Самые массивные авто на рынке Украины: ТОП-7 — uzkinobiz.ru

Статья о массивных карах на рынке Украины — их принципиальные свойства и индивидуальности. В конце статьи — увлекательное видео о самых массивных машинках в мире!

Содержание статьи:

  • Мерседес-AMG S65 Coupe
  • Мерседес-AMG G65
  • Ауди R8 5.2 FSI quattro
  • BMW M760Li xDrive
  • Mercedes CLS 63 AMG
  • BMW X6M
  • Porsche Cayenne Turbo S
  • Видео о самых массивных машинках в мире

Фаворитами продаж украинского авто рынка являются надежные, проходимые, экономные модели: Renault Duster, Volkswagen Golf, Ауди A3, Тойота Rav4. Но находятся на нем и особенные авто – супермощные, очень дорогие, со спортивным нравом и броской индивидуальностью.

Мерседес-AMG S65 Coupe

Модель соединяет внутри себя роскошь, мощь и непревзойденный удобство и является не средством передвижения, а образом жизни.

Садясь в кожаное нутро комфортного кресла, шофер может насладиться эффектом массажа жаркими камнями. От городской суеты за окном его защитит не только лишь прекрасная звукоизоляция, но также ионизация и ароматизация воздуха. Стильная 12-дюймовая приборная панель предоставляет обладателю полную информацию о функционировании рабочих систем и важных частей кара. Ходовая же часть сгладит все дорожные выпуклости, также колебания кузова от маневров и поворотов.

То, что раскрывается под капотом этого прекрасного скакуна, поражает воображение: 6-литровый 12-цилиндровый 630-сильный движок с вращающим моментом в 1000 Нм. Чтоб совладать с таковой мощью, машинка вооружена 7-ступенчатой автоматической коробкой. В таком тандеме сотку км кар преодолевает за 4,1 секунды при наибольшей скорости в 250 км/ч.

Мерседес-AMG G65

Так именуемый «кубик» наружным видом припоминает военные вседорожники, применяемые в американской армии. Вот лишь эту модель различает непревзойденная роскошь, которая проявляется, начиная от глубочайшего темного цвета, будто бы бы всасывающего свет, до кожаного салона с разной подсветкой, создающей настроение.

Обилие высококачественной электроники и помощников обеспечивают не только лишь не плохое и неопасное управление каром, да и отдых и удобство водителя во время поездки. Даже экран центральной консоли перебрался выше, чтоб обладателю не приходилось низковато опускать голову и отвлекаться от дороги.
В качестве движущей силы германские инженеры предложили 6-литровый 612-сильный движок, который в совокупы с аналогичным предшествующего конкурсанту 7-ступенчатым «автоматом» со скоростью в 230 км/ч проезжает сотку км за 5,3 секунды.

Ауди R8 5.2 FSI quattro

Этот кар создатели нарекли спортивным каром на любой денек – и это о модели, под капотом которой прячется 610 л.с. Боковая поддержка в кресле пилота, прекрасный обзор, безупречная прозрачность приборных стекол, замечательная выделка салона принуждают всякого автолюбителя грезить о схожей «ежедневной» машине.

Из-за ее приземистости машинка кажется весьма малогабаритной, к тому же во время езды несколько не по привычке созидать зеркала соседей по дорожному движению кое-где над собственной головой. Но по габаритам Ауди является симбиозом среднеразмерного седана по длине и с кроссовером по ширине. А впечатляющие двери и плотоядная рожа дают осознать, что это не дамская машинка, и управлять ею придется еще поучиться.
Обладатели отмечали наилучшее управление не на механизированной либо автоматической коробки, а на традиционной механике. Подрулевые лепестки считывают мельчайшие вибрации кончиков пальцев для моментального реагирования на команды. Легкость хода и умиротворяющий мощнейший гул делает 5-литровый движок, которому 100 км поддаются за 3,8 секунды. Модель может развивать скорость до 319 км/ч, расходуя в городском цикле порядка 20 л. горючего.

Прекрасную динамику обеспечивает разработка компании Ауди — система конкретного впрыска горючего FSI. Под давлением, достигающим 120 бар, она направляет горючее в камеры сгорания, обеспечивая действенное остывание цилиндров.

BMW M760Li xDrive

Прямой соперник Ауди, владеющий таковой же мощностью, носит прозвище «истребитель». Увеличенные воздухопоглотители, 20-дюймовые диски, аэродинамический пакет, стильные декоративные элементы в дверях и даже на багажнике молвят о аристократизме и нраве фаворита этого кара.

Он рожден, чтоб доставить собственному обладателю максимум наслаждения от поездок, чему много содействуют электрические помощники: ассистент для удержания на полосе, ассистент контроля транспорта в поперечном направлении, помощник, предотвращающий наезды сзаду, автопилот для движения в пробках.
Мощность в 610 л.с. обеспечивает 12-цилиндровый 6,6-литровый движок, чья предельная скорость составляет 305 км/ч, но без опционального пакета она ограничена 250 км./ч. Вращающий момент в 800 НМ передает по предназначению технологичная 8-ступенчатая автоматическая коробка, успешно дополненная функцией автоматического выключения и перезапуска мотора.

Для управления настолько норовистым каром инженеры сделали для него необыкновенную адаптивную ходовую часть с действенной компенсацией кузовного наклона. Умственная вэдовая система с упором на заднеприводную настройку зависимо от уровня сцепления колес с трассой без помощи других распределяет вращающий момент на колеса таковым образом, что обеспечивает устойчивость и динамику в хоть какой ситуации и при всех критериях.

Mercedes CLS 63 AMG

Эстеты по рельефному капоту, светодиодной оптике, громоздкой решетке радиатора и не наименее впечатляющим воздухопоглотителям, раздутым колесным аркам и карбоновым вставкам усвоют брутальный и динамичный характер модели.

Любителям удобства придется по вкусу салон со спортивными креслами, обтянутыми перфорированной кожей, отделка из углеволокна и 8-дюймовый экран функциональной информационно-развлекательной системы.
А те, кто предпочитает острые чувства, оценят 5,5-литровый битурбо движок и 585 «лошадок» под капотом, с вращающим моментом в 700 НМ. Помогает ему в работе 7-ступенчатая коробка, которая обеспечивает 4 режима работы и набор сотки км за 4,4 секунды при наибольшей скорости в 250 км/ч.

Рессоры, имеющие регулируемую твердость, вэдовая система, блокировка заднего дифференциала, электрогидравлическая система управляющего управления, тормозная система делают вождения на хоть какой скорости и в всех критериях неопасным и управляемым.

Особенная подвеска с дюралевыми элементами и расширенной колеей присваивает кару огромную устойчивость во время высокоскоростного движения, также улучшает сцепление шин с дорогой. Таковым образом, обладатель получает не только лишь неплохой контакт с дорогой и усовершенствованную маневренность, да и хорошую динамику при прохождении поворота на значимой скорости.

BMW X6M

Спортивное купе для активных людей и броского отдыха – так позиционируют свое творение создатели. Снаружи машинка являет собой увлекательный симбиоз купе за счет скоса крыши в задней части с джипом благодаря наличию полного привода. Широкие колесные арки с устрашающими «жабрами», мощные воздухопоглотители, система выхлопа с 4-мя патрубками, спортивного типа зеркала заднего вида дают осознать, что перед нами кар высочайшего уровня.

Не наименее эффектен и профиль: двери с выштамповкой, 21-дюймовые диски, брутальный извив плотоядного зверька.
Интерьер хотя и брутален, все таки имеет весьма роскошный вид: качественный кожаный салон с древесными элементами, дюралевые накладки на педали, регулируемая управляющая колонка, спортивный функциональный руль.

Доп наслаждение даруют электрические системы и помощники, которым относятся большенный сенсорный экран, 4-зональный климат-контроль, камеры заднего вида и обилие датчиков, в том числе дождика.

Под капотом у красавчика 4,4-литровый 575-сильный движок, развивающий скорость до 280 км/ч, работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Не считая того, модель может гордиться адаптивными амортизаторами, работающими в нескольких режимах благодаря электрическому управлению. Все колеса имеют дисковые вентилируемые тормоза с усовершенствованными суппортами, на фронтальных установлены 6-поршневые механизмы, на задних –однопоршневые.

Porsche Cayenne Turbo S

Кроссовер щеголяет 21-дюймовыми дисками, большенными воздухопоглотителями, громоздкой фальшрадиаторной сеткой, особенно прямоугольным выпускным патрубком, карбоновой отделкой и глубочайшим черным декором.

Потрясающе выделанный натуральной кожей просторный салон с комфортными подголовниками, обогревом и вентиляцией кресел обустроен приборной панелью сходу с 2-мя 7-дюймовыми мониторами. Сама панель разумно вместила на для себя клавиши управления, в том числе мультимедийной системой, имеющей собственный 12-дюймовый экран.
Лучшая модель имеет в собственном сердечко 4,8-литровый турбованный V8 движок с мощностью в 570 л.с. и вращающим моментом в 750 Нм, по этому разгон до сотки машинка совершает за 4,5 секунды. При всем этом кар ограничен наибольшей скоростью в 283 км/ч, а расход горючего в смешанном цикле оставляет всего 11,5 л.. Тягу на все колеса передает 8-ступенчатая автоматическая коробка.

Даже обычное оснащение содержит в себе системы угнетения наклонов и перераспределения тяги на колеса, адаптивное шасси и тормозная система с 10-поршневыми фронтальными суппортами и 4-поршневыми задними.

Принято мыслить, что массивные спортивные авто склонны получать звезды шоу бизнеса либо арабские шейхи. Но невзирая на то, что стоимость всякого кара из представленных в рейтинге составляет от 4 до 7 миллионов гривен, в Украине с каждым годом больше автолюбителей, готовых дать такие средства за скорость, удобство и роскошь.

Видео о самых массивных машинках в мире: