Снятие и установка приводов фронтальных колёс ВАЗ — uzkinobiz.ru

Пошаговая процедура по снятию и оборотной установки приводов фронтальных колёс на каре ВАЗ 2110.

Приводы фронтальных колёс представляют собой два шарнира (шруса) и вала, которые соединяют шарниры. Предпосылкой поломки привода могут стать изношенные запчасти в шарнире, порванный либо повреждённый чехол, который нужен для его плотности, либо, если валы приводов колёс деформировались.

При какой-нибудь неисправности запчасти, следует произвести её подмену. Для этого произвести снятие, а потом и установку приводов фронтальных колёс.

Для начала нужно снять защиту на картере и слить в коробке масло. А позже приступить к последующим действиям.

Процедура по снятию и установке приводов фронтальных колёс:

1. Расконтрить гайку ступицы, которая находится под защитным колпаком, его снять.

2. Мало открутить болтики на креплении колёс и гайки на ступице. Причём, чтоб открутить гайку на ступице, придётся обзавестись рычагом, к примеру, кусочком трубы. Потому что она весьма отлично завернута.

3. Поставить машинку на стояночный тормоз, положить под задние колёса упоры, и переднюю часть приподнять. Потом снять колесо фронтальное и гайку на ступице открутить.

4. Тормозная скоба и тормозные колодки должны быть сняты. А скобу нужно подвесить на пружину фронтальной подвески. Также необходимо следить за тормозным шлангом, который не должен перегнуться и быть очень затянутым.

5. Поворотный кулак соединён со стойкой. Их нужно разъединить, открутить. Для этого две гайки открутить и болтики вытащить.

6. Хвостовик внешнего шарнира, который находится в ступице, нужно вывести, отжав кулак вниз.

7. Взять монтажную лопатку и 2-ой угол детали вытащить из коробки.

8. При снятии сходу 2-ух приводов, заместо первого привода, снятого с коробки, вставит какую-нибудь заглушку (подойдёт заглушка в виде старенького внутреннего шарнира). Лишь опосля всех этих процедур снять вторую деталь. Это всё делается для того, чтоб полуосевые шестерни дифференциала не сместились, и когда вы уже будете собирать приводы фронтальных колёс, они зашли отлично.

9. Опосля подмены всех неисправных запчастей, установить привод фронтальных колёс, действуя в оборотном порядке. Следует не запамятовать установить новое стопорное кольцо в корпусе внутреннего шарнира. Это делается для того, чтоб во время движения машинки привод не выскочил из шестерни полуосевой. При сборке следует уяснить, что левый вал детали кара короче, чем правый.

10. Деталь соединить с коробкой. Это нужно созодать при помощи молотка, причём лупить нужно не очень, попадая в внешний торец привода вдоль его оси. Лупить не по самому приводу, а через древесную дощечку. Вбивать до той поры, пока хвостовик внутреннего шарнира не зафиксируется в полуосевой шестерне.