Самые дешевые седаны в Украине: ТОП-5 — uzkinobiz.ru

Статья о дешевых седанах в Украине — их свойства и некие индивидуальности. В конце статьи — видео о седанах.

Содержание статьи:

  • Renault Logan
  • Citroen C-Elysee
  • JAC J5
  • ВАЗ Лада Гранта
  • ЗАЗ Sens
  • Видео о надежных седанах

Достойные внимания данные опубликовала ассоциация «УкрАвтоПром» — невзирая на критичную неуплату гражданами коммунальных услуг, украинцы стали почаще брать легковушки. Уровень продаж за 1-ое полугодие 2018 года возрос на 7%, если ассоциировать с прошлогодним периодом.

В фаворитах продаж оказались седаны Volkswagen (+44%), коих было продано 3692 шт. и Хэндэ (+18%) — продано 2393 шт. Это не самые дешевенькие авто, средняя стоимость колеблется в границах от 15 до 25 тыс. баксов.
Если разглядывать экономный рынок, тут также приметен всплеск продаж. Какие из дешевых седанов пользуются большей популярностью?

Renault Logan

Самым нужным в Украине наиболее 3-х лет остается седан Renault Logan. Продается в базисной комплектации практически за 12 тыс. баксов либо 335 тыс. гривен.

Этот кар пару раз называли блокбастером восточноевропейского рынка. Пик продаж и невиданную популярность машинка заполучила с 2004 по 2009 год. Кар в комплектации седан не один раз получал высочайшие заслуги за сохранность.
Прогнозы менеджеров Renault оправдались стопроцентно — Логан стал самым пользующимся популярностью каром класса В экономного сектора. Конкретно эту цель и преследовали инженеры компании, когда в 1998 презентовали домашний седан для рынка развивающихся государств.

В базисной комплектации на кар устанавливается 90-сильный бензиновый мотор с механической коробкой. Предполагается лишь фронтальный привод с экономным расходом горючего до 5 л. в смешанном цикле.

В интерьере салона преобладает пластик с текстильной обивкой. На все модели производитель дает гарантию 36 месяцев.

Citroen C-Elysee

Посреди 2017 года украинскому пользователю предложили освеженную версию 1-го из самых фаворитных седанов экономного сектора Citroen C-Elysee. Этот кар как в базисной, так и в персональной комплектации можно взять в кредит — все официальные дилеры компании дают довольно прибыльные условия.

За новейшую машинку 2017 года будет нужно заплатить 11 с половиной тыщ баксов. Версия 2017 имеет высокотехнологическую и стильную приборную панель в увлекательном дизайне. Тут нет ни одной острой полосы, всюду лишь плавные переходы. Кар предлагается в 7 вариантах цвета.

Весь модельный ряд Ситроенов, продающихся на украинском рынке, делается в Испании, машинка соответствует заявленному классу С по характеристикам сохранности и технического оснащения.

Предлагаются бензиновые и дизельные комплектации с автоматической и механической трансмиссией. Наибольшая скорость — 180 км/час, что для домашнего седана совершенно хорошо.

Машинка не может конкурировать с Рено по количеству потребляемого горючего. В смешанном цикле на коробке «автомат» расход составит 5,7 л. бензина, для механической КП, соответственно, 6,7 л. на 1000 км.
Обычный размер багажника для седанов С класса в 506 л. и широкий салон делают поездку в авто не только лишь резвой, да и довольно удобной. Посреди седанов экономного класса Ситроен лидирует по высоте дорожного просвета (142 мм.) и по ширине кузова.

JAC J5

Кто произнес, что Китай не может созодать высококачественные авто? Частично это правильно, но в отношении данной нам новинки от автопрома из Поднебесной схожее утверждение звучит не совершенно корректно.

Беря во внимание, что над созданием машинки потрудились дизайнеры итальянского Pininfarina, за комплектации силового блока брались инженеры Форд, с внедрением подвески McPherson, Джак вышел удобным, высококачественным и довольно дешевеньким каром.

Базисная стоимость для украинского рынка составит 11 140 баксов, что в пересчете на гривну — всего 300 тыщ. За эти средства можно получить:

  • хорошие характеристики клиренса (170 мм.);
  • современную аудиосистему;
  • электроусилитель руля;
  • задний парктронник;
  • кондюк;
  • передние подушечки сохранности;
  • систему ABS.

Для наиболее дорогих комплектаций предусмотрен климат-контроль, медиа-система и наиболее мощнейший силовой блок – бензиновый мотор на 142 л.с. Все модификации имеют лишь механическую коробку. С 2013 года создание JAC J5 запущено в Черкассах, на автозаводе концерна «Богдан».

ВАЗ Лада Гранта

Кто бы что ни гласил, а Лада постоянно была популярна в Украине. С 2017 года ожили поставки Жигулей на украинский рынок, и в фавориты экономных седанов сходу ворвалась Лада Гранта. Приобрести гордость Тольяттинского завода можно всего за 8 100 баксов.

Основным преимуществом русского кара считается доступность всех запчастей, возможность созодать даже самый непростой ремонт в гараже и большенный штат автомехаников — фактически все водители старше 35 лет отлично знакомы со всеми моделями Жигулей и знают индивидуальности ремонта.
Стандартно, Лада не может конкурировать по расходу горючего с европейскими авто, но переднеприводной седан указывает рациональные свойства для собственного класса — 7,2 литра в смешанном цикле. Базово комплектуется 87-сильным мотором объемом 1,6 литра.

ЗАЗ Sens

Сэнс ДЭО стоит на первом месте в линейке экономных седанов. Не считая эпитета «увлекательная», машинка различается неплохими техническими чертами и комфортабельным салоном. Стоимость кара начинается от 7 000 баксов.

Модель была разработана на базе ДЭО Ланос, механическая коробка разрабатывалась на Запорожском автозаводе. Это домашний седан средних характеристик скорости, расхода горючего и сохранности. Красивый вариант для семейных поездок при наибольшей скорости 100 км. час. Посреди плюсов модели, как и у Лады — полная доступность девайсов и возможность перебирать мотор в гараже.

Если подойти к вопросцу верно, то можно за полностью доступные средства приобрести неплохую машинку экономного сектора. Но если учесть, что практически все мировые бренды дают отличные кредитные полосы на свои модели, то, может, лучше приостановить выбор не на просто обычных машинках, а на не плохих и надежных?

Видео о надежных седанах: