Самые надежные авто на рынке Украины: ТОП-7 — uzkinobiz.ru

Статья о самых надежных карах в Украине — их индивидуальности и принципиальные технические свойства. В конце статьи — видео о самых надежных машинках в мире.

Содержание статьи:

  • Kia Sportage
  • Renault Logan
  • Skoda Octavia
  • Renault Duster
  • Тойота RAV 4
  • Тойота Королла
  • Ravon R2
  • Видео о самых надежных карах в мире

Планируя приобретение кара, человек составляет перечень критериев для выбора: стоимость, дизайн, вместительность, проходимость. Но, пожалуй, самым главным параметром является надежность машинки, благодаря которой ее эксплуатация не будет доставлять заморочек обладателю.

Понятие надежности собирательное, включающие различные причины и аспекты. Она не постоянно впрямую определяется ценой кара, потому что на рынке находятся экономные модели весьма достойного свойства, также дорогостоящие бренды, нуждающиеся в ремонте через некоторое количество дней опосля выезда из салона.

Последующий рейтинг содержит в себе машинки, которые украинские автовладельцы признали более надежными и удобными.

Kia Sportage

Эта модель победоносно шагает по миру, приобретая больше поклонников в Европе, Азии, странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР). Она приспособлена под украинские дороги, резкие перепады температур и не самое не плохое горючее.

Все поколения Sportage имеют хороший спрос как на первичном, так и вторичном рынках благодаря собственной доступности и ценовой демократичности. Не считая того, в случае неисправности приобрести комплектующие на данную модель не составит трудности — они обширно представлены у официальных дилеров, в розничных магазинах и на интернет-ресурсах.
Sportage владеет увлекательным наружным видом и конструкцией. Если 1-ые модели эталона 1992 года являлись рамными джипами, то следующие поколения уже приспособлены конкретно к городским улицам. Таковая универсальность обеспечивает им неизменную востребованность у семейных пар, нередко путешествующих с детками, дачников, перевозящих инструменты и обильный сбор, также людей, много времени проводящих за рулем и ценящих удобство.

Обладатели Sportage считают, что преимуществ у машинки намного больше, чем недочетов. Посреди положительных моментов они отмечают:

  • вместительность багажного отделения и самого салона;
  • комфортность салона и свойство материалов отделки;
  • плавность хода и звукоизоляцию;
  • электрических помощников и климат-контроль;
  • маневренность, которую дает точный и резвый отзыв на команды автомобилиста;
  • экономия горючего, в особенности осязаемая при умеренном передвижении;
  • устойчивость на хоть какого рода дорожных покрытиях и даже при их отсутствии;
  • отменная маневренность, обеспечиваемая малым радиусом разворота.

Крайние модели также различаются высочайшей сохранностью, которую обеспечивают подушечки сохранности, высококачественный обзор для водителя и электрические системы.

К более принципиальным преимуществам следует зачислить неприхотливость к горючему, потому что движок отлично работает и на 92-м бензине, и на традиционной солярке.
Посреди недочетов первым выступает соотношение цены с мощностью, потому что рынок предоставляет возможность за аналогичную стоимость приобрести наиболее мощнейший 2-литровый кар. Также есть претензии к техническим жидкостям, которые, в отличие от горючего, плохо переносят зимние условия.

Renault Logan

Данная модель навечно обрела славу самой дешевенькой иномарки в собственном классе. В малой комплектации она полностью непрезентабельна, малокомфортна, а поэтому не пользуется спросом. Зато в средней комплектации, при наличии кондюка, электронных стеклоподъемников, солидной звукоизоляции и значительно большего удобства, стоящий в границах 350 000 гривен седан постоянно лидирует посреди потребителей.

Дизайн этого кара считают очень спорным, для кого-либо очень обычным, для кого-либо и совсем режущим глаз. Не меньше приреканий вызывает и примитивная отделка салона.
Но при таковой бюджетности Логан владеет хорошей для украинских дорог энергоемкой подвеской, неплохим дорожным просветом, также полностью просторным для такового класса салоном.

Усиленная система днища бережет тормозные магистрали от повреждений во время поездок, а 8-клапанный движок приспособлен к горючему низкого свойства.

За надежность и легкость в обслуживании модель весьма любима службами такси, ведь даже воззвание к официальным СТО обойдется во полностью приемлемую сумму.

Skoda Octavia

Чешский автопром конкретно благодаря данной для нас модели снискал почтение всех автолюбителей за прибыльное соотношение надежности, мощности, наружности и цены.

За всё время существования машинка не меняла собственного кузова, а только переживала очередной рестайлинг. За счет простоты и «обыденности» этого европейца приравнивают к Тойота Королла – неброской, но стильной.

К преимуществам машинки относят обилие высококачественных электрических помощников: для трогания в гору, контроля давления в шинах, контроля состояния вялости водителя, автопилот, ассистент при парковке.

Просторный, бесшумный салон предоставляет много места для ног фронтальных и задних пассажиров, а кресла обеспечат комфортную высадку, что освободит от вялости во время долгих поездок.
Впечатляет и широкий ассортимент силовых агрегатов, вот лишь, невзирая на мощность и надежность, обладатели отмечают очень сложную систему и, как следствие, весьма драгоценное их сервис. Двухлитровые моторы «мучаются» перегревом при завышенных температурах, а нетурбированные не постоянно заводятся с первого раза при повороте ключа зажигания.

Не наименее разнообразен и выбор трансмиссий, обеспечивающих маневренность и экономичность, а автоматическая коробка не имеет соответствующих задержек и рывков. Но если к механическим коробкам у хозяев не возникает никаких претензий, то преселективные вследствие собственной технологичной и сложной конструкции требуют весьма аккуратной эксплуатации и весьма огромных расходов в случае проблем.

Еще одним слабеньким местом считают стойки стабилизатора у независящей подвески, которые очень стремительно изнашиваются.

Renault Duster

Популярности этому дешевому кроссоверу удалось достигнуть благодаря оживленному лику, обмысленному интерьеру и функциональности. Он непревзойденно адаптирован к дорожным и климатическим условиям Украины, сохраняя устойчивость на дороге как в гололед, так и на рытвинах и ухабах. Мягенькая подвеска дозволяет неприметно преодолевать ямы и «лежачих полицейских», а высочайшая проходимость гарантирует сохранность хоть какой пригородной поездки.

Достойный выбор комплектаций, трансмиссий и вариантов мотора дает возможность отыскать собственного покупателя, а маленький расход горючего завлекает заботливых автовладельцев.
Просторный, удобный салон расположит огромную семью либо компанию друзей, а широкий фронтальный обзор сделает вождение приятным и неопасным.

Но стоит держать в голове, что Дастер – это все таки кроссовер, а не джип, потому суровые тесты ему не под силу. Не многим обладателям нравится расход горючего конкретно в городском режиме, также отмечают не самый наилучший задний обзор.

Более суровым недочетом считают сложность ремонта, потому что даже бывалые автомобилисты в данной модели не могут без помощи других поменять даже ремни сохранности, не говоря уже о наиболее сложных дилеммах. Хотя данная изюминка на данный момент присуща фактически всем современным карам, она серьезно усложняет эксплуатацию и сервис модели.

Тойота RAV 4

Этот «японец» долгие годы является законодателем моды в собственном классе, а слава Тойота как образца надежности и свойства обеспечивает его размеренно высочайшим спросом. Хотя данный кроссовер вот уже несколько десятилетий имеет гигантскую популярность, обладатели начинают замечать, что при наличии важных недочетов стоимость на него становится необоснованно высочайшей.

С каждым новеньким поколением инженеры и конструкторы переосмысливают и дорабатывают все свои недостатки — движок заполучил хороший расход горючего в 10 л. в городском цикле, салон веселит уютом и неплохой отделкой, подвеска будто бы бы сотворена для украинских дорог, позволяя не заострять внимания на дорожные выпуклости.

Но вариаторы как и раньше очень стремительно выходят из строя, имея износ шкивов, обрыв железных лент, непереносимость низких температур и длительных нагрузок. Всё это вынуждает обращаться в СТО, а ремонт данной коробки весьма очень стукнет по кошельку обладателя.

Вызывает недовольство и необходимость постоянной очистки радиатора, который опосля 50 тыщ пробега начинает прогонять охлаждающую жидкость через пробку. Малый ресурс имеет и управляющая рейка, втулка которой приходит в негодность также опосля 50 тыщ км. Возмущает хозяев и маленькое место в задней части салона, свойство интерьерного пластика и расцветки кузова.

В конце концов, приобретенной заболеванием RAV 4 считают подвеску, втулки стабилизаторов, сайленблоки, подшипники, что осязаемо рассеивает нимб непогрешимой надежности Тойота.

Тойота Королла

Эта машинка стала не только лишь самой продаваемой во всем мире, да и знаменитой по своим чертам, удостоившись главы в Книжке рекордов Гиннесса.

Собственной популярностью модель сначала должна «примитивной» ходовой части, что делает ее очень надежной, беспроблемной и ремонтопригодной. Обычная 4-ступенчатая автоматическая коробка и дисковые тормоза владеют, кажется, нескончаемым ресурсом, а свечки и цепной привод ГРМ требуют собственной подмены в редчайших вариантах. В работе электрооборудования не замечались сбои, а кузов не подвластен образованию коррозии.

Проблемной в модели является механизированная коробка, которая доставляет собственному обладателю много морок рывками. Если не убрать проблему, то коробка стремительно выходит из строя, а ее подмена обойдется в галлактическую сумму. Подвеску Короллы можно именовать неубиваемой, но следует присматривать за состоянием стоек и втулок, начинающих причинять неудобства опосля 70 000 км.

В данной модели инженеры также не смогли совладать с неувязкой втулки управляющий рейки, а опосля 100 000 км внимания к для себя потребуют бендикс стартера и водяная помпа.

Значимой статьей расходов обладателя будет приобретение масла, которое весьма обожают потреблять движки кара и к которому они наиболее чем придирчивы.
При приобретении «японца» специалисты советуют не брать южноамериканские версии, имеющие наиболее доступную стоимость, но не адаптированные к украинским условиям. Лучше отдавать предпочтение европейской либо турецкой сборке, которые оставят обладателям меньше неудобств и прослужат на пару лет подольше.

Ravon R2

По-разному автолюбители воспринимают факт существования в Узбекистане автопроизводителя. Кто-то с опаской, кто-то скептично, а кто-то с энтузиазмом, ведь Ravon является правопреемником Daewoo. Предприятие имело и спады, и взлеты, но модель R2 совершенно точно стала его фортуной.

Данная модель представляет собой усовершенствованную версию Шевроле Spark. Малолитражка стремительно отыскала собственного покупателя на украинском рынке, привлекая внимание маневренностью, обмысленной конструкцией и надежной ходовой частью. Автоэксперты и обладатели признали, что машинки стоит собственных средств и не имеет «подводных камешков». Это полностью городской кар, который выбирают пожилые люди, студенты, юные матери, также разные компании для собственной курьерской службы.

Положительными качествами обладатели считают не плохое оснащение и функционал, динамику при не самом массивном движке, плавную и резвую работу коробки, приспособленную под украинское бездорожье подвеску. К недочетам относят перебои в работе стартера и электрооборудования, плавающие обороты генератора и большенный расход горючего.

Сопоставляя плюсы, минусы и цены на модель, можно прийти к выводу, что машинка заслуживает внимания и доверия.
Результаты рейтинга дают осознать, что акценты в авто мире раз в год смещаются. Уже тяжело совершенно точно именовать японский и германский автопром самым надежным, уже не охото посмеиваться над корейскими и китайскими машинками. При все повышающейся технологичности моделей они начинают добиваться все большего внимания и сложного ремонта, а поэтому пользователи ворачиваются к обычным, годами испытанным моделям. Которыми время от времени стают даже узбекские авто.

Видео о самых надежных карах в мире: