Самые экономные авто в мире: Топ 10 — uzkinobiz.ru

Статья о 10 самых эконом карах мира, их индивидуальности и свойства. В конце статьи — увлекательное видео о том, как избрать самый экономный кар.

Содержание статьи:

  • Рейтинг эконом каров мира
    • MINI One D
    • Citroen C3 1.4 HDI Airdream
    • Peugeot 208 1.4 E-HDI
    • Опель Опель Корса 1.3CDTI 95
    • Ford Fiesta 1.6 TDCI 95 Econetic
    • Volkswagen Golf VII 1.6 TDI BLUEMOTION
    • Kia Rio 1.1 CRDi
    • Хэндэ i20 1.1 CRDi
    • Renault Clio 1.5 DCI
    • Peugeot 308 BlueHDI

  • Видео о том, как избрать самый экономный кар
  • Невзирая на падение цены нефти, стоимость на горючее продолжает неприклонно повышаться. Этому способствуют такие причины, как увеличение требований к его качеству и повышение авто парка. Виду этого вопросец экономичности машинки издавна уже стал нюансом, определяющим её конкурентоспособность. Разглядим 10 самых действенных авто тс, наглядно демонстрирующих совершенство технической мысли.

    Рейтинг эконом каров мира

    1. MINI One D

    Экономный кар совсем не должен быть в чём-то ущербным, благодаря совершенствованию его агрегатной части можно достигнуть и достойных динамических характеристик.

    Итак, еще одна модель от MINI вооружена движком мощностью 94 л.с., а разгон до сотки укладывается в 11 секунд. Весьма хорошие характеристики, а если учитывать расход горючего в 3,4 литра на 100 км, то итог кажется необыкновенным. Для легкой машинки полностью достижимы и наилучшие результаты, но стиль не дозволил пожертвовать мощностью. Залогом фуррора стал дефорсированный на 20 л.с. движок и отточенная аэродинамика. Модель постоянно позиционировалась как элегантный оживленный городской кар, но с течением времени всё большее внимание уделяется и практичности, что делает его салон и багажник очень вместительными.

    2. Citroen C3 1.4 HDI Airdream

    Ещё один рекордсмен, потребляющий на 100 км пути всего 3,6 литра дизельного горючего. Рабочий объём турбованного дизеля составляет 1,4 литра при мощности 68 л.с.. Залогом таковых характеристик сделалось оснащение машинки системой старт/стоп, но если копнуть техно начинку мало поглубже, то взгляду предстанет система ускоренного пуска, позволяющая произвести запуск за 0,4 секунды (а ведь конкретно этот процесс является одним их более неэффективных с позиции расхода горючего).

    Кроме этого, на каре имеется блок суперконденсаторов, заряжаемых при рекуперативном торможении, что дозволяет свести эксплуатационные утраты к минимуму.

    Почти все автопроизводители грешат тем, что указывают феноменально маленький расход горючего, достигнутый в идеализированных критериях, которые фактически нереально получить при настоящей эксплуатации. В случае с C3 всё обстоит по другому, так как при езде в умеренном режиме по пригородной трассе потребление можно понизить до 3,4 литра.

    Для заслуги таковых результатов пришлось пожертвовать динамикой, в итоге чего же убыстрение до 100 км/ч занимает 16,2 секунды, хотя для полноразмерного кара это и хорошо.

    3. Peugeot 208 1.4 E-HDI

    Ещё один дизельный француз с аналогичным движком. Официальный расход горючего составляет 3,4 литра. К совершенной технической оснастке в этом случае прибавляется ещё и хорошая обтекаемость — коэффициент аэродинамического сопротивления не превосходит 0,29, что совершенно хорошо даже для спортивных моделей.

    Благодаря рациональной компоновке салона этот 5-и дверный кар всеполноценно считается пятиместным. Материалы отделки умеренные, но полностью надлежащие стилю и цены машинки, а перечень опций и комплектаций очень широкий. Таковым образом, Peugeot в очередной раз обосновывает, что экономичности можно достигнуть и без экономии на всём попорядку.

    Стабильный стиль езды полностью подступает этому кару, причём не только лишь из-за рвения достигнуть обозначенных характеристик, да и из-за того, что ходовая часть совсем не адаптирована к огромным скоростям. Близкая к безупречной развесовка была на корню загублена чрезвычайно лёгким и неинформативным управляющим управлением, а подвеске очевидно не хватает энергоёмкости.

    4. Опель Опель Корса 1.3CDTI 95

    Цифра 95 совсем не случаем возникла в наименовании данной модели. Дело в том, что конкретно столько л.с. выдаёт турбованный дизель, рабочим объёмом 1,3 литра. Это весьма достойный показатель удельной мощности, при котором расход в 3,1 литра на 100 км/ч ещё больше поражает.

    Кар, как и его аналоги, оснащён системой старт/стоп и шинами с завышенным выкатом, также имеет функцию рекуперативного торможения.

    Содействует экономичности и современная механизированная коробка, совершенно откалиброванная под индивидуальности мотора, что дозволяет ему работать в рациональном режиме.

    Кроме уже перечисленных примеров борьбы за эффективность, в стороне не остались и насос охлаждающей воды, активируемый только при определённом повышении температуры, также масляный насос, производительность которого впрямую связана с режимом езды.

    Очень умопомрачительно, что сам движок совершенно не нов и уже издавна хорошо зарекомендовал себя на остальных моделях концерна, а вот феноменальные характеристики были достигнуты конкретно благодаря совершенствованию вспомогательных систем.

    5. Ford Fiesta 1.6 TDCI 95 Econetic

    Ещё 10 годов назад о расходе горючего в 3,3 литра в смешанном цикле даже для малогабаритного городского кара недозволено было и грезить. И вот нашему взгляду предстаёт машинка, оснащённая очень приличным мотором с рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 95 л.с..

    Как и в прошлых вариантах, борьбе за экономичность значительно посодействовало применение турбонаддува. 5-и дверный хетчбек Б – класса отлично оснащён (чего же стоят лишь семь подушек сохранности), а отделка соответствует цены модели.

    Салон вышел в меру просторным и полностью может вместить пятерых взрослых пассажиров. Практически без использования дорогостоящих электромоторов и аккумов, благодаря большенный работе по оптимизации узлов и устройств, были получены результаты, не уступающие гибридным силовым установкам.

    На выбор предложены как «механика», так и автоматическая коробка, также система, позволяющая водителю выбирать среднее передаточное число.

    Кроме дизеля, предлагается и бензиновый мотор мощностью 99 л.с., характеристики которого тоже различаются высочайшей экономичностью.

    6. Volkswagen Golf VII 1.6 TDI BLUEMOTION

    Седьмое поколение знаменитого кара не владеет броским запоминающимся дизайном, кар стал обычно крупнее предшественника. Но, невзирая на это, машинка имеет рекордные характеристики экономичности.

    Для мотора мощностью 110 л.с., снятых с объёма в 1,6 литра, расход в 3,2 литра дизельного горючего на 100 км пробега кажется впечатляющим. Кроме обычных систем рекуперации и старт/стоп, также шин с высочайшим показателем качения, была проделана большая работа по понижению веса, что позволило, невзирая на возросшие габариты, уменьшить массу на 49 кг.

    Большое внимание уделено и аэродинамике, которая проявляется в чуть присутствующей решётке радиатора и плоских обтекателях днища, позволяющих стабилизировать воздушные потоки.
    На этом фоне просто ошеломляющими смотрятся динамические свойства: предельная скорость добивается 200 км/ч, а разгон до первой сотки занимает полностью применимые 10,5 секунд. Свойство материалов на высшем уровне, а управление и подвеска отлично сбалансированы и разрешают с уютом передвигаться в всех режимах.

    7. Kia Rio 1.1 CRDi

    Для мотора рабочим объёмом 1,1 литра не плохая экономичность воспринимается как само собой разумеющееся, но для Kia Rio этот показатель составляет фантастические 2,7 литра на 100 км пути (по шоссе) и 3,2 литра – в смешанном цикле.

    Модель делается в 2-ух вариантах кузова: трёх- и 5-и дверный хетчбек. Турбованный дизель состыкован с шестиступной механикой либо автоматической коробкой.

    К техническим особенностям трёхцилиндрового мотора можно отнести классические два распредвала, нужные для обеспечения работы четырёх клапанов на цилиндр.

    Наибольшая мощность составляет 75 л.с., что дозволяет разгоняться до 159 км/ч, притом что разгон до сотки занимает впечатляющие 15,5 секунд. В качестве особенностей электроники можно отметить систему старт/стоп и «eco», которая в случае с автоматической коробкой сама выбирает более экономную передачу, а в случае с механикой – говорит водителю о необходимости переключения.

    8. Хэндэ i20 1.1 CRDi

    Ещё один корейский кар, прямой соперник Kia Rio, владеет схожими техническими чертами, так как меж компаниями обычно наблюдается сотрудничество и внедрение одних платформ при разработке каров.

    Движки этих моделей практически схожи, в итоге чего же показатель расхода горючего также составляет 3,2 литра.

    Мощность мотора машинки — 75 л.с., предельная скорость — 158 км/ч, что быстрее соединено с чертами аэродинамики. При похожих габаритах, базисный кар имеет 5-и дверный кузов типа хэтчбек, а его салон рассчитан на пятерых взрослых пассажиров.

    Снаряжённая масса — 1258 кг, что совершенно не мал, и в очередной раз визуализирует тот факт, что экономичность достигается не экономией, а техническим совершенствованием.

    9. Renault Clio 1.5 DCI

    Для полуторалитрового турбованного мотора расход дизельного горючего, равный 3,2 литра – хороший показатель.

    Но за элегантной наружностью прячется салон, выполненный из дешёвых материалов со умеренным базисным оснащением, так что потенциальный покупатель сумеет сберегать не только лишь на эксплуатации, да и на начальной покупке.

    В базу модели заложена платформа предшественницы, которая приметно подросла, в особенности в таком принципиальном показателе, как длина базы. При всем этом снаряжённая масса снизилась на 100 кг благодаря активному использованию прочной стали.

    Сначало кар будет предложен в кузове хетчбек в 5-и дверном выполнении, позднее анонсирован выход трёхдверной модификации.

    10. Peugeot 308 BlueHDI

    И замыкает наш рейтинг полноразмерный представитель С-класса с показателем экономичности 3,1 литра на 100 км пути. Рабочий объём мотора составляет 1,6 литра, а его отдача в 120 л.с. просто впечатляет.

    А вот бензиновая версия аналогичного объёма выдаёт уже 130 сил, и дозволила установить абсолютный рекорд экономичности с показателем 2,85 л. на сотку. Такие результаты обоснованы внедрением системы конкретного впрыска под высочайшим давлением, также высокооборотного турбонагнетателя.

    В базе модели лежит модульная платформа крайнего поколения, что позволило понизить общую массу на 140 кг. Зависимо от оснащения и типа мотора, вес новинки составляет от 1075 до 1165 кг, что является одним из эффективнейших характеристик в классе.

    Если ассоциировать Peugeot с эталонным Golf, то габаритная длина всего на несколько мм меньше, но зато француз приметно обширнее и выше соперника. Салон довольно просторный, материалы отделки — на высочайшем уровне. Невзирая на рвение понизить неподрессоренные массы в ходовой части, разрабам удалось достигнуть хорошей плавности хода, в особенности на больших 16-дюймовых колёсах. Не поскупились и на звукоизоляцию, хотя она значительно наращивает массу.

    Заключение

    Составив рейтинг более эконом каров современности, мы приходим к выводу, что высочайшая топливная эффективность достигается не только лишь понижением массы, улучшением аэродинамики и экономией на доп оборудовании, да и сначала совершенствованием движков, коробок передач и ходовой, внедрением передовых электрических систем, кропотливой проработкой и калибровкой режимов работы всех систем.

    Конкретно эти меры и разрешают достигнуть больших характеристик не на облегчённых концепт-карах, а на полноразмерных карах, которые можно приобрести уже сейчас.

    Как избрать самый экономный кар — смотрим видео: