Самые «прожорливые» дизельные движки на 2020 год: ТОП-10 — uzkinobiz.ru

Обзор и описание более прожорливых дизельных движков на 2020 год: топ-10 моделей, технические подробности, индивидуальности. Видео про дизельный мотор.

Содержание статьи:

  • Мерседес-AMG G 63
  • Land Rover Range Rover
  • Bentley Bentayga
  • Jeep Grand Cherokee
  • Тойота Land Cruiser 200
  • Lexus LX
  • BMW 7-Series
  • BMW X7
  • Volvo S60
  • Ауди A8
  • Видео про дизельный мотор
  • Принято считать, что дизельные моторы намного экономичнее собственных бензиновых аналогов. И в большинстве вариантов это так. Но в линейке серийных авто остается довольно комплектаций, которые оборудованы «прожорливыми» дизелями.

    В рейтинг таковых дизельных движков попали как массивные вседорожники, которые никогда не отличались экономичностью, так и премиальные седаны. Какие же модели дизелей никогда не станут самыми экономными?

    Мерседес-AMG G 63

    Вэдовой джип Мерседес-AMG G 63 дает в серийном выпуске четыре мотора. Дизельная линейка представлена 2-мя агрегатами объемом 2,9 л..

    Наименее мощнейший мотор 350d продуктивностью 286 л. с. оказался и самым «прожорливым», расход солярки – от 11 л.. Производитель указал, что для трассы расход дизтоплива сократится на 20%, но на практике такового не происходит, и джип потребляет в городке до 13 и по трассе до 11 л..

    2-ой дизельный агрегат мощностью 330 л. с. оказался чуток экономичней – водители отмечают, что мотор 400d 2.9 л., снаряженный турбиной и с моментом в 700 Нм, просит всего 10 л. для смешанного цикла.

    Рестайлинговая версия модели в кузове W463 была показана на автомобильном салоне в Детройте в 2018 году, стоимость базисной комплектации – от 130000 баксов. Новейший джип вполне повторяет экстерьер предшественника. Твердый, вырубленный кузов, точные формы и большой символ компании на фронтальном бампере – и все соображают, перед ними знакомый, надежный «воин» всех времен и народов.

    Land Rover Range Rover

    Не различается топливной экономичностью и дизельный агрегат в силовом блоке Land Rover Range Rover. Опосля фейслифтинга знакомой модели новейший Land Rover стал самым драгоценным продуктом бренда. Стоимость базисной комплектации – 140000 баксов, премиальный «фарш» будет стоить всего на 100000баксов дороже.

    Силовая линейка вэдового джипа класса «К3» состоит из 9 агрегатов, посреди которых четыре дизеля. Самым «прожорливым» считается и самый продуктивный из агрегатов – это мотор SDV8 объемом 4,4 литра, снаряженный турбиной.

    В связке с 8-ступенчатой автоматической коробкой 339-сильный агрегат развивает наивысшую скорость в 218 км/ч и имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 6, 9 сек. Да и расход горючего будет немаленьким.

    Водители отмечают, что числа расхода солярки на Land Rover Range Rover никак не вписываются в заявленные производителем. Инженеры установили расход в смешанном цикле 8,4 литра, для городка – 11 л., для трассы – 7,6. Но, по воззрению хозяев, «прожорливость» 4,4-литрового турбованного агрегата в критериях настоящих русских дорог – 13 л. в среднем.

    Bentley Bentayga

    Этот дизельный агрегат разрабатывался инженерами компании и носит фирменное имя Bentayga Diesel . Единственный дизель в линейке моторов Bentley Bentayga 2015 года может считаться образцом экономичности посреди остальных агрегатов Бентли с расходом в 11 л. солярки. К примеру, бензиновый W12 TSI мощностью 608 л. с и моментом в 900 Нм востребует до 21 литра бензина.

    Но Бентайга Дизель остается одним из самых прожорливых посреди остальных агрегатов данного класса – в городке расход солярки может вырасти до 50 %, а по трассе при отличном драйве характеристики расхода растут на 5-7 %.

    Водители и специалисты отмечают, что шикарный джип ценой в базисной комплектации от 280000 баксов и не должен быть экономным. Он должен быть богатым, необычно комфортным и очень высокоскоростным.

    Jeep Grand Cherokee

    В линейке дизельных агрегатов, которые инсталлируются на вэдовой джип класса «К2» 2016 года, есть как экономные, так и довольно прожорливые агрегаты. Бензиновая линейка Grand Cherokee также не блещет экономичным расходом, а у дизелей фаворитом по расходу горючего стала 3-литровая «шестерка» CRD мощностью 190 л. с. и моментом в 440 Нм.

    Производитель утверждает, что средний расход не превосходит 7 л. для смешанного цикла. Но практика – вещь упорная, и те водители, которые эксплуатируют дизельную комплектацию в русских реалиях, имеют средний расход не наименее 11 л..

    Новенькая генерация известного Grand Cherokee опосля рестайлинга 2016 года продолжает веселить высочайшей продуктивностью моторов, стильным кузовом и высочайшей надежностью. Стоимость базисной комплектации – от 3,1 млн. руб.

    Тойота Land Cruiser 200

    Тойота Land Cruiser знакома русским водителям не 1-ый десяток лет. Испытанный и надежный джип, стоимость которого не превосходит 70000 баксов, также не может предложить своим поклонникам экономный дизельный мотор. Не считая того, опосля крайнего обновления силовой блок Land Cruiser 200 лишился и известного бензинового агрегата. На «двухсотке» с 2015 года не устанавливают 5,7-литровый V8 класса 3UR-FE. 499-сильный мотор перешел на Lexus LX 570.

    Что касается дизельного мотора, линейка Лэнд Крузер получила прожорливый 4,5-литровый турбованный агрегат мощностью всего 249 л. с., но применимым моментом в 650 Нм. Движок просит не меньше 11 л. для смешанного цикла, хотя производитель настаивает, что расход должен быть не наиболее 9,5 л. для смешанного цикла и не наиболее 11,2 литра – для городка. Практика неумолима, и если систематически эксплуатировать вэдовой джип в городском режиме, будет нужно от 14 л. солярки на 100 км уличных пробок.

    Lexus LX

    Модель Lexus LX заняла 1-ое пространство на выставке элегантности в Пеббл Бич в 2015 году. Опосля еще одного рестайлинга джип класса «К3» продолжает оставаться одной из самых прекрасных моделей в собственном классе. Но по показателям топливной экономичности собственных дизельных моторов Лексус стоит на крайних позициях.

    С 2015 года силовой блок представлен 3-мя движками, посреди которых – один дизельный агрегат 1VD-FTV. Размер мотора – 4,5 литра, средний расход горючего производитель указал на отметке 9,5 литра. В действительности средний расход не опускается ниже 10,5 для смешанного цикла.

    Продуктивность 32-клапанного V-8 – 272 л. с. при моменте 650 Нм, разгон от 0 до 100 км/ч 3,3-тонный джип набирает за 7 секунд. Агрегат перенастроен под протокол Евро-5 и агрегатируется единственной 6-ступенчатой коробкой автомат Aisin, полный привод обеспечивается через дифференциал Torsen.

    BMW 7-Series

    2020 год станет крайним годом, когда в линейке седанов 7 серии будет устанавливаться 4-цилиндровый дизельный агрегат, который к 2019 стал очень драгоценным и сложным. Не считая того, расход горючего у 4-цилиндрового агрегата с внутризаводским индексом B57D30S0 остается самым высочайшим посреди всех дизелей БМВ – от 9 л. для смешанного цикла.

    Производительность силовой установки впечатляет – практически 400 л. с. при моменте 760 Нм. Агрегат поменяет рядная дизельная «шестерка» объемом 3 литра и продуктивностью до 350 «лошадок». В паре к новенькому мотору предложат две либо одну турбину на выбор.

    BMW X7

    Вэдовой кроссовер с индексом G07 был в первый раз представлен в конце 2018 года и сходу стал кандидатурой Мерседес GLS. Люксовый кроссовер дает подобные системы сохранности, надежность и продуктивность, но за наиболее малую стоимость.

    Высочайшие скорости не обходятся без массивных моторов, а в случае с BMW X7 2018 года силовой блок представлен пятью вариациями движков, из которых – два дизеля.

    Трехлитровый агрегат M50d на 400 л. с. и моментом в 760 Нм обеспечивает разгон от 0 до 100 за 5,4 секунды, наибольшая скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Востребует таковой движок до 8 л. солярки в смешанном цикле.

    Мотор остается самым прожорливым в модельном ряду БМВ, агрегатируется установка 8-ступенчатой коробкой Steptronic Спорт.

    Volvo S60

    До 2018 года седан класса «D» Volvo S60 оснащался единственным бензиновым и 3-мя вариациями дизельных моторов. Ни один из агрегатов не мог считаться образцом экономичности.

    Больший расход был у 2,4-литрового дизельного агрегата D4 мощностью 190 л.с. и моментом 420 Нм – от 7 л. для городка. Продуктивный, но прожорливый движок имел разгон от 0 до 100 8,8 секунды и обеспечивал наивысшую скорость 210 км/ч.

    С 2018 года дизельные агрегаты были совершенно сняты с комплектации, и их пространство заняла гибридная силовая установка. Бензиновый агрегат продолжает «веселить» хозяев расходом в 9 л. на 100 км смешанного цикла.

    Ауди A8

    Не осталась в стороне и компания Audi. В силовой линейке люксового седана «F1» также есть довольно прожорливый дизельный агрегат, который востребует до 12 л. солярки в режиме городской эксплуатации.

    Производитель заявил для 4-литрового TDI мощностью 435 л. с. и моментом 900 Нм наибольший расход горючего на отметке 9 л., но на практике этот движок указывает размеренный перерасход и достаточный «жор» масла.

    2-ой дизель в силовой линейке существенно экономичней – это продуктивная 3-литровая «шестерка» мощностью 286 л. с. и моментом в 600 Нм. Средний расход горючего у установки – 6 л. смешанного цикла и чуток больше для городского режима – 6,5 л. солярки. Оба мотора агрегатируются единственной 8-ступенчатой коробкой Tiptronic 4×4.

    В первый раз люксовый седан проявили на выставке в Барселоне. Кар окрестили «комплектацией хай-тек», высочайший уровень технологичности виден как в внутренности салона, так и в оснащении основных узлов и агрегатов.

    Заключение

    В рейтинг попали дизельные движки, которые не один год стояли в качестве серийных на почти всех фаворитных моделях. Не понятно, почему совместно с довольно экономными моторами производители оснащают свои модели и таковыми «прожорливыми» дизелями, которые не намного превосходят в производительности собственных экономичных соперников.

    Видео про дизельный мотор:

    Оцените статью
    Добавить комментарий