Самые дорогие в обслуживании авто в Украине: ТОП-10 — uzkinobiz.ru

Статья о 10 самых дорогих в обслуживании карах в Украине — их индивидуальности и принципиальные свойства. В конце статьи — видео о наилучшем каре за 1000 баксов в Украине.

Содержание статьи:

  • Land Rover Discovery
  • Субару Forester
  • Мазда 6
  • Ауди A4 Quattro
  • RAM 1500
  • Dodge Grand Caravan
  • Шевроле Cobalt
  • Мерседес-Benz E-класса
  • BMW 3 серии
  • Chrysler Sebring
  • Видео о наилучшем каре за 1000 баксов в Украине

Покупкой кара расходы его обладателя не ограничиваются, а лишь начинаются. Хоть какое тс просит неизменных денежных вложений: текущий ремонт и сервис, горючее и масла, сезонная резина, страховка, оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) стоянки и прочее. С учетом этих причин специалисты составили список самых дорогих в обслуживании машин Украины.

10. Land Rover Discovery

Авто под маркой Ленд Ровер обычно различаются высочайшей стоимостью обслуживания. Соединено это с общей ценовой политикой производителя, который недешево оценивает сами работы, производимые спецами по сервисному обслуживанию машин.

Существует даже шуточка о том, что обладатель Ленд Ровера даже если просто проедет мимо сервисного центра, уже должен заплатить. Но следует признать, что подобные цены разрешают дилерам нанимать для работы вправду грамотных профессионалов, которые могут разобраться со всеми техническими аспектами.
Не считая того, модель является приятным примером того, что высочайшая стоимость далековато не гарантирует свойство. Так, почти все обладатели плохо отзываются о надежности собственных тс, которые выходят из строя очень нередко.

Потому что современные авто при всей собственной технологичности имеют довольно сложную систему, часто пришедшие в негодность узлы не имеют ремонтных компонент, вынуждая поменять их полностью. При этом отыскать контрактные комплектующие фактически нереально, их дают лишь китайские торговцы за непонятную стоимость и не наименее непонятного свойства.

В среднем, стоимость годичного обслуживания модели Discovery находится в границах 1000 баксов.

9. Субару Forester

Приобретя этот довольно дешевый кар, автолюбители потом удивляются цены его обслуживания, превосходящей по размаху даже вышеупомянутый Ленд Ровер.

По большей части, соединены такие огромные расходы с необходимостью доставки запчастей. Subaru не имеет производств и поставщиков девайсов в Европе, потому все детали поставляются из Азии. При этом если обладатель захотит сберечь и отыщет запчасть на вторичном рынке, у перекупщиков, закажет у китайских посредников, то через некое время скупость изольется в еще огромные проблемы и еще огромные расходы.

Зависимо от особенностей эксплуатации, также городка, в Украине стоимость обслуживания данной нам модели может колебаться в границах 1100-1400 баксов в год. При этом, чем старше кар, тем дороже будет его сервис, потому пару раз задумайтесь, до этого чем получать обманчиво дешевый Subaru.

8. Мазда 6

Эта модель различается достаточно высочайшим уровнем удобства, за который приходится платить подобающую стоимость. Потому обладателю стоит приготовиться к тому, что сервис и так не самой дешевенькой в собственном секторе машинки будет обходиться недешево.

Складывается стоимость обслуживания из нескольких моментов:

  • Высочайшая стоимость на детали;
  • Низкая устойчивость к нехорошим дорогам;
  • Стоимость сервисного обслуживания.

Как и с предшествующим авто представителем, в этом случае пробы понизить издержки на комплектующие методом приобретения неоригинальных деталей ни к чему не приводят. Такие запчасти фактически постоянно служат меньше, чем «родные», увеличивая стоимость самого ремонта.

Не следует также обслуживать машинку в неофициальном сервисе, потому что для неких работ требуется особое оборудование, которое снова же обходится чречмерно недешево.

Малая стоимость года содержания Мазда 6 составляет 1250 баксов при аккуратной эксплуатации. У халатных хозяев она может достигать 1,5 тыщ баксов.

7. Ауди A4 Quattro

Германские авто обычно дороги в обслуживании, таковая плата за высочайшее свойство полностью оправдана. Если гласить о Audi, здесь высочайшая стоимость планового обслуживания вполне перекрывается отсутствием необходимости посещать сервис для внепланового ремонта.

Стоимость самих работ невысока, но вот расходные запчасти значительно стукнут по кошельку автомобилиста.
Кроме отдельной статьи личного бюджета на постоянное сервис, стоит приготовиться к страшенному потреблению масла, за уровнем которого во избежание поломок придется смотреть особо кропотливо.

Стоимость обслуживания зависит от интенсивности эксплуатации кара и может колебаться от 1500 до 2000 баксов в год.

6. RAM 1500

Нечасто встречается в Украине, но при всем этом все таки считается одним из самых дорогих в обслуживании каров. Здесь складывается сходу несколько причин:

  • потому что модель слабо представлена на рынке, то и комплектующие не постоянно бывают в продаже. Почаще всего, приходится заказывать их в Европе, что делает их дороже;
  • в неких вариантах могут возникать трудности с диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента), потому что не на всех сервисах есть возможность провести диагностику этого кара.

При всем этом все обладатели вполне довольны качеством и удобством тс, разработанного специально для проселков и грунтовых дорог. Потому заморочек с подвеской и управляющим здесь не возникает, а фильтры непревзойденно защищают движок от пыли, что наращивает его ресурс.

Стоимость обслуживания в год — около 2000 баксов. Но здесь необходимо учесть возраст кара, ведь чем старше машинка, тем почаще ее необходимо чинить, соответственно и затрачивать больше.

5. Dodge Grand Caravan

Этот минивен нередко предпочитают получать для большенный семьи, которой придется по вкусу его размер, удобство, звукоизоляция и проходимость. Если семья либо просто большая компания отчаливает в путешествие либо загородную поездку, к их услугам комфортные задние сиденья и широкий багажный отсек.

Но у машинки есть не только лишь плюсы. Главным недочетом следует именовать завышенную требовательность к обслуживанию, при этом идет речь не о дефектах, а конкретно о плановом ремонте тс.
Дело в том, что для ремонта большей части агрегатов Додж приходится применять особые инструменты, которые обычно имеются лишь в авторизованных сервисах. Потому обладатели, сталкиваясь с невыполнимостью без помощи других убрать проблему, оказываются перед необходимостью выкладывать большие суммы за ремонтные услуги в фирменных сервисных центрах.

Также не стоит забывать, что Додж является южноамериканским каром, что фактически автоматом наращивает стоимость девайсов. Потому даже обычная подмена моторного масла обойдется в круглую сумму.

Зависимо от критерий эксплуатации стоимость содержания может достигать 2000 баксов в течение года.

4. Шевроле Cobalt

Еще одна модель, которая различается высочайшей стоимостью обслуживания. Этот седан, невзирая на свою вначале невысокую стоимость, добирает «мзду» в процессе использования. Остановив собственный выбор на ординарном и экономном каре, автомобилист может неприятно опешиться дороговизне его содержания.

Основная неувязка — в дорогих деталях, которые к тому же не постоянно владеют подабающим качеством, даже если они уникальные. Имеются прирекания к целому ряду узлов, которые часто выходят из строя. О этих инженерных недоработках обширно понятно, но производитель не торопится устранять трудности. Потому даже приобретая новейший кар в официальном салоне, можно достаточно стремительно столкнуться с поломками.

Стоимость обслуживания колеблется в достаточно большенном пределе от 1500 до 2500 баксов. Соединено это сначала с возможностью использования контрактных деталей, срок службы которых впрямую зависит от критерий эксплуатации. Например, если не съезжать с асфальта на грунтовку, можно существенно продлить срок службы подвески, снизив расходы на ее ремонт.

3. Мерседес-Benz E-класса

Это очередной германский кар, который попал в этот антирейтинг. Модель относится к премиальному сектору, что обуславливает и цены на ремонт, и на уникальные комплектующие, и сервисное сервис.

Дозволить для себя владение сиим каром может лишь состоявшийся человек, который способен платить за германское свойство и роскошь.
Но обладатель будет основательно сберегать свое время, ведь эта машинка фактически не ломается, а поэтому посещение автосервиса сведется только к плановому обслуживанию.

Потому, взвешивая издержки с надежностью, весьма тяжело создать конкретный вывод о дороговизне содержания этого красавчика.

Примерная стоимость года обслуживания машинки – 2500 баксов.

2. BMW 3 серии

Авто, размеренно производимые германскими концернами, числятся высококачественными. БМВ 3 серии является грустным примером не самого высококачественного кара, невзирая на свою популярность и большую продажную стоимость.

Главные трудности появляются с электрикой. Следом идет стоимость диагностики, которая в неких вариантах обходится дороже самого устранения поломки. Также могут встречаться неисправности ГРМ, а движки достаточно нередко заклинивает на большенном пробеге.
Происходит это поэтому, что модель не имеет масляного щупа, а поэтому уровень смазки определяется по датчику, работающему очень неустойчиво.

Стоимость года содержания кара зависимо от вашего везения может колебаться от 2000 до 3000 баксов в год.

1. Chrysler Sebring

Этот кар является антигероем по ценам на сервис. Основная неувязка — это постоянные отказы и поломки, потому что в машине ломается полностью все: от подвески и управляющий рейки до мотора и электрики. Потому, приобретая таковой кар, следует приготовиться посещать сервисы с завидной регулярностью.

Необходимо отметить необыкновенную сложность с подбором и приобретением деталей, которые официально поставляются в маленьких размерах, а поэтому заказываются персонально. Это делает сервис машинки еще наиболее сложным и драгоценным, ведь оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) содержит в себе не только лишь сами детали, да и их доставку.

Стоимость года обслуживания — 2000-3300 баксов. Конкретно потому часто встречаются предложения о покупке исправных, по словам обладателя, машин данной нам модели по бросовым ценам.

Необходимо отметить, что почти все зависит от самого обладателя тс, его манеры вождения, особенностей эксплуатации. Неопытный шофер, который любит передвигаться по разбитой грунтовке, не умеет впору распознавать тревожные шумы и стуки, не смотрит за датчиками, будет выкладывать за ремонт даже экономного кара идентичные суммы. При всем этом обладатель Chevrolet Кобальт при аккуратной эксплуатации может расстаться с незначимой суммой на сервис собственной машинки.

Видео о наилучшем каре за 1000 баксов в Украине:

Оцените статью
Добавить комментарий