Самые достойные внимания моменты истории бренда Volvo — uzkinobiz.ru

Статья о увлекательных фактах истории и становления авто конторы Volvo. С что все началось? В конце статьи — увлекательное видео о истории бренда Вольво.

Содержание статьи:

  • Сначала были…куриные яичка
  • Volvo либо Jacob
  • Знак мужества
  • Volvo и другое горючее
  • Новаторы
  • Видео о истории Вольво

Кручусь, вращаюсь и качусь – под таковым девизом возникла в 1915 году на шведском рынке авто компания Volvo, вышедшая из-под материнского крыла наикрупнейшей машиностроительной компании SKF. Она прошла путь от возлюбленной государственной марки до очевидного подразделения китайского «спрута» Geely. Как родился известный бренд и какова история его становления в мировой летописи автопромышленности?

Сначала были…куриные яичка

Ассар Габриэльсон опосля получения степени бакалавра экономики и бизнеса был хочет встать во главе отцовского бизнеса – импорта российских куриных яиц. И никогда его интересы не устремились бы в авто сферу, если б не революция в нашей стране в 1917 году, разрушившая все торговые дела.

Его диплом дозволил ему стать торговым представителем промышленного гиганта SKF, производящего детали и узлы для каров. Там он узрел, как велико будущее автопромышленности и как элемента технического прогресса, и как прибыльного продукта. Но поставлявшиеся в страну южноамериканские машинки были непригодны для довольно грозного шведского атмосферного климата и не самых проходимых дорог. Тогда у Габриэльсона и родилась мысль сделать свою модель, адаптированную к местным условиям.

Мысль у Габриэльсона была, бизнесменская жилка тоже, сейчас нужен был грамотный технарь, чтоб воплотить проект в действительность. И в недрах той же компании, где работал сам, он познакомился с инженером, выпускником технологического института Густавом Ларсоном. Тот уже успел набраться опыта в английской авто компании и конкретно изучить устройство движков.

Компаньоны сделали новейший кар с нуля, не пользуясь чужими образцами: Ларсон своими руками начертил эскиз будущей модели, в том числе и ее мотора, а Габриэльсон тем временем обходил фабрики один за остальным в поисках девайсов самого высшего класса.

В создание первого макета, который коллеги планировали предъявить возможным инвесторам, они вложили собственные средства и сделали ряд займов.

Родившийся из-под руки Ларсона движок по общей конструкции походил на южноамериканские варианты, но имел значительно наименьший вес и габариты, также потреблял значительно наиболее низкое количество горючего. Его создание доверили производителю судовых движков Pentaverken, который совершенно совладал с поставленной задачей. А наружность будущей машине подарил пользующийся популярностью шведский пейзажист Хелмер Мас Олле.

В 1926 году на свет возник 1-ый шведский кар – фаэтон, сделанный руками 2-ух энтузиастов.

Volvo либо Jacob

Заглавие Jacob (Яков, Иаков, Джейкоб) постоянно всплывает при упоминании истории концерна. Сиим именованием вознаграждают 1-ый серийный кар и наделяют его невообразимыми легендами. Таковая машинка вправду была, но была только одной из первой партии новейшего автопроизводителя.

Говорят, что компаньоны заключили контракт вместе в католический праздничек – Денек Святого Иакова, потому нарекли решающим именованием свое 1-ое творение.

Исследователи же актуального пути бренда опровергают эти домыслы. По сути еще со времен викингов даже хоть какому неодушевленному предмету было принято давать имена, чтоб таковым образом получить над ними власть. Настоящие скандинавы Ларсон и Габриэльсон решили не отступать от традиций собственной страны, хотя и отнеслись к ним с некой частью интеллигентного юмора. К примеру, они категорически противились темному черному цвету, в который окрашивали большая часть каров тех пор. Потому они решились на опыт с различными цветами, видными и впечатляющими, присваивая готовому продукту надлежащие имена.

Красноватая модель получила заглавие «Ларссон» в честь одноименного шведского художника, любая из картин которого имела броский упор красноватой краской. Зеленовато-синий кар логичным образом стал Русалочкой, становясь в один ряд с государственным эмблемой страны.

Откуда же взялся Яков? Компаньоны не стали чрезвычайно эпатировать широкую публику и все-же произвели темный кар, который окрестили в память о германском теософе, не гнушавшемся магией — Якобе Бёме. Таковая честь ему досталась за в один прекрасный момент произнесенные слова о том, что темный цвет – это мистерия, не поддающееся объяснению таинство. Фраза как недозволено лучше подходила к неописуемо роскошному 4-дверному творению с кожаным салоном и откидным верхом, способным развивать скорость до 90 км/ч.

Знак мужества

Логотип компании – один из более жизнестойких в авто мире, прошедший через года эволюции в фактически постоянном виде. Емкое заглавие–слоган предложил совет директоров SKF, который проинвестировал начинающих автомобилестроителей.

Термин Volvo в переводе с латинского имеет несколько похожих значений – качусь, кручусь, вращаюсь.
Кроме легкости запоминания и произношения в хоть какой стране и на любом языке, он сразу и заявлял о светлом будущем новейшей машинки, и о его корнях, идущих с шарикоподшипникового производства. А эмблема, красующаяся на носу моделей, обязана была выделить надежность реального шведского сплава и мужественность бренда, сделанного для бесстрашных, активных людей. Отсюда знак железа, мужского начала и бога Марса, закрепленный на сетке обычный, но решительной железной полосой. Примитивное решение сделалось всемирно известной отличительной чертой бренда Volvo.

Volvo и другое горючее

В военные годы Швеция придерживалась нейтралитета, но это не освободило ее ото всех тягот тех пор. Бензин был в недостатке, спрос на авто падал, производству было надо как-то удерживаться на плаву. И Volvo начала выпуск газогенераторных установок, которыми стала оснащать собственный продукт.

Не считая того, уже в самом начале войны она выкупила производящую авиационные движки фирму, а следом – создание по изготовлению деталей коробки. Этот маневр вровень с поставками для военных подразделений вэдовых моделей дозволил компании состоятельно существовать в трудные для всего мира годы.

При всем этом управление не отказалось совершенно от разработки штатских каров, потому к окончанию войны готово было изумить собственных заказчиков новейшей моделью.

Правда, невзирая на очень малую стоимость, привлекшую массу покупателей, сделать настоящее создание оказалось не так просто. На сталелитейных заводах проходили массовые стачки, вследствие которых сырье не поставлялось либо шло с большими задержками. Пришлось спешно налаживать контакты с южноамериканскими поставщиками и заказывать сталь из-за океана.

Таковым образом, с момента первого показа новейшей модели PV444 в 1944 году собрать машинки для реализации удалось только к 1947 году. Но публика не напрасно так длительно ожидала старта продаж — кар заполучил такую популярность, что его стали интенсивно заказывать остальные европейские страны.

Новаторы

Энтузиасты собственного дела Ларсон и Габриэльсон от всей души хотели созодать реальный, высококачественный продукт, надежный, достойный. Потому они никогда не воспользовались чужими мыслями и не останавливались на достигнутом. Они разработали, протестировали и явили миру новый на тот момент 6-цилиндровый движок. Потом они перебежали к продумыванию грамотной звукоизоляции салона и глушителя, все колеса оснастили тормозными колодками, занялись проектированием радиаторной сетки и аэродинамического кузова.

Все эти мероприятия интенсивно наращивают известность бренда, для которого даже экономический кризис 30-х годов прошел незамеченным.

А в 50-х годах Volvo одной из первых авто компаний все устремления кидает на сохранность кара, водителя и пассажиров, сделав это одним из главных направлений собственной деятельности. Снутри компании создается особенное подразделение, имеющееся до сего времени, которое занимается исследованием разных аварийных ситуаций и вариантов увеличения надежности машинки.

В итоге практически всеми системами пассивной сохранности, которые на данный момент имеются в автомире, водители должны конкретно Volvo.
Уже в дальнем 1927 году инженеры компании начали применять снаряженные дворниками небьющиеся лобовые стекла, к 1944 году их сделали мультислойными, заодно усилив металлической основа, оберегающий пассажиров. А в 1958 году конкретно шведы запатентовали те же 3-точечные ремни сохранности, они же первыми в мире оборудовали салон боковыми подушечками сохранности.

В конце концов, 1984 год ознаменовался системой, без которой тяжело представить хоть какой современный кар, известной как ABS.

Один из крайних девизов компании Volvo гласит о том, что не считая их каров в жизни есть много всего неплохого. Изучая история бренда, охото перефразировать, что Volvo – одно из наилучших событий в нашей жизни.

Видео о истории Вольво: