Подробная пошаговая процедура по снятию и установки новейшего подшипника выключения сцепления на каре ВАЗ.
Процедура по снятию и подмены подшипника выключения сцепления долгая и тщательная, ведь, для того чтоб до него добраться, — нужно поначалу снять с кара коробку, а ранее ещё и снять стартер с аккумом машинки и слить масло из коробки. Другого метода добраться нет, придётся повозиться, за одно и проведёте ремонт коробки. Всё почистите и поновой смажете, это лишь к наилучшему, машина позже для вас поблагодарит неплохой работой коробки.
Мы производили снятие и подмену подшипника выключения сцепления на каре ВАЗ 2110.
Подмена подшипника выключения сцепления:
1. Как я и писал выше нужно поначалу снять коробку с машинки.
2. Опосля демонтажа КП нужно из зацепления с муфтой подшипника вывести концы пружинного фиксатора.
3. Сейчас достаньте подшипник с направляющей втулки.
4. Дальше, как на фото показано, необходимо отжать четыре лапки пружинного держателя с помощью отвёртки и снять сам пружинный держатель, опосля чего же лишь снять подшипник с муфты.
5. Новейший шарикоподшипник отлично проверяем до того как монтировать его на пространство старенького: он должен без заморочек вольно вращаться и не иметь люфтов (перепадов расстояния стыковки).
6. Если всё отлично, то ставим его на пространство. Сперва поставьте подшипник на муфту, лишь смотрите, какой стороной его монтируете: сторона с выступом обязана быть направленна в обратную сторону от муфты, позже следует закрепить подшипник держателем.
7. Направляющую втулку перед установкой на неё шарикоподшипника с держателем нужно смазать консистентной смазкой. Довольно нанести узкий слой.
8. Муфту в сборе следует зажать особым пружинным фиксатором, аж лишь позже можно назад монтировать в кар коробку.