Самые технологичные японские авто: ТОП-7 — uzkinobiz.ru

Статья о самых технологичных карах из Стране восходящего солнца — их принципиальные индивидуальности и свойства. В конце статьи — видео про резвые японские авто.

Содержание статьи:

  • Тойота Vellfire
  • Honda Stepwgn
  • Honda Vezel
  • Тойота Королла
  • Nissan Note
  • Honda Fit
  • Тойота Prius
  • Видео про резвые японские авто

Реальность – вещь грозная, и она уже издавна показала, что безупречных каров не существует. Одни различаются высочайшей технологичностью, но мучается практичность, остальные поражают дизайном, но полностью не подходящи для езды по городским улицам.

Но если кропотливо изучить ТОПы каров, составляемые самыми известными авто обществами, можно увидеть, что японские авто с завидной популярностью получают пальму первенства в разных категориях. Какие же авто, произведенные в Стране восходящего солнца, числятся самыми технологичными?

7. Тойота Vellfire

Авто Тойота являются фаворитами по продажам посреди японских каров. Таковая высочайшая востребованность разъясняется целым рядом преимуществ моделей данной для нас марки:

  • доступность и относительно низкая стоимость запасных частей;
  • простота конструкции;
  • высочайший уровень надежности;
  • простота в обслуживании;
  • практичность;
  • дизайн.

Минивэн Тойота Vellfire является броским представителем марки. Сделанный в 2008 году, он до сего времени остается нужным автолюбителями в почти всех странах.

Жители страны восходящего солнца попытались на славу, и с сборочного потока сошел удобный, технологичный и удобный минивэн класса «Люкс». Базисная комплектация подразумевает наличие 2,5-литрового 4-цилиндрового бензинового мотора, выдающего 170 л.с. В авто усовершенствованной комплектации установлен уже 3,5-литровый V6 с гидромеханикой.

Что касается привода, то тут все зависит от пожелания клиента. На рынке представлены модели как с фронтальным, так и с полным приводом.

Дизайн минивэна – очередное преимущество кара. Vellfire тяжело не увидеть на дороге. Он харизматичный, броский, известный.
Но дизайн и мощность машинки являются далековато не единственными его плюсами. Снутри салона все изготовлено для наибольшего удобства и водителя, и пассажиров. Сидения, дополненные выдвижными подставками для ног, освещением и личным кондиционированием, делают поездку очень удобной.

При всем этом необходимо учитывать, что этот кар далековато не самый «прожорливый». На 100 км пути по городским дорогам он потребляет всего 10,5 л. горючего, в смешанных критериях – 8,6.

6. Honda Stepwgn

Очередной японский минивэн, полюбившийся автовладельцам всего мира. Совершенно, необходимо отметить, что минивэны – отдельная история в японском автопроме. Они по праву числятся наилучшими из наилучших.

Что все-таки представляет собой Honda Stepwgn? 2,0-литровый движок мощностью 125 л.с, независящие подвески, привод фронтальный либо полный, гидромеханическая коробка-автомат.

Инженеры Honda длительное время радовались собственному детине и старались ничего в нем не поменять. Но традиционность японцев не выдержала, и с 2001 года кар стал подвергаться все новеньким и новеньким модификациям.
Необходимо отметить, что все конфигурации шли ему лишь на пользу. Самые крайние усовершенствования были произведены в 2015 году, и они стали вправду революционными.

Производители представили на трибунал автолюбителей красивый и броский минивэн длиной целых до 4760 мм и с удобным салоном.

Но основной сюрприз прячется, естественно под капотом. Там размещен бензиновый 1,5-литровый движок с турбонаддувом и мощностью 150 л.с. Инженеры компании поработали и над электроникой, существенно расширив ее способности.

5. Honda Vezel

Этот малогабаритный городской кроссовер является истинной «звездой» японского автопрома. Это самый технологичный и потому нужный автомобиль-вседорожник, сошедший с сборочного потока завода Honda.

Наружный вид Vezel соответствует всем требованиям современного городского обитателя. Но, как понятно, наружность — не основное. Крайняя модификация представляет собой элегантный, вместительный кар, под капотом которого 1,6-литровое дизельное «сердечко».

В усовершенствованной комплектации установлен 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 280 л.с. Средний расход горючего – 4,9 л. на 100 км пути в смешанных критериях.

4. Тойота Королла

Тойота Королла – самый массовый и самый известный кар легкового семейства Тойота. Его история началась в дальнем 1966 году. Современные пользователи видят уже 11-е поколение данной для нас легенды.

Наружность и некие технические свойства кара различаются зависимо от страны, для которой он делается.
2015 год стал для Королла годом значимых конфигураций. Это касается и наружного вида, и технического оснащения. Дизайнеры поработали над радиаторной сеткой, сделав ее наиболее выразительной, и над фонарями, существенно сузив их.

Электроника также потерпела значимые видоизменения. К примеру, самая «обычная» модель Тойоты сейчас оборудована дистанционным ключом, электроприводом всех стекол, повторители поворотов в зеркалах и ESP. При всем этом Короллу можно считать довольно экономным каром: на 100 км пути в городских критериях ей необходимо всего только 6-7 л. бензина.

3. Nissan Note

Этот «кубик» возник на свет в 2005 году и сходу захватил сердца автовладельцев. Длина кара — 3990 мм, что дозволяет отнести хэтчбек к классу микровэнов.

2-ое поколение каров, вышедшее в 2012 году, перетерпело значимые конфигурации. Модель незначительно «удлинилась», сейчас ее габариты составляют 4100-1525 мм. Базисные авто укомплектованы 1,2-литровым трехцилиндровым движком, развивающим мощность 79 л.с. Привод быть может как фронтальным, так и полным. Для любителей «погазовать» представлен аналогичный движок с турбонаддувом и мощностью 98 л.с.

Очередной вариант Nissan Note — Nismo S. Это выбор ограниченных автолюбителей. Механическая коробка, атмосферный движок мощностью 140 л.с. и фронтальный привод.
В Стране восходящего солнца этот кар издавна и накрепко держится в топе самых нужных, таковая же ситуация и на европейском рынке. А вот русский рынок по известной лишь ему причине не балует собственных потребителей.

2. Honda Fit

Несколько годов назад авто рынки всего мира направили собственный взгляд на полностью новейший формат – хэтчбэки B-сегмента. Это дешевые, экономные, малогабаритные модели, кое-чем напоминающие минивэн, но в существенно уменьшенной версии.

Honda Fit является яркой представительницей такового класса каров. Она стала реальным прорывом в производстве хэтчбэков.
Fit существенно различается от собственных предшественников и соперников. Взять хотя бы топливный бак. В этом каре он размещен под фронтальными сидениями, что является довольно-таки непривычным. Такое размещение существенно улучшило развесовку, что позволило внести конфигурации в грузопассажирские свойства салона.

Семейство, как и положено, равномерно пополнялось все новенькими модификациями. Одной из самых ярчайших стала Honda Fit Hybrid, сошедшая с сборочного потока в 2010 году. В данной для нас модели смешиваются 1,5-литровый бензиновый ДВС и электродвигатель. В сумме моторы выдают мощность 102 л.с.

В Стране восходящего солнца Honda Fit Hybrid издавна и крепко занимает фаворитные места посреди подобных каров. В Рф же реализации кара существенно ниже, а официальные дилеры обходят стороной это волшебство японского автопрома.

1. Тойота Prius

Пальму первенства посреди самых технологичных и нужных «японцев» заслуженно получает Тойота Prius. Когда-то, в дальнем уже 1997 году этот кар произвел реальный фурор посреди критиков и потребителей. Легковой кар с гибридной установкой поразил всех, ведь ранее «концепты» были фактически не известны.

1,5-литровый бензо двигатель в сочетании с электродвигателем, выдающим 45 л.с., дозволили существенно понизить расходы на горючее. «Концепт» мог передвигаться чисто на электротяге. Естественно, все зависело от критерий и свойства дорожного покрытия. Но факт остается фактом: 3,6 л на 100 км смешанного пути – реальный прорыв.

В конце 2015 года вышел кар в новой модификации. По сопоставлению со своим предшественником, Тойота Prius стал еще наиболее массивным и экономным. Бензо двигатель объемом 1,8 литра и электродвигатель мощностью 72 л. – вот что является самой весомой предпосылкой для нахождения этого «чуда техники» на первом месте. При всем этом, средний расход горючего сократился до 2,7 л. на 100 км смешанного пути.

Ну и, естественно же, дизайн. Кар стал наиболее дерзким и броским — таковой тяжело не увидеть на городских улицах.
Чудилось бы, японский кар – наилучший выбор. Но перед приобретением давно ожидаемого «японца» стоит взвесить все «за» и «против». Необходимо непременно учитывать природные условия и свойство дорожного покрытия. Для езды по бездорожью, лесам и ухабам японский кар — не самый наилучший вариант. Но в городских критериях «японец» совершенно точно станет хорошим средством передвижения.

Видео про резвые японские авто: