Описание, свойства и главные способности увлекательных и необыкновенных средств передвижения на 2020 год: топ-5 моделей, индивидуальности. Фото и видео.
Содержание статьи:
- Самые «неосуществимые» ТС
- Видео о неописуемых средствах передвижения
Люди никогда не бывают удовлетворены своими средствами передвижения, стараясь получить больше скорости, больше удобства. О самом необыкновенном транспорте наиблежайшего грядущего – в нашем обзоре.
Самые «неосуществимые» ТС
1. Такси-глайдеры
До эры воздухоплавания более желаемым и резвым числилось аква сообщение. На данный момент аква транспорт наименее распространён, но как и раньше относится к группы экономного, а поэтому в критериях возрастающих городов вызывает большенный энтузиазм.
Увлекательной композицией обоих видов транспорта можно именовать такси-глайдеры, способные передвигаться над аква гладью. Сам термин «глайдер» относится к лёгким летательным аппаратам, перемещающимся плавненько и оживленно. К их числу относятся планеры, дельтапланы и парапланы, а сейчас к тому же так именуемые Sea Bubbles.
Проект этих «морских пузырей» был разработан для перегруженных городов, расположенных недалеко от больших водоемов. Схожий транспорт не только лишь стремительно переправит людей в пункт предназначения, да и сделает это более экологичным методом.
Аква глайдер способен расположить около 5 пассажиров, работает от аккумов, владеет рабочим радиусом в 80-100 км и предельной скоростью в 30 км/ч.
Благодаря возможности вправду скользить по поверхности воды, глайдер получает малое трение, хорошую скорость, также сберегает уровень заряда.
Неповторимое средство передвижение сконструировал виндсерфер Андерс Брингдаль и яхтсмен Алан Теболт, к тому времени имевший опыт работы над аква судами, в том числе парусной яхтой-тримараном. Конкретно на тримаране была опробована теория приподнимающегося над водой корпуса при наличии либо отсутствии подводных крыльев, которая потом была перенесена на Sea Bubbles.
Проект уже отыскал спонсоров в лице производителя беспилотников Parrot, вкладывательной конторы Partech Ventures и французского правительства. Крайнее в особенности заинтересовано в данном виде публичного транспорта, который будет бесшумным, экологичным, также, благодаря возможности не создавать волны, не нанесет урона берегам каналов.
2. Ховербайк
Посреди ярчайших эффектов «Звездных войн» зрителям в особенности запомнились летающие байки, на которых лихо маневрировали штурмовики.
Русский стартап, разрабатывающий дроны, воплотил мечту огромного количества фанатов, явив миру Scorpion-3. Система способна подниматься на высоту до 5 метров и практически полчаса двигаться со скоростью 70 км/ч. Хотя предельная высота подъема добивается 30 метров, на время тестовых испытаний она с целью сохранности ограничена 5 метрами.
Таковой транспорт действует по принципу дронов, имея пропеллеры для балансирования в воздухе. Для контроля над действием планирования он обустроен огромным количеством датчиков и детекторов для анализа характеристик окружающей среды и работы самого устройства.
Российская разработка может повытрепываться последующими показателями:
- наибольшая скорость – 96 км/ч;
- неопасная высота – 5 метров;
- мощность мотора – 33 кВт;
- аккумулятор – батарея из лития, марганца, никеля;
- емкость батареи – 12,3 кВт/ч;
- продолжительность полета – 10-25 минут;
- пополнение заряда – при помощи портативного устройства, способного восполнить батарею за 2,5 часа.
Летательный аппарат получил систему тройной защиты, посреди которой – функция аварийной высадки, звуковое и зрительное оповещение, силовые огораживания, усиленная карбоновая защита пилота.
Ховербайк уже заинтриговал не только лишь фанов знаменитой галлактической эпопеи, да и инженеров остальных государств. А правоохранительные органы Арабских Эмиратов даже проявили желание приобрести партию таковых аппаратов для патрулирования улиц.
3. Летающие такси
Интернациональный сервис такси Uber в 2020 году обещает представить 1-ое в мире такси, передвигающееся по воздуху.
Проект был запущен в работу еще в 2017 году, при этом в команду создателей попал даже прошлый инженер NASA Марк Мур. Хотя данное направление считается экспериментальным, в Uber убеждены, что активного развития такового рода транспорта следует ждать в наиблежайшие годы.
Летающее такси станет композицией вертолета и самолета и будет не много прогуляться на кар в традиционном представлении. Устройство получит широкие крылья для воплощения перелетов, а вертикальный подъем будут обеспечивать сходу несколько вертолетных винтов, созданных для увеличения сохранности в случае поломки 1-го из их.
В «сердечко» аппарата в рамках борьбы за чистоту атмосферы установят электродвигатель, сразу экологичный, производительный и минимизирующий уровень производимого в полете шума.
Создателем силовой установки также является Марк Мур, гарантирующий весьма маленькой расход горючего и возможность преодолевать до 95 км на одном заряде.
Пока не следует ждать массового внедрения летающих такси, потому что производить высадку и посадку пассажиров таковой транспорт сумеет только на специально оборудованных площадках типа вертолетных. Принципиальным моментом является необходимость способностей пилотирования для управления Elevate, пока он не станет стопроцентно беспилотным. Как следует, на первых порах водителям придется получать летное удостоверения для допуска к собственному летательному аппарату.
Необыкновенный транспорт предназначается для разгрузки крупных городов, перемещая пассажиров стремительно и уютно даже в недоступные места. Для вызова конкретно воздушного такси начнет работать особенное приложение, а аренда крыш спостроек разовьется в новейшую рыночную ветвь.
Uber за ранее анонсирует стоимость на летающее такси, сравнимую с обыденным наземным транспортом.
4. Беспилотная монорельсовая дорога
1-ый беспилотный монорельс был запущен в эксплуатацию в 2015 год в Тель-Авиве на маленьком расстоянии в 275 метров. Находясь на высоте в 6 метров, он стал транспортировать пассажиров в вагонах-капсулах со скоростью 250 км/ч по системе рельсов.
При содействии NASA было запущено несколько вагонов различного размера весом порядка 135 кг, способных расположить от 2-ух до 4 человек, инвалидов в колясках и даже грузы определенного размера и веса.
Спецы NASA прияли необычное решение – если обычно поезда на магнитной подвеске движутся за счет непрерывного электронного заряда, проходящего через катушки в треке, то беспилотный монорельс перемещает гравитация, магнит и лаконичный энергетический всплеск. Не считая того, вагон различается завидной экономичностью за счет того, что по достижении скорости в 16 км/ч далее он движется без доборной мощности.
За счет малогабаритного размера вагоны могут просто скользить меж небоскребами и даже проходить через строения, где будут расположены станции высадки и посадки пассажиров.
Успешная тестировка израильской дороги послужила неплохим примером для остальных государств, и к 2020 году аналогичную систему планирует воплотить нигерийский Лагос, а следом и Абу-Даби.
В Лагосе дорога протянется на 40 км, охватив по пути институты, бизнес-центры, жилые комплексы. Зависимо от потребности будет работать дифференцированное количество вагонов по различным фронтам, ждать которые можно будет на удобных станциях.
Рациональность беспилотного монорельса заключается в том, что пассажиры сумеют сами вызывать вагоны в специально разработанном приложении. В конечной точке вагон сам остановится, зайдя на доп колею, давая дорогу всем последующим за ним поездам и избегая таковым образом пробок и излишних остановок.
Стройку монорельсовой дороги обойдется значительно дешевле метро – 13 млн. баксов за милю против 160 млн. за аналогичное расстояние. Вагоны сумеют развивать скорость до 250 км/ч, при всем этом электроэнергии на функционирование дороги затрачивается как на работу всего только пары фенов.
5. Тойота Concept-i
1-ая экспериментальная модель этого кара была представлена в 2017 году на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе.
Эта инноваторская разработка получила мощнейший искусственный ум и автономную систему управления, чтоб принимать на себя управление каром в сложной дорожной обстановке либо при потере контроля водителем.
Особенный интерфейс, нареченный Yui либо «мягенькая связь», без помощи других изучает манеру вождения собственного обладателя и подстраивается под нее. Опосля этого система дает подсказку маршруты поездок, настраивает климатическую установку и музыкальные треки, дублирует сигналы поворота надписями на корме и меняет колер подсветки в салоне.
Создатели Concept-i во главу идеи поставили наивысшую сохранность и полное исключение аварийности даже в пилотируемом режиме.
Довольно малогабаритный 4,5-метровый кар с электронным движком, способностью пробега до 300 км на одном заряде и суровой программной частью готов к финишным испытаниям на специализированных площадках в Калифорнии и Массачусетсе.
Заключение
Беспилотники, воздушный транспорт, искусственный ум, а, может быть, и галлактические поезда при современном уровне технического прогресса перестают быть научной фантастикой, все активнее переходя в транспорт завтрашнего денька.
Видео о неописуемых средствах передвижения: