Самые достойные внимания военные грузовики мира: ТОП-10 — uzkinobiz.ru

Военные грузовики мира: топ-10 моделей, их технические свойства, многофункциональные индивидуальности. В конце — видео о наилучших военных джипах в мире.

Содержание статьи:

  • Достойные внимания военные грузовые авто
  • Видео о наилучших военных внедоржниках в мире

Современные военные грузовики не уступят своим известным штатским «собратьям» по сборочному потоку. Массивные движки, высочайшая скорость и хорошая проходимость, даже многофункциональный и просто приятный для глаза дизайн – всё это является неотъемлемой чертой грузовой милитари-техники.

И всё же основным достоинством военных грузовиков постоянно будет являться их способность понизить утраты на поле боя, если не впрямую, то косвенным образом повлияв на финал событий во время военной кампании.

Достойные внимания военные грузовые авто

IVECO M250 производства Италии

Поставки этого грузовика в итальянские вооружённые силы начались в 2003 году.

Производитель – итальянская авто компания IVECO, которая длительное время практикуется на выпуске грузового транспорт для нужд армии. Компания была сотворена в 1975 году в итоге слияния нескольких европейских автопроизводителей.

Вначале было сотворено подразделение «Defence Vehicles», в каком, фактически, и ведётся проектирование и конструирование военных каров разных классов.
Тактическая модель М250 нацелена на эксплуатацию как на всех видах дорог, так и на бездорожье. Кар трёхосный, имеет 6 колёс, все 6 – ведущие (так именуемая колёсная база 6х6), мощность агрегата – от 370 до 420 л. с., нужная перегрузка грузовика – от 8 до 12 т.

Кроме базисной версии, производители поставляют в армейские подразделения спец варианты модели: самосвал, тягач для артиллерийских установок, транспорт пожарного предназначения.

В случае использования кара не в тылу, а на полосы фронта предвидено оснащение грузовика системой брони, которая представляет собой набор сменный панелей встраиваемого типа.

Доборная защита защищает от осколочных поражений и пуль. Также модель быть может вооружена бронёй, которая устанавливается на днище грузовика от противопехотных мин.

Опосля того, как грузовик M250 удачно зарекомендовал себя в процессе учений итальянской армии, фирма производитель заключила договоры на поставку собственной продукции в армейские подразделения ряда европейских государств, в том числе Бельгии и Испании.

LVSR производства США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)

Известность к данной модели грузовиков пришла опосля того, как в Южноамериканском Корпусе Морской Пехоты был поднят вопросец о смене автопарка. Было принято решение приобрести партию грузовиков данной модели как подмену грузовым карам модели Mk48, эксплуатируемых в этих подразделениях с 1985 года.

1-ая закупка была произведена в 2006 году, и уже в 2009 году грузовики LVSR были ориентированы в Афганистан, где они непревзойденно себя зарекомендовали.

Грузовик LVSR – пятиосный, колёсная формула 10х10. Кар различает высочайшая грузоподъёмность, которая варьируется зависимо от дороги: 20 т по бетонке либо асфальту, 12 т – по грунтовке.

Модель выпускают в четырёх вариантах:

  • тягач MKR16;
  • колёсный грузовик MKR18;
  • тяжёлый колёсный грузовик MMRS;
  • эвакуатор MKR15.

LVSR удачно подменяет собой сходу целый ряд моделей грузового транспорта, ранее применявшихся в подразделениях морской пехоты США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке): её употребляют для перевозки артиллерии и прицепов массой до 30 тонн, на ней транспортируют строительное оборудование, боеприпасы, горючее.

Также на этих грузовиках быть может смонтировано различное основное и вспомогательное военное оборудование.

Грузовик LVSR увлекателен тем, что оснащён системой диагностики поломок и
дефектов, работающей в настоящем времени.

Модуль независящей подвески TAK4 также представляет энтузиазм, так как вместе с комплексом центрального контроля шинного давления она предоставляет транспорту огромную степень подвижности и проходимости.

UNIMOG Мерседес-Benz производства Германии

Этот грузовик по праву может считаться старожилом военного транспорта. 1-ый UNIMOG (в расшифровке – Universal Motor Ger?t, «всепригодный моторный агрегат») в виде макета был продемонстрирован общественности ещё в 1948 году.

Вначале проектировщики позиционировали своё детище как обычный и мощнейший мульти-целевой транспорт для перевозки грузов и использования в сельском хозяйстве. Дизайн и свойства данной нам двухосной модели 4х4 оказался весьма удачным, им заинтересовались военные.

В итоге доработок согласно пожеланиям армии модель стала употребляться в германских вооружённых силах.

Современный UNIMOG различается обычно нехарактерным карам спецназначения элементами удобства: кондюком, системой вентиляции. Механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с неизменным приводом на все 4 колеса имеет 24 передачи.

Управляется КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) просто благодаря «умственной» пневмосистеме, которая без помощи других описывает подходящую передачу и включает её с помощью пневмоцилиндра.

Крайние поколения INIMOG комплектуются шестицилиндровыми дизель-агрегатами мощностью в 280 л. с. – более массивным мотором за всю историю разработки модели.

Грузовики M1078 LMTV и M1083 MTV производства США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)

На фото: M1078 LMTV
Традиционные требования для военной техники – общие для армий всего мира:

  • низкая стоимость производства;
  • низкая стоимость расходных материалов;
  • надёжность;
  • долгий период действенной эксплуатации.

Всем сиим требованиям непревзойденно соответствуют грузовики M1078 LMTV и M1083 MTV, производимые концерном Stewart & Stevenson.

Авто занимают нишу грузовиков тактического предназначения среднего тоннажа. В 1996 году эти авто удачно поменяли устаревшие модели M35 и M809, которые применялись в армейских подразделениях США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) с начала 50-х годов прошедшего века.

Урал-4320 производства Рф

Грузовик Урал-4320 без особенных конфигураций выпускается с 1976 года.

Модель 4320 – тяжёлый грузовик-внедорожник, вездеход, который почти во всем повторяет модель 375, выпускаемую с 1961 года. Вначале этот транспорт проектировался для армии и на данный момент по праву считается эмблемой русского автопромышленности.

Благодаря вэдовой коробки и сильной рамной конструкции кар различает высочайшая проходимость. Современные модели комплектуют 2-мя видами моторов:

  • шестицилиндровым движком мощностью в 240 л. с.;
  • V-образным дизельным агрегатом мощностью в 230 л. с.

Наибольшая скорость грузовика – 85 км/ч, нужная грузоподъёмность – 7 т, тяговый агрегат дозволяет также транспортировать прицепы до 11,5 т.

При разработке модели наибольшее внимание уделяли проходимости в боевых критериях. Этот вездеход без усилий преодолевает резкие подъёмы, двухметровые канавы и полутораметровую воду.

На вооружении армии Рф также есть разновидности модели, на которых заместо обыденного кузова установлена бронекапсула. Эти бронекапсулы надёжно зарекомендовали себя в процессе военных действий на Северном Кавказе, где они выручили много солдатских жизней.

MAN SX производства Германии

SX – семейство каров, выпущенных на германской фирме MAN сначала этого века. Эти авто принадлежат к семейству тяжёлой армейской техники особо высочайшей проходимости.

Грузовики данной нам серии различаются огромным количеством модификаций, так как их комплектация выполнялась согласно требованиям заказчика.

Семейство SX различает усиленное шасси, которое обеспечивает грузовику завышенную проходимость. Грузовик оснащён силовым дизельным агрегатом мощностью 440 л. с. Масса кара — 10,9 т, нужная грузоподъёмность – 9 т.

В семействе выпускаются последующие разновидности:

  • SX44 – с колёсной формулой 6х6;
  • SX45 – с колёсной формулой 8х8;
  • SX45 MULTI2 – с колёсной формулой 8х8.

Отличительной чертой военного грузовика является его хорошая проходимость. Машинка в базисной комплектации способна преодолеть водную преграду глубиной 1,2 м, ров шириной 1,2 м, вертикальную стенку 0,6 м.

Эти модели, кроме использования в вооружённых силах Германии, затариваются в армейских частях Англии, Бельгии, Дании, Норвегии и Греции.

КрАЗ-6322 производства Украины

Этот тяжёлый грузовик выпускается в Украине с конца ХХ века. Модель находится на вооружении армейских подразделений Украины, Ирака, Ирана, ряда африканских государств и Индонезии.

Кар имеет завышенную проходимость, применяется для доставки формирований жив силы и грузов, также для перевозки грузовых автоприцепов и самолётов при использовании на военных аэродромах.

Технические свойства кара:

  • колёсная формула 6х6;
  • масса 12,7 т;
  • грузоподъёмность 16 т;
  • дизельный движок с турбонаддувом мощностью от 300 л. с.

Делается кар в Кременчуге, сменив выпускаемый с 1944 года КрАЗ-260.

По бездорожью модель способна транспортировать автоприцеп до 10 т, по асфальтовому дорожному покрытию – 30 тонн и по бетонному покрытию – до 75 тонн гружёного прицепа.

КрАЗ-6322 различает сравнимо дешевая стоимость и надёжность технических узлов.

Модель имеет капотную компоновку кабины. Такое решение упрощает доступ к движку во время ремонта и техобслуживания, но тот же капот при передвижении по пересечённой местности несколько понижает обзор водителю.

HEMTT производства США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)

HEMTT (в расшифровке Heavy Expanded Mobility Tactical Truck) – тяжёлый грузовик, который активно применяется в формированиях армии Соединённых Штатов.

Грузоподъёмность модели – 16,5 т, колёсная формула 8х8. В кабине кара опционально предусмотрена броня, шофер защищён от стрелкового орудия и поражения осколками.
Под капотом у HEMTT установлен 500-сильный дизельный агрегат, работающий в тандеме с автоматической коробкой. В данной нам модели мотор размещается за водительской кабиной, потому обзор у водителя не ограничивается.

MTVR производства США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)

Компания Oshkosh – главный производитель военных грузовиков, которые затариваются вооружёнными силами Соединённых Штатов.

Грузовик MTVR по сопоставлению с наиболее старенькыми моделями различается большей мобильностью, надёжностью и грузоподъёмностью. Поставляется этот грузовик, кроме военных частей США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), в армии Англии, Египта, Греции, Ирака.

Мощность установленного в грузовике 12-литрового мотора составляет 425 л. с.

Кроме использования по прямому предназначению в армейских нуждах, маленькое количество моделей MTVR применяется МЧС-никами США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) при тушении лесных пожаров.

КамАЗ-5350 производства Рф

КамАЗ-5350 – русский вэдовый грузовик-внедорожник, который разрабатывали специально по заказу военного ведомства.

Аналогично традиционным военным вседорожникам, он предназначается для перевозки боец, грузов, также для транспортировки прицепов по дорогам и бездорожью.

Проектировать модель начинали в 1987 году, макет был собран в 1990 году. Кар имеет низкую себестоимость благодаря тому, что в процессе разработки его технические узлы были унифицированы до 85%.
В компании КамАЗ эта модель стала первой, оснащённой системой блокировки межколёсных дифференциалов на задний мост.

В 2015 году на базе модели 5350 был сотворен макет беспилотного грузовика. От обычной модели «беспилотник» различается лидаром, радарами, системой связи и камерой – оснащением, которое вместе с бортовой электроникой обеспечивают движение грузовика.

Заключение

Армейские грузовики – база обеспечения боеспособности армии как в тылу, так и на полосы фронта. Потому в когорту более приметных моделей, обычно, попадают авто только надёжные, испытанные временем и боевыми критериями.

Отличительной индивидуальностью этих грузовиков является их весьма планомерная и постепенная эволюция, конфигурации, вводимые только на базе уже испытанных наработок.

Видео о наилучших военных джипах в мире: