Страны с худшими в мире дорогами: ТОП-10 — uzkinobiz.ru

Статья о странах с самыми худшими дорогами — достойные внимания подробности. Пространство Рф в ряду государств. В конце статьи — видео о странах с «убитыми» дорогами.

Содержание статьи:

  • Самые ужасные дороги мира
    • Молдова
    • Мозамбик
    • Парагвай
    • Украина
    • Йемен
    • Мадагаскар
    • Гвинея
    • Гаити
    • Демократическая республика Конго
    • Мавритания

  • В итоге о Рф
  • Видео о странах с нехорошими дорогами
  • Шуточки про две неудачи в Рф с этого года официально можно считать неактуальными. Министерство транспорта Финляндии испугалось состоянию собственных трасс, которые автомобилисты сочли самыми нехорошими за крайние 20 лет. Какие еще страны не могут «похвастать» качеством собственного дорожного полотна?

    Самые ужасные дороги мира

    Глобальный экономический форум раз в год оценивает конкурентоспособность глобальных государств не только лишь по экономическим и правовым показателям, да и по состоянию инфраструктуры, в том числе и автодорог. В этом году наибольшего количества баллов не удалось добиться ни одной стране, а из европейских представителей сходу два страны попали в данный непонятный рейтинг.

    10. Молдова (2,5)

    Все водители, которые попадают в эту страну, отмечают огромное количество так именуемых «заплаток» на дорогах. А от риска утопнуть в грязевых потоках и утратить половину принципиальных деталей в ямах выручает только сравнимо сухой климат.

    Свойство дорог плохо соотносится с неотклонимыми дорожными сборами, которые необходимо платить при заезде на местность страны. И туристы, и граждане страны от всей души недоумевают, куда направляются эти средства — буквально не на приведение в порядок дорожного полотна. Потому местные автомобилисты уже привыкли к непрекращающейся тряске во время поездок и готовы к постоянной подмене убитой подвески. Эти предпосылки и снискали стране 2,5 балла в рейтинге.

    9. Мозамбик (2,5)

    Приблизительно так же, по воззрению профессионалов, обстоит дело с дорогами и в Мозамбике. Хотя на практике в данной беднейшей африканской стране с автотрассами дело обстоит намного ужаснее – тут лишь направления.

    Фактически все дороги грунтовые, во время поездки по которым можно вволю наглотаться пыли. Но следует признать, что сами по для себя эти дороги ровненькие и не грешат ямами. Разъяснить этот парадокс можно природными чертами страны:

    • глинистым грунтом;
    • малым количеством осадков.

    В столице можно узреть асфальт, который благодаря отличному климату сохраняется довольно длительно и без доп вложений.

    На данный момент идет активное стройку новейших участков дорог меж городками. Работу производят китайцы по собственной уникальной схеме: поначалу одалживают денежные средства странам Африки, чтоб те взамен заказывали у их стройку дорог.

    8. Парагвай (2,4)

    Эта страна по оценкам профессионалов различается еще наиболее худшими дорогами, при этом ситуация с ними далековато разноплановая.

    Сначала, маленький балл был получен за огромное количество грунтовых дорог, количество которых превосходит 75%. При всем этом все дороги, имеющие асфальтовое покрытие, не вызывают приреканий по собственному состоянию, ну и сами грунтовки имеют на удивление хороший вид.
    В Парагвае фактически не отыщешь на дорогах колейности, что очень умопомрачительно, разве что в самых больших городках на главных магистралях. В маленьких населенных пт и меж ними дороги совершенно отсутствуют, есть лишь направления для движения.

    7. Украина (2,4)

    Невзирая на то, что большая часть дорог в стране имеют жесткое покрытие, все таки специалисты оказались не очень высочайшего представления о их состоянии. Даже управление Украины не раз гласило о этом, в 2017 году министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявлял, что дороги на 95% непригодны к эксплуатации.

    Основная причина в отсутствии настоящего ремонта в том, что фактически все имеющиеся трассы возводились в 60-70-е годы прошедшего века. С того времени никакого обслуживания не проводилось кроме «ямочного» ремонта и тем наиболее не проводилось серьезной подмены полотна либо строительства новейших трасс. Естественно, за эти десятилетия покрытие пришло в полную негодность.

    При поездке по Украине нужна крепкая подвеска и здоровые нервишки, ибо можно получить целый комплекс не весьма приятных чувств. Проехать с ветерком получится только на маленьком количестве трасс, потому что из-за обилия ям и трещинок средняя скорость передвижения составляет не наиболее 50 км/ч. Опосля зимы автомобилисты и совсем передвигаются по снежно-грязевым потокам.

    6. Йемен (2,3)

    В данной арабской стране дороги несут сходу несколько угроз:

    • низкое свойство;
    • несоблюдение популяцией правил дорожного движения.

    Для начала стоит разглядеть дороги. Относительно обычное покрытие имеется лишь в городках, да и там асфальт либо бетон можно отыскать лишь в центре, а поближе к окраинам жесткое покрытие перебегает в грунтовку. В целом же по городкам можно ездить с определенным уютом.

    А вот за городом дорог фактически нет. Даже там, где они имеются, проехать на легковушке весьма трудно, конкретно потому в Йемене так популярны вседорожники и авто с огромным клиренсом.
    И по этому бездорожью местные обитатели ездят при отсутствии правил дорожного движения. Другими словами, формально они в стране есть, даже законодательно утверждены, вот лишь соблюдают их разве что в столице. За ее пределами водители привыкли жестами и сигналами договариваться о очередности проезда и маневрах. Самое любознательное, что ни пробок, ни аварий в стране практически нет.

    5. Мадагаскар (2,2)

    Дороги на Мадагаскаре заслуженно заняли свое пространство поближе к концу перечня. Крайний раз они строились кое-где сначала 60-х годов, как лишь полуостров получил независимость от Франции, вяское стройку было вполне прекращено. На данный момент лишь в самом центре столицы время от времени можно узреть свежайшие заплаты, которые не очень сказываются на качестве дороги.

    За городом трассы везде испещрены не попросту ямами, а реальными промоинами. Не стоит забывать, что здесь имеется ярко выраженный сезон дождиков, который совсем добивает дорожное полотно. Невзирая на повсеместное распространение асфальта, он в почти всех местах покрыт красной грязюкой, из-за которой опосля дождика можно просто скатиться в канаву, как по льду.

    На ночь (то есть темное время суток) дороги перекрывают, что делается для сохранности водителей. Если все таки двигаться актуально нужно, то несколько каров собираются в караван. Если возникнут препядствия, трагедия, съезд в кювет, техно проблема, остальные водители окажут помощь.

    4. Гвинея (2,2)

    В данной стране ситуация с дорогами обстоит последующим образом: лишь 700 км имеет жесткое покрытие, а это всего только 3,5% от общей протяженности. Там же, где имеется асфальт, даже нехорошим его именовать не поворачивается язык – это быстрее набор огромных и малых ям.

    Меж городками проложены грунтовые дороги, но они часто стают непролазными. Даже опосля маленького дождика хоть какой путь преобразуется в водно-грязевой поток, по которому трудно передвигаться даже на специально приготовленном джипе.
    Ко почти всем поселкам и городам совершенно нет дорог. К ним можно подъехать лишь по тропам, и то лишь при наличии неплохого опыта поездок по горам. Потому что есть много речушек, часто авто транспорт подменяют аква, а в горные поселки можно добраться только на вертолете.

    3. Гаити (2,1)

    Сейчас Гаити является одним из самых бедных стран в Западном полушарии. Это естественным образом сказывается и на инфраструктуре, и на дорогах. Тут их нет.

    Жесткое покрытие находится и худо-бедно поддерживается лишь в городках, также на главных трассах меж большими населенными пт. Но потому что они укладывались и ремонтировались весьма издавна, в почти всех местах додуматься, что под колесами вашего кара асфальт, фактически нереально.

    Второстепенные дороги лишь грунтовые. Во время сезона дождиков они стают вполне непролазными, потому огромную часть года меж населенными пт нет обычного авто сообщения.
    Сейчас никаких предпосылок к улучшению ситуации нет. При текущем экономическом положении страна совсем не стремится к улучшению дорожной сетки.

    2. Демократическая республика Конго (2,1 балла)

    О Конго можно сказать — «там, где кончается дорога, начинается Конго». Это пространство сделалось бы раем для любителей автоэкстрима и бездорожья.

    В стране наиболее 170 тыщ км дорог, и лишь 1% из их имеет асфальтное покрытие. При этом из этого размера лишь половину можно признать удовлетворительными по собственному состоянию.
    Без неплохого джипа, приготовленного к пескам и грязищи, здесь созодать нечего вне зависимости от сезона. Если сухо, существует риск завязнуть в песочных наносах, которые постоянно имеются на дорогах. Опосля дождиков путь покрывается скользкой грязюкой, на которой машинку может развернуть и закинуть в кювет.

    Потому что дождики тут идут очень мощные, на дорогах появляется много промывов. Можно повстречать ситуацию, когда кар пробирается по колее, где даже у знаменитого Дефендера с трудом клиренса хватает, и вдруг дорогу пересекает большущая промоина либо обрыв. Такие «проблемы» никак не устраняются, а с каждым годом только ширятся и умножаются.

    1. Мавритания (2)

    Крайнее пространство занимает Мавритания, где полностью нет дорог. Все они грунтовые, а при обилии песка вокруг проезжей остается лишь узенькая колея в две стороны. Стоит случаем съехать в сторону, и можно навечно завязнуть в песке, при этом даже на неплохом джипе.

    Нет асфальтированных дорог и в городках — только условно жесткое покрытие на центральных улицах. Переулки же меж ними буквально так же представляют собой песочные проезды.
    В крайние 5 лет ситуация стала мало выправляться — были заасфальтированы выезды из столицы. В планах управления страны намечено даже стройку дороги меж столицей и вторым по величине городом.

    В итоге о Рф

    Как ни удивительно, но наша страна занимает лишь 114 пространство в этом антирейтинге. Невзирая на очевидные препядствия с дорогами, у нас в сопоставлении с некими иными странами не все так плохо и при размеренном финансировании даже наблюдается тенденция к каждогоднему улучшению ситуации.

    Видео о странах с нехорошими дорогами:

    Оцените статью
    Добавить комментарий