Описание каров в кузове родстер: топ-7 самых прекрасных моделей, свойства, наружность, техническое {наполнение}, фото. Видео про наилучшие кабриолеты и родстеры.
Содержание статьи:
- Топ самых прекрасных родстеров
- Видео про наилучшие кабриолеты и родстеры
Родстеры – одни из самых симпатичных каров, постоянно притягивающие взоры. В нашем обзоре представлены самые эффектные модели во всем мире.
Топ самых прекрасных родстеров
Мазда MX-5 Miata
Когда в 80-х годах Мазда начала завоевывать рынки США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Европы, ей необходимо было создать таковой кар, чтоб влюбить водителей в свою продукцию с первого взора. Таким стал Miata, чья премьера свершилась в 1989 года.
Даже в первой собственной модификации модель приятно веселила кропотливо обмысленным, традиционным дизайном, а заодно малым весом в 940 кг и доступной стоимостью.
На данный момент родстер получил уже четвертую генерацию и разрабатывался по принципу кансей-инженерии – чувственного восприятия его возможным клиентом.
Он стал еще компактнее по габаритам и совершенно уж конструктивно «похудел», скинув наиболее 100 кг. Зато инженеры позаботились о сохранности автомобилистов, усилив твердость конструкции.
Но «диета (Диета — совокупность правил употребления пищи человеком или другим живым организмом)» не задела салона, который блистает новеньким мультимедийным комплексом MazdaConnect, встроенными в подголовники динамиками аудиосистемы, ветрозащитным экраном, полезными карманами для мелочей.
В качестве силовых агрегатов производитель дает два специально обмысленных конкретно для родстера бензиновых агрегата: 1,5-литровый 131-сильный и 2-литровый 157-сильный, работающие с 6-ступенчатой механической коробкой.
Опосля анонсирования 4-ого поколения в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) возникла информация, что родстер получит заднеприводную платформу от Alfa Romeo Spider. Но итальянские инженеры предпочли без помощи других работать над ставшей знаменитой моделью, а заодно пообещали в скором будущем турбованную версию, которые на данный момент пользуются огромным спросом.
Honda S2000
Прекрасный, атлетичный родстер стал подарком Honda своим пользователям на свой же 50-летний юбилей.
Наружный вид является предметом гордости данной модели: схожая на лепестки цветов оптика хорошего свойства, обтекаемый капот без отвлекающего внимания рельефа, впечатляющий бампер с громоздкой радиаторной сеткой и боковыми ребрами, заднее зеркало на стильной ножке, спойлер со стоп-сигналом.
Родстер предлагал широкий выбор бензиновых силовых агрегатов:
- 2-литровый 240-сильный, разгоняющийся до сотки км за 6,2 секунды и имеющий предельную скорость в 240 км/ч;
- 2-литровый 250-сильный, не поступавший на русский рынок, а поэтому не узнаваемый по динамическим чертам;
- 2,2-литровый 237-сильный, с пределом скорости в 241 км/ч;
- 2,2-литровый 242-сильный, разгоняющийся до «сотки» за 5,7 секунды и имеющий предельную скорость в 240 км/ч.
Все моторы агрегатировались 6-ступенчатой механической коробкой. Лаконичный салон, хорошая маневренность, заднеприводная система в совокупы обеспечивали обладателю абсолютное наслаждение от вождения.
Saturn Sky
Творение 1-го из подразделений General Motors в первый раз сошло с сборочного потока в 2006 году, имея платформу от Pontiac Solstice и весьма высочайший уровень выполнения.
Всего за 4 года производства стильный заднеприводный родстер обрел собственных фанатов благодаря аэродинамичному кузову, высококачественным материалам отделки и хорошим ходовым чертам.
Даже в базисной версии обладатель мог насладиться обитым кожей управляющим колесом, регулируемым по высоте водительским креслом, классной аудиосистемой и современными электрическими ассистентами, в том числе системой динамической стабилизации движения, также дифференциалом завышенного трения в приводе ведущих колес.
Производитель предложил две модификации – обычную и заряженную. 1-ая приводилась в движение 2,4-литровым 177-сильный мотором, а 2-ая – турбованным 2-литровым 260-сильным агрегатом.
Наиболее мощная версия выделяется блестящими выхлопными трубами, 18-дюймовыми дисками и наиболее впечатляющим бампером.
Одним из основных преимуществ данного родстера было весьма достойное оснащение даже в самой экономной модификации.
Porsche Boxter
Именитый родстер выделяется из всего широкого семейства Porsche очень доступной ценой при наиболее чем впечатляющих свойствах.
Несколько рубленный, но от того броский и ветреный экстерьер различается мощным бампером при малогабаритных габаритах, эффектной оптикой, в меру раздутыми колесными арками, выделяющейся выштамповкой, открытым верхом и хорошей динамикой.
В «сердечко» родстера – моторы не только лишь массивные, да и экологичные. И 2,7-литровый, и 3,4-литровый имеют 4-клапанные цилиндры и необыкновенную газораспределительную систему Vario Cam, которая сводит к нулю вредные выбросы.
Крайняя модификация перетерпела огромные конфигурации в плане удобства и эргономичности салона, в том числе обтянули его натуральной кожей, отделку великодушно выполнили из алюминия и дерева, а приборную панель – из шерсти разной палитры цветов.
BMW Z4 Roadster
Баварский красавчик выпускается с 2002 года и в 3-ем собственном поколении, благодаря сотрудничеству с Тойота, обрел еще наиболее впечатляющий дизайн.
Родстер можно полностью сопоставить с акулой по брутальным чертам, ребристым рельефом капота, аэродинамикой и дерзким нравом.
В отличие от предшественника, этот родстер возвратил для себя мягенькую, стремительно и просто складываемую крышу, при этом расширенный до 281 литра багажник сейчас никаким образом не зависит от ее положения.
Кар прирастил габариты, сохранив при всем этом маленький вес, и получил под капот турбованные 2-литровые «четверки» на 197 и 258 л.с. Флагманская версия может повытрепываться 3-литровым турбованным V6 на 340 л.с., который разгоняется до сотки км за 4,5 секунды и развивает предельную скорость в 250 км/ч. Все силовые агрегаты дополняются 8-ступенчатой автоматической коробкой.
Даже в базисной версии родстер повеселит адаптивным управляющим управлением, светодиодными фонарями, несколькими режимами движения, электрическими ассистентами, в том числе контролем рядности и автоматической регулировкой торможения в городском режиме при определенных скоростях.
Ауди TT RS Roadster 8J
Это реальный городской пижон, который с возрастом получает только еще более лоска и мощности. Кроме эффектной наружности, удобства, неплохого управления, родстер по динамике совсем серьезно может конкурировать со спортивными моделями.
Кузов, выполненный на 2/3 из алюминия и на 1/3 из стали, стал сразу легким, крепким и неопасным. Не считая того, при его изготовлении для фронтальной части употребляли технологию Ауди Space Frame, представляющую собой весьма крепкий балочный основа, защищающий от чертовских повреждений в случае переднего удара.
В «сердечко» модели – увлекательный 340-литровый движок V5 от североамериканской версии VW Jetta с автоматической системой конкретного впрыска, позволяющий развивать 100 км/ч за 4,7 с. Работает он в тандеме с механической 6-диапазонной коробкой, и таковая композиция разгоняет полуторатонный кар до 280 км/ч.
Но по-настоящему может гордиться родстер своим видом, наружным и внутренним: стильный, без лишней чопорности экстерьер, обтекаемый кузов, элегантный темный салон из натуральной кожи и алькантары.
В совокупы с доведенной до абсолюта маневренностью заряженный кар постоянно вызывает экстаз не только лишь у неискушенных автолюбителей, да и у проф гонщиков.
Мерседес SL550
Этот кар некие считают наилучшим родстером в мире – из-за 421-сильного мотора, высокой сохранности и непревзойденной роскоши.
Родстер думал, как резвый, мощнейший, экономный, современный и неопасный кар. Для кузова избрали лишь прочные сплавы с добавлением алюминия, что понизило вес представителя крайнего поколения на 200 килограмм, зато значительно усилило уровень жесткости.
В качестве агрегата модель получила 4,6-литровый би-турбо движок V8 на 429 лошадиных сил, ставший на 14% экономнее все иных моторов серии SL.
В большой степени он должен такому преимуществу системе «стоп- старт», отключающей мотор во время простоя в заторах либо на светофоре. Таковым образом, система сберегает горючее на холостом ходу, активируя назад при выжиме педали сцепления водителем.
Салон шикарен не только лишь с эстетической точки зрения, да и по богатому оснащению уже в базисной комплектации: веб, фирменная аудио система с 2-мя усилителями, лючок на крыше с технологией SKY MAGIC для регулирования степени прозрачности лючка одним нажатием клавиши.
Заключение
Самые 1-ые родстеры не имели спортивных черт и даже не думали такими. За счет отсутствия необходимости расходовать материалы на крышу это были экономные модели, везде встречаемые на дорогах. На данный момент это авто с приставкой «привораживающий», «красивый» и, непременно, дорогой, потому что средняя стоимость знаменитых родстеров варьируется около 3-4 млн.рублей.
Видео про наилучшие кабриолеты и родстеры:
Опрос
Какие машинки Для вас больше нравятся?
Родстеры Универсалы Седаны Хэтчбеки
Всего проголосовало: 5
Голосовать
Результаты