Самые надежные японские седаны: ТОП-7 — uzkinobiz.ru

Статья о самых надежных японских седанах: топ-7, их свойства и принципиальные индивидуальности, плюсы и минусы. В конце статьи — видео о наилучших «праворульных» машинках.

Содержание статьи:

  • Honda Цивик
  • Honda Accord
  • Тойота Королла
  • Тойота Camry
  • Тойота Prius
  • Мазда 3
  • Субару Legacy
  • Видео о наилучших «праворульных» машинках

Видя, как варьируются фавориты в каждогодних рейтингах надежности, можно раз и навечно увериться – безупречной машинки не существует. Уже издавна пошатнулась германская безупречность и японская безотказность, не выручит от поломок и южноамериканская практичность.

Но сколько бы ни спорили о надежности различных марок, стоит признать, что японские производители все таки стоят на ступень выше всех других глобальных брендов. В последующем обзоре будут представлены более достойные представители японского автопрома, десятилетиями демонстрирующие свои высокие свойства. Будут также отмечены некие недочеты моделей.

Honda Цивик

Надежность данной для нас модели получила высшие оценки профессионалов DEKRA, потому что число найденных дефектов никогда не превосходила средние значения. Хотя до 100-тысячного пробега уровень ненамного превосходит соперников, зато опосля этого рубежа достоинства стают явны.

Единственным недочетом спецы DEKRA окрестили стремительно изнашиваемые тормозные колодки и диски, также освещение. А вот в ADAC дополнили перечень дефектов разрядившимся аккумом, не наилучшими свечками зажигания и электрикой.
Сами обладатели Цивик отмечают скрипы в салоне в части пластмассовых частей, не самую доброкачественную обивку, сбои в работе центрального замка и приборной панели. Указывали они и на протекание воды от осадков в багажник через уплотнители крышки, также маленькие очаги коррозии на задней двери и днище.

Зато ходовая часть непревзойденно адаптирована к русским дорогам. Даже на тех экземплярах, где время от времени волнует стуками подвеска, данный факт никак не сказывается на ее выносливости и сохранности для водителя и пассажиров. Рессоры служат 45-60 тыс. км, опосля что начинается постукивание и ухудшение маневренности. Аналогичный пробег выдерживают колодки и диски, опосля что просит подмены.

Долголетней неувязкой является механическая коробка из-за страдающих на низких оборотах подшипников. А если шофер очень резко переключает передачи и беззаботно пользуется педалью сцепления, придет в негодность синхронизатор, который вызовет затруднения со 2-ой передачей.

Обычная механика обеспечивает ремонтопригодность, а запчасти и расходные материалы имеют хорошие аналоги, постоянно имеющиеся в наличии в сервисах и магазинах.

Honda Accord

Модель не единожды удостаивалась обилия похвал за просторный, удобный салон и маневренность. Столько же негативных отзывов высказано в адресок коррозийной стойкости кузова и лакокрасочного покрытия. Более всераспространенными же неуввязками именуют низкое свойство противотуманных фар и недолговечное лобовое стекло.

Все силовые агрегаты имеют неплохую надежность и достаточный рабочий ресурс, а самыми «нескончаемыми» из всей линейки числятся 2-литровые либо 2,4-литровые агрегаты. А вот привод ГРМ приходит в негодность опосля 170 тыщ км, а если впору не поменять его, это приведет к небезопасному соприкосновению поршней с клапанами. Опосля 150 тыщ км движок начинает неумеренно добиваться масла, в особенности на завышенных оборотах.

Указывали обладатели на проблемы с муфтой VTS, которые можно диагностировать по сбоям в работе мотора и сторонних тресках при его запуске.
Не наилучшим образом указывает себя в русских критериях аккумулятор, который не с первой пробы может запускаться в зимний период. Зато механическая коробка считается безупречной, а единственная претензия к автоматической – неуверенное переключение со 2 на 3 передачи.

Невзирая на сложность конструкции, подвеска у модели феноменально крепкая, в особенности в сопоставлении с германскими «соперниками». А вот «синдром (совокупность симптомов с общим патогенезом) стука управляющий рейки», являющийся приобретенным, относят к коррозии вала. Подмена же рейки серьезно стукнет по кармашку обладателя.

Тойота Королла

Этот малогабаритный седан является одной из самых нужных, продаваемых и надежных каров в мире. Так ли он «не убиваем», как о нем принято мыслить?

Лакокрасочное покрытие, в отличие от «собрата», не вызывает приреканий и стойко противоборствует коррозии. Самые слабенькие движки на 1,3 и 1,4 литра кроме нехороший динамики к тому же очень прожорливы к заправке маслом. Ненадежным также является датчик давления масла и протекающий задний сальник коленвала. Блок цилиндров не подлежит ремонту, а поэтому опосля выработки ресурса, который составляет 200-250 тыс.км, придется получать новейший.

Наиболее массивные и пользующиеся популярностью силовые агрегаты на 1,6 и 1,8 литра при практически безупречной надежности все таки имеют пару минусов: высочайший расход горючего, протечки помпы охлаждающей воды и сальника натяжителя цепи ГРМ, при сбоях в морозы может пригодиться подмена стартера, а из-за отказа термостата движок не будет греться до рабочей температуры.

Дизельные движки экономны и ремонтопригодны, но чувствительны к качеству горючего.

Механическая и автоматические коробки различаются завидным качеством, а вот механизированная имеет ряд конструктивных недочетов – рывки, шумы, самопроизвольная активация нейтральной передачи, перегрев накладок сцепления.

Редчайшие «боты» выдерживают хотя бы 50 тыщ км без появления какой-нибудь трудности. Полузависимая подвеска относится к группы самых надежных, которая не попросит ремонт ранее 150-170 тыщ км.

Тойота Camry

О надежности данной модели благодаря отзывам хозяев и статистике воззваний в сервисные центры складывают легенды. С каждым своим обновлением авто этого семейства зарастают только еще большенными плюсами, постоянно двигаясь в ногу с течением времени.

Не самым значимым, но очень противным недочетом именуют податливость коррозийному действию, чему сначала сдаются капот и крышка багажника. Есть жалобы и на лакокрасочное покрытие, чья толщина в 100-120 микрон не уберегает от сколов и царапин.
Посреди силовых агрегатов в особенности впечатляют 4-цилиндровые экземпляры, которые пусть и не поражают динамичностью, зато обеспечивают беспроблемный пробег в 300 тыщ км. Но при всем этом он склонен к перегреву, во избежание которого обладателю придется смотреть за сотами радиатора остывания мотора, чтоб избежать большой поломки.

У 3,5-литрового мотора V6 иной аспект – он удивительно жужжит при запуске в прохладное время года. Виной тому — смазка в реле, не выдерживающая низких температур. Избавиться от противных звуков можно при помощи обычной подмены смазочного состава на наиболее пластичный.

Механическая коробка безупречна, только в редчайших вариантах вибрируя на пятой передаче. Тогда как у 5-ступенчатого «автомата» часто случается резкий отказ селектора, вызванный концевым датчиком под педалью тормоза. А при эксплуатации 6-ступенчатого «автомата» его долговечность впрямую зависит от самого водителя, чья манера вождения может в одинаковой мере подарить коробки нескончаемую жизнь либо же «уничтожить» ее в кратчайшие сроки.

Независящая подвеска может повытрепываться плавностью, надежностью и энергоемкостью. При бережном воззвании она не просит вложений до 150 тыщ км, по истечении которых могут побеспокоить шаровые опоры и рессоры. Таковым же долгожителем считают и систему управляющего управления.

Тойота Prius

Этот гибрид на удивление просто занял лидирующее пространство на рынке, хотя посреди профессионалов и бытовало мировоззрение, что дорогостоящий аккумулятор отпугнет автолюбителей. Ряд недоработок вправду имеет пространство быть — например, расход горючего значительно выше заявленного производителем, а топливный фильтр снутри бензобака поражает, усложняет и удоражает ремонт.

Электронный мотор мощнейший и в целом вправду хороший. Из приреканий следует выделить инвертор и помпу его остывания. Оба очень нередко ломаются и имеют далековато не экономную стоимость подмены. Но при должном уходе 300 тыщ км для того мотора – легкая разминка, не приносящая обладателю никаких морок.

Шасси надежное благодаря собственной простоте и не имеет приобретенных «болячек». Втулки, стойки и рессоры потребуют подмены через 60-80 тыщ км, коробка неубиваемая, а кузов, в отличие от «братьев», получил как доброкачественную покраску, так и защиту от коррозии.

Мазда 3

Так именуемая «матрешка» длительное время была самой нужной в собственном секторе, в большей степени посреди юного поколения. От которых и шел большенный поток приреканий на очень тонкое лакокрасочное покрытие, мгновенно покрывающееся сетью трещинок, также очень хрупкие стекла, разбивающиеся от мельчайшего дорожного камушка. В конце концов, противотуманные фары при перепаде температур могут треснуть, что вынуждает хозяев не включать их.

Годы эксплуатации проявили, что вся линейка силовых агрегатов нетребовательна и не просит к для себя внимания. Опосля 100 тыщ км пробега может возрасти расход горючего, цепь и натяжитель ГРМ начинают тревожить опосля 150 тыщ км, а износ цилиндров можно почувствовать к 200 тыщам км.

Автоматическая коробка очень вынослива, тогда как «механика» мучается быстрым износом синхронизаторов. Вправду слабеньким местом является управляющий управление, испытывающее трудности с усилителем — как электронным, так и с гидравликой. В первом случае проблемы вызывает электрика, во 2-м – насос. В итоге обладатель сталкивается с «томным» рулем и шумах при выворачивании колес.

Субару Legacy

В Рф многозначное отношение к данному бренду, и зря – спецы производителя много потрудились, чтоб убрать все приобретенные болячки и прирекания хозяев.

Кузовное железо стойко противодействует коррозии и иным наружным агрессорам, а вот стекла как и раньше плохо переносят низкие температуры и могут покрыться трещинками.
Более популярен у модели 2-литровый движок, единственным недочетом которого является протекание сальников распредвала. Опосля 100 тыщ км пробега может возрасти расход масла, опосля 150 тыщ км будет нужно поменять клапаны системы рециркуляции отработанных газов, ремень ГРМ и сальники.

Механическая и автоматическая коробки не вызывают претензий как минимум до 200 тыщ км, а при осторожном воззвании не будут раздражать и еще подольше.

Не достаточно слабеньких мест и у ходовой части: малый ресурс задних сайлент-блоков и стоек фронтального стабилизатора, а ступичные подшипники не обожают лишние перегрузки.

Заключение

Любой шофер сразу желает иметь кар удобный, экономный, надежный и современный. Постоянный анализ рынка, предпочтений, отчетов сервисных центров и рейтингов популярности указывает, что постоянно, из года в год, таковыми авто стают конкретно японские представители.

Благодаря долголетнему опыту и рвению к совершенству спецы японских автопроизводителей без утомились работают над ошибками и делают эталонные модели, не лишенные недочетов, но неизмеримо превосходящие соперников.

Видео о наилучших «праворульных» машинках:

Оцените статью
Добавить комментарий