Снятие и подмена вилки выключения сцепления — uzkinobiz.ru

Процесс по снятию вилки выключения сцепления на каре ВАЗ 2110 и её сервис, по мере необходимости подмена и оборотная сборка деталей.

С течением времени эксплуатации кара износу также поддаётся в коробке – вилка выключения сцепления. Невзирая на грубость сплава и простоту детали всё же некие элементы могут поддаться деформации либо стиранию, что просит своевременной подмены. Если настало время произвести подмену её новейшей, то не помешает и вполне разобрать коробку и произвести её осмотр, по мере необходимости ремонт, ведь без снятия коробки для вас до вилки выключения сцепления не добраться.

Мы производили подмену детали на каре ВАЗ 2110.

Процедура по снятию и подмены вилки выключения сцепления:

1. Сначала, опосля снятия коробки необходимо снять подшипник выключения сцепления.

2. Последующим шагом будет снятие резинового чехла (номер 1). Его необходимо поддеть отвёрткой и стащить с вилки выключения сцепления (номер 2 на фото). Если защитный резиновый чехол имеет недостатки (потрескался, деформировался, нет упругости), то поменяйте его новеньким.

3. При помощи отвёртки подденьте пластиковую втулку оси вилки, а плоскогубцами с внутренней стороны картера сцепления сожмите фиксирующие его лепестки и достаньте эту втулку. Если этот пластмассовый колпачок имеет недостатки (нет лепестков, трещинкы либо остальные очевидные следы износа), — поменяйте новеньким.

4. Сейчас дошло дело до снятия вилки выключения сцепления. Приподнимите её и выведите её ось из втулки, что запрессованная в картере сцепления и демонтируйте вилку, выведя ось, а опосля чего же рычаг из отверстий в картере сцепления.

5. Сожмите концы пружинного фиксатора вилки и достаньте его. Если фиксатор имеет недостатки (нет упругости либо совершенно сломанный), то поменяйте новеньким.

6. Вилку, что отвечает за отключение привода необходимо поменять на новейшую, если у неё:

  • 1 – рычаг вилки имеет трещинкы, погнут либо деформирован;
  • 2 – лапки детали в области, где они контактируют с муфтой подшипника, также имеют очевидные недостатки и признаки изношенности.

7. Произведите осмотр железной втулки жёлтого цвета, если она имеет недостатки, — впрессуйте её и вставьте до упора новейшую.

8. До того как устанавливать вилку выключения привода назад, — произведите смазывание консистентной смазкой обоих втулок (железную и пластиковую).

9. Сейчас можно тихо монтировать вилку выключения сцепления назад в порядке демонтажа. Но, обратите особенное внимание на выступ на пластмассовой втулке, он должен попасть в выбоину на картере сцепления, а её лепестки плотно зафиксировать втулку в картере от выпадения.