Страны, куда лучше не двигаться на каре: ТОП-7 — uzkinobiz.ru

Обзор и рейтинг государств, куда на каре лучше не двигаться: дорожная ситуация, индивидуальности местных ПДД, принципиальные аспекты. Видео о странах с большенными пробками.

Содержание статьи:

  • Рейтинг «ненужных» государств для авто поездок
  • Видео о странах с большенными пробками

Авто путешествия владеют особенным очарованием, позволяя оглядеть те заповедные места, которые недосягаемы туристским группам.

Но в чужой стране таковая поездка может стать стрессом (Стресс от англ. stress — давление, нажим, напор; гнёт; нагрузка; напряжение) из-за неблагоприятных критерий либо беспардонного поведения водителей. О тех странах, где не рекомендуется передвигаться на каре – в нашем обзоре.

Рейтинг «ненужных» государств для авто поездок

1. Бельгия

Фактически все страны Евросоюза могут повытрепываться неплохими автодорогами с широкими полосами, точной разметкой, грамотным развязками, мостами и эстакадами.

К огорчению, даже при таком эталоне, сопоставимом с хайвеями США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), бельгийские дороги имеют дурную славу самого худшего движения в Европе.

Как указывает статистика, водители данной страны растрачивают в заторах до 83 часов в год, при этом наблюдаются «пробки» даже на высокоскоростных трассах, где скорость падает до 10-15 км/ч.

При отлично развитой системе публичного транспорта местные граждане все равно предпочитают личный кар, что в большей степени разъясняется теми же пробками, из-за которых расписание автобусов значительно сбивается.

С иной стороны, те работодатели, которые обеспечивают своим сотрудникам личный транспорт, получают льготное налогообложение, что еще более ухудшает дорожную обстановку.

Бельгия – весьма малеханькое правительство, в каком нет способности обширно развить автотранспортную сеть. Имеющаяся инфраструктура весьма грамотная, с освещением, туннелями, переходами, защитными огораживаниями. Но она не в состоянии управляться со всё растущим авто потоком, к которому, кроме собственных людей, добавляются автотуристы.

Довольно низкие цены на авто, доступное горючее, огромное количество парковок, высококачественные бесплатные и платные трассы весьма завлекают автолюбителей. Но им следует приготовиться существенную часть собственного путешествия провести в «пробках», которые время от времени добиваются рекордных характеристик вследствие непредсказуемых погодных критерий в данной стране.

2. Чехия

Эта страна сложна для посещения ее на каре по целому ряду обстоятельств:

  • Чтоб соответствовать чешским правилам движения, водителю придется основательно приготовиться. Его машинка обязана непременно иметь светоотражающий жилет, аптечку, несколько запасных лампочек для фар, пару доп очков для плохо видящих водителей.
  • Специфичная пригородная местность в совокупы со настолько фотогеничной городской брусчаткой весьма стремительно приводит кар в нехорошее состояние. Не считая того, не самое наилучшее и комфортное покрытие вызывает трудности с парковкой и маневрированием, чему много содействуют и узенькие улочки старенькых районов.
  • В стране просто относятся к высокоскоростным режимам, которые превосходят не только лишь ограничения соседей, но даже лояльную к лихачам Америку. Потому Чехия грустно известна огромным количеством аварий на автодорогах, число которых возрастает в межсезонье, потому что местный климат изобилует дождиками и туманами.
  • 3. Молдова

    Необъятные виноградники и винные туры, живописные монастыри и необыкновенные парки – Молдова вправду красивая страна для посещения, вот лишь созодать это на личном автотранспорте не рекомендуется категорически.

    Количество ям и выбоин на местных дорогах таково, что у машин не только лишь ломаются тормоза и подвески, но практически на ходу отлетают колеса. Несоблюдение технологических действий, отсутствие освещения и разметки, ямочный ремонт, халатность дорожных служб делают трассы быстрее направлениями, чем всеполноценными трассами.

    Даже столица страны не может повытрепываться наилучшими критериями – из-за отсутствия грамотных развязок, кольцевых дорог и эстакад Кишинев практически погряз в «пробках».

    4. Китай

    Китайские автодороги можно именовать специфичной достопримечательностью, где с равным фуррором можно повстречать суперсовременные гиперкары, также повозки, запряженные осликами.

    Беря во внимание страшенную перенаселенность страны, просто представить для себя дорожную ситуацию в мегаполисах. Не считая того, что дороги в целом не управляются со быстро растущим потоком транспорта, китайские водители различаются полным игнорированием правил дорожного движения.
    При этом если горожане хоть как-то придерживаются эталонов поведения, то деревенские и сельские водители ведут себя на дорогах так, как привыкли у себя в провинции.

    Для водителей публичного транспорта существует даже особенный «курс» по определению цены кара, чтоб в масштабной трагедии, каковые часто происходят на дорогах, не «таранить» дорогостоящие модели.

    5. Греция

    Страна с многолетний историей, с прекрасными видами со смотровых площадок, с пляжами с разноцветным песком так и манит учить ее вдоль и поперек на каре. И в большей степени дороги располагают к колесным путешествиям, потому что всюду имеют асфальтовое покрытие, разметку и дорожные знаки.

    Но необходимо подчеркнуть, что в Греции фактически нет символов приоритета и дорожной правоохранительных органов, потому водители ведут себя на дорогах по собственному разумению.

    Выезжающие на трассу туристы часто не могут совершенно осознать правила, найти главную и второстепенную дорогу, также регламентированную скорость, потому что соседи по движению не обращают внимания на такие условности.

    В городках водители сталкиваются с узенькими улочками, весьма всераспространенным однобоким движением и запретами на парковку. А за городом подстерегают небезопасные серпантины, где автомобилиста повсевременно будут держать в напряжении крутые подъемы либо длинноватые пологие спуски.

    Бензин, как и всё в данной стране, очень дорогой, а заправки в черте городка – весьма редчайшее явление. Таковым образом, водителям нужно заправляться на трассах и постоянно верно рассчитывать припас горючего.

    Как водители, греки весьма экспрессивны, нередко нарушают правила, хотя соседям не грубят и не выражают злости. Что, но, не мешает им с пугающей стабильностью становиться виновниками ряда авто катастроф.

    6. США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)

    Хайвеи Америки воспеты в бессчетных фильмах, книжках и песнях, а бескрайние просторы, прекрасные виды и изумительные достопримечательность делаю автотрип по штатам одним из самых увлекательных приключений в жизни.

    Но те же огромные места несут внутри себя определенную опасность для водителей, потому что из-за дальности городов лишают их связи, навигации, доступности мед либо дорожных служб.

    Другими словами, получив поломку либо утратив дорогу где-нибудь в Техасе, есть риск провести несколько часов в попытках дозвониться до эвакуатора либо пешком добраться до наиблежайшей заправки.

    Огромные городка обычно задыхаются от заторов, а вот на пригородных трассах – иная неувязка. Они так безупречны и свободны, что любой 2-ой превосходит скорость.

    Лихачи в Америке – это вправду жутко, потому страна размеренно занимает одну из фаворитный позиций по количество авто аварий.

    Очередное не наилучшее свойство американских водителей – садиться за руль опосля посещения ночного клуба либо просто бара. Допустимый уровень алкоголя составляет 0,08%, что равняется к бутылке пива объемом 0,33 л.

    Полицейские часто дежурят около клубов и наверное знают, что гости выпивают значительно больше, но останавливают таковых водителей только при совершении правонарушения, отягчающим фактором которому будет опьянение.

    7. Турция

    Курортная страна содействует весьма легкому отношению ко всему, в том числе и к вождению. Смотря на то, как местные водители звучно включают музыку, молвят по телефону, оказывают знаки внимания девицам на улице, становится ясно, что само дорожное движение им совершенно не принципно.

    Огромное преимущество турецких трасс – их не плохое покрытие, четырехполосное движение, наличие развязок, понятной разметки и дорожных символов. Развита дорожная сеть как в городках, так и за их пределами, даже при горном рельефе обеспечивая удобное передвижение.

    Портит же воспоминание поведение местных водителей, которые грубят, не соблюдают правила движения и рядность, не дают перестроиться, никогда не уступают дорогу.

    Красноватый сигнал светофора может вынудить тормознуть лишь при плотном потоке, если же на перекрестке либо дороге нет помех, турецкий шофер никогда даже не сбавит скорость.

    Необыкновенную опасность несет традиция не воспользоваться фонарями, потому большая часть ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), число которых за год добивается миллиона, происходит в черное время суток.

    Заключение

    Фанаты автопутешествий – люди особые, наиболее вольные, легкие на подъем и наиболее приклнные к уюту. Но все таки есть страны, которые самим своим складом ума могут попортить всё наслаждение от поездки.

    Потому перед отпуском рекомендуется ознакомиться не только лишь с правилами движения, тонкостями аренды кара и штрафных санкций, да и с качеством дорог, развитостью дорожной сети, уровнем заторов и даже с нравом местных водителей, чтоб получить максимум наслаждения от авто путешествия.

    Видео о странах с большенными пробками: