датчики дождя, света, передние и задние датчики парковки и салонное зеркало с функцией автозатемнения.

Представители компании Toyota говорят, что это еще не полный список того, что недорогой седан может включать в себя с разряда безопасности, в скором времени обещают обновить список по комплектациям.

Цена и комплектации Corolla 2017

Для рынка Европы и России всего будет доступно шесть комплектаций Toyota Corolla, каждая из которых в большей части отличается начинкой и совсем малой частью экстерьером. К примеру в максимальной комплектации дверные ручки будут хромированными и добавится система безключевого доступа smart-entry.

Рассмотрим стоимость комплектации Toyota Corolla 2017:

    Стандарт обойдется от 949000 рублей;
    Классик от 1059000 р.;
    Стиль комплектация от 1109000 рублей;
    Комфорт от 1154000 рублей;
    Стиль плюс от 1208000 р.;
    Максимальная комплектация Престиж от 1295000 рублей.

Если же сравнивать качество сборки, комфорта Toyota Corolla 2017 и её стоимость, то цена в полной мере соответствует наведенной выше. Обещают добавление еще одной комплектации Toyota Corolla, с кожаным салоном и индивидуальным подходом, но пока что это только в планах и никак не записано на бумагах.

Видео-обзор обновленной Toyota Corolla 2017:

Остальные фотографии Toyota Corolla 2017:

Источник: fastmb.ru