Самые достойные внимания авто Мексики: ТОП-3 — uzkinobiz.ru

История, описания мексиканских каров: топ моделей, их свойства, индивидуальности, фото. Видео про то, как приобрести машинку в Мексике.

Содержание статьи:

  • Незначительно истории
  • Топ мексиканских каров
  • Индивидуальности мексиканских машин
  • Видео про то, как приобрести машинку в Мексике

Мексика ассоциируется у большинства обывателей с чем угодно, лишь не с автомобилестроением. Прерии, кактусы, острая мексиканская кухня, эмигранты…Авто – это к могущественному северному другу, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).

Но меж тем в Мексике существует пусть и скромное, но создание байков и грузовиков и, как это ни умопомрачительно, супер автомобилей.

Незначительно истории

На фото: цистерна на современном шасси DINA HTQ
Авто создание в Мексике было, но по целому ряду обстоятельств выходило так, что фактически все мексиканские авто компании или работали сравнимо недолго, или, продолжая работать, занимаются по большей части тюнингом либо созданием всеполноценных авто в единичном экземпляре, на заказ.

Перечислим более узнаваемых производителей:

  • компания Solana – одна из наистарейших авто компаний Мексики, производит авто с 1936 года, в главном занимаясь спортивными моделями «под заказ»;
  • компания DINA – производит автобусы и грузовики с 1951 года;
  • компания Veh?culos Automotores Mexicanos (VAM) – c 1946 по 1989 год собирала модели США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и выпускала собственные авто на базе американских;
  • компания Ramirez – с 1946 года занималась выпуском грузовиков и каров для сельской местности, на данный момент уже не существует;
  • компания Mexicana de Autobuses (MASA) – с 1959 по 1998 год выпускала троллейбусы и автобусы;
  • компания Italika – пожалуй, одна из немногих мексиканских компаний, с 2005 года и по сей денек удачно производящая байки.

Приведённый перечень наглядно показывает, что с созданием собственных авто в Мексике, мягко говоря, дела обстоят непринципиально.

Опосля того, как в конце прошедшего века часть компаний закончила своё существование, мексиканское автопромышленность ограничивалось сборочными цехами Ford и General Motors, к которым не так издавна, оценив дешевизну рабочей силы, присоединились Тойота, BMW и Nissan.

Но в XXI веке выяснилось, что мечта о скорости и собственных карах мексиканцам весьма даже характерна. На данный момент эта страна может показать миру целый ряд довольно увлекательных супер автомобилей, гиперкаров и трековых болидов.

Топ мексиканских каров

Mastretta MXT

В 2007 году бизнесмен Мастретта открыл компанию, которой, по его задумкам, предстояло сделать и запустить в серийное создание супер автомобиль, способный соперничать с известным Lotus Elise.

Уже в 2008 году сделанный на базе набросков Мастретты кар был представлен публике на автомобильном салоне в столице страны, но до серийного сборочного потока дело так и не дошло: маленький кар (его длина составила всего 390 см) не соответствовал задуманному, оказавшись полностью не готовым к современным авто реалиям.

Опосля данной нам проблемы Мастретта не опустил руки, а, учтя ошибки, продолжил работу, и в 2011 году 1-ые авто Mastretta MXT всё-таки были выпущены на мексиканский рынок.

Кар сотворен на базе 4-х цилиндрового двухлитрового стопроцентно дюралевого мотора производства компании Ford (линейка Duratec), снаряженного турбокомпрессором и внутренним кулером. Мощность агрегата – 253 л.с.
В паре к движку в машине установлена пятиступная механическая коробка. Таковой тандем дозволяет этому заднеприводному кару разгоняться до скорости в 100 км/ч наименее чем за 5 секунд. Наибольшая скорость модели – 241 км/ч – наиболее чем достойный показатель.

При разработке кара были приняты в расчёт новые заслуги автопромышленности: машинка сделана из алюминия, углепластика и стеклопластика, что делает её сразу лёгкой и крепкой, а современные инженерные решения разрешают достигать высочайшей степени маневренности на дороге.

Примечателен тот факт, что кар у Мастретты вышел не только лишь высокоскоростной и мощнейший, да и соответственный европейским экологическим нормам (согласно паспортным данным, модель отвечает требованиям эталона «Евро-5»). Бензо двигатель просит 7 л горючего на любые 100 км смешанного цикла движения.

Ни для кого не тайна, что новейшие авто компании должны весьма попытаться, чтоб удержаться на плаву в экономическом океане, где владычествуют уже бывалые, массивные и жестокие «акулы» авто производства.

Детище Мастретты не миновали козни соперников. Опосля представления на Английском мотор-шоу ведущие телевизионной передачи Top Gear очень плохо охарактеризовали новейший мексиканский кар, обозвав его «большой тортильей с колёсами».

Но тут английские акулы от медиа просчитались: Мастретта не проглотил оскорбление, а предпочёл подать в трибунал на компанию BBC, причём востребовал от Top Gear не выплаты валютной компенсации, а проведение тестирования кара.

Это ход оказался наиболее чем удачным: опосля того, как Mastretta MXT была протестирована самом телеведущим программки Ричардом Хаммондом, она получила уже беспристрастный положительный отзыв. Отныне у компании стали появляться покупатели не только лишь из родной Мексики, да и из разных государств мира.

VUhL-05

Став очевидцами фуррора 1-го энтузиаста российского автопромышленности, его путём захотели пройти и остальные мексиканцы. В 2014 году братья Гильермо и Икер Эчеверия познакомили мир со своим четырёхколёсным детищем. Правда, для дебюта собственного трекового болида Эчеверия сходу избрали не российский, а забугорный автоподиум – фестиваль «Скорость» в британском Гудвуде.

Исходя из убеждений патриотизма это, может быть, смотрится не очень презентабельно, но зато для самой модели таковой выбор оказался удачным решением: реализации новинки начались в том же 2014 году, причём сразу и в Европе, и в Северной Америке, а спустя 18 месяцев набрали обороты также в странах Близкого Востока и Китая.

VUhL-05, как и Mastretta MXT, основывается на движке компании Ford, но в этом случае модель агрегата уже наиболее современная – это двухлитровый Ecoboost мощностью 290 л.с. До сотки км в час модель разгоняется с места за 3,7 секунды, а заявленный максимум скорости авто составляет 245 км/ч.

Современные материалы, использованные для сотворения корпуса, подвески и подрамника мотора, обеспечивают кару высшую крепкость и маленький вес.

Так, масса монокока из дюралевого сплава составляет всего 78 кг. Производители дают изготовка кузовных панелей модели по желанию заказчика – из углеволоконного материала либо из стеклопластика. В первом варианте вес кара составит 700 кг, во 2-м – 730 кг.

Справедливости ради необходимо отметить, что VUhL-05 не является «стопроцентным мексиканцем» исходя из убеждений производства: к примеру, наружные кузовные панели из композитных материалов делаются на производственной полосы в Канаде.

Опосля того, как запчасти добираются до Мексики, кар собирают на мексиканском заводе, создание которого братья Эчеверия уверили профинансировать само мексиканское правительство.

Готовый кар отчаливает на английские авто треки, где машинка получает окончательную калибровку и доводку. Не умопомрачительно, что при таковой технологии производства за год создаётся всего только около 20 VUhL-05.

Кар рассчитан как на гоночные треки, так и на обыденные авто дороги. Производители рассчитывали сначала продавать свою модель на Ближневосточном рынке, позиционируя машинку как «покупку для миллионеров»: стоимость спортивного автомобиля составляет 95 тыс. баксов.

В истинное время, кроме состоявшихся любителей престижных авто на Ближнем Востоке, приобрести данную модель могут обитатели Англии и Соединённых Штатов.

На фото: VUhL-05RR
Сначала 2019 года братья Эчеверия представили последующую эволюционную ступень VUhL-05 – модель VUhL-05RR.

Благодаря тому, что фактически вся машинка сотворена на базе углеводородного волокна, новость стала легче практически на 70 кг, а мощность 2,3-литрового турбодвигателя возросла на 115 л.с., что оставляет сзади таковых «чудовищ», как Ферарри и McLaren. До 100 км/ч кар разгоняется за 2,8 сек, его наибольшая скорость – 275 км/ч.

На презентации новинки производители указали, что планируют продавать VUhL-05RR, как и его предшественника, на российском, европейском и североамериканском рынках.

Любителям спортивной езды будет предложено огромное количество дополнений к базисной комплектации модели, включая регулируемую подвеску и слики.

«Дьявольский» LTM Hot Shot

Спустя всего только год опосля дебюта VUhL-05 Мексика обрела и свой гиперкар.

Модель была представлена в 2015 году компанией LTM Hot Shot на столичном автомобильном салоне Expo Automotriz Santa Fe под претенциозным заглавием Inferno Exotic Car.

Экстерьер модели не оставил зрителей флегмантичными: вычурные и сразу плотоядные быстрые обводы, брутальные «инфернальные» цвета, вне сомнения, смотрятся весьма впечатляюще. Но главной «фишкой» кара стал новейший патентованный материал, из которого сотворен кузов модели.

Inferno сотворен из так именуемой «металлопены» – алюминевого сплава с добавлением серебра и цинка. Сплав различается высочайшим «железным» уровнем жёсткости, которая смешивается с низкой, практически «дюралевой» плотностью (3,6 грамма на кубический сантиметр, сравните с подобными показателями стали – 7,8 и алюминия – 2,7).

Железная пена владеет прекрасной способностью «держать удар», деформируясь без утраты параметров и нарушения целостности. С таковой чертой и при маленьком удельном весе он становится просто безупречным материалом для сотворения лёгких и надёжных авто.

Кар имеет заявленную мощность мотора 1400 л.с., восьмицилиндровый движок способен разогнать гиперкар до сотки км/ч наименее чем за 3 секунды, наибольшая скорость модели – 395 км/ч.

До этого, чем кар был представлен широкой публике, разработку Inferno вели целых семь лет. В процессе были задействованы как мексиканские инженеры, так и итальянские спецы, конструкторы, принимавшие роль в разработке супер автомобилей Lamborghini — а именно, узнаваемый авто дизайнер Антонио Феррариони.

Вообщем, презентация первого мексиканского гиперкара не обошлась без определённой интриги. Создатели так и не уточнили, проявили ли они на автомобильном салоне в Мехико ходовой макет либо же только макет авто. Заявили только, что 1-ая ограниченная партия машин будет выпускаться на итальянском авто конвейере.

1-ое создание Inferno Exotic Car было запланировано на 2017 год, партию подразумевали ограничить всего только 11 экземплярами.

Соответствующим моментом, иллюстрирующим заинтригованность автолюбителей в данной модели, стал тот факт, что опосля этого заявления производителей сходу же поступили заказы на 8 из ещё не произведённых 11 машин.

Львиную долю заказов обладатели авто компании получили из государств Аравийского полуострова, и это логично: кроме эксцентричного, если не сказать — брутального экстерьера, модель может повытрепываться шикарным оформлением салона, полностью способным соперничать с моделями Широн.

Индивидуальности мексиканских машин

Развитие мексиканского автопрома – броский пример того, что даже страна, не имеющая глубочайших традиций сотворения животрепещущих автомоделей, полностью может изумить своими разработками.

Мексиканцы удачно показали миру, что они в состоянии как сделать удачный супер автомобиль и поставить его создание на поток, так и совладать с ведением разработки новейших революционных материалов для авто новейшего поколения.

Вообщем, не стоит забывать и о том, что все эти разработки делались не без помощи забугорных профессионалов, но в современным миром с его глобализацией трудно ждать чего-то другого.
Остаётся пожелать мексиканским спецам последующих фурроров в развитии российского автопрома. Мексика – страна огромных просторов, и отличные авто собственного производства ей не помешают!

Видео про то, как приобрести машинку в Мексике:

Опрос

Вы приобрели бы мексиканский кар?
Да Нет У меня уже таковой есть
Всего проголосовало: 1

Голосовать
Результаты