Субару Impreza 3 в «одежде» Varis: японский тюнинг — uzkinobiz.ru

Поглядим правде в глаза: особенность — вот то, чего же старается достигнуть от собственной машинки большая часть автолюбителей. Кто-то в этом стремлении преуспевает больше других, но добавить машине хоть капельку уникальности — это вопросец чести хоть какого обладателя.

Естественно не любой может отправиться к аргентинскому мэтру автопромышленности Horacio Pagani и заказать кастомную Huayra, потому остается выбирать из тех средств, которые доступны. В этом нет ничего постыдного, в особенности, если учитывать, что существует много остальных компаний, таковых как Varis, к примеру. Это японское тюнинг-ателье практикуется на модификации гоночных каров. Хотя весьма удачным в выполнении Varis выходит тюнинг серийных моделей Тойота и Субару.

Вот и сейчас японские мастера взялись за доработку совсем новейшей Субару Impreza. Этот 4-дверный седан GVF и в оригинале различается современными формами. Так что для него спецам пришлось создать самый экстремальный вариант тюнинга, чтоб готовый кар не постыдно было показать на автомобильном салоне в Токио 2014 года. Для Impreza был подготовлен набор обвесов, увеличивающих ширину кузова и улучшающих аэродинамические характеристики. Схожий подход можно именовать весьма смелым. Предстояло взять серийный эталон кара и «накачать его стероидами».

Заместо обычного фронтального бампера был установлен бампер Version 2 собственного производства Varis. Эти карбоновые бамперы постоянно имеют спойлеры по бокам, что так нравится большинству поклонников тюнинга. Потому что сзаду на STI уже стояли увеличенные фендеры, Varis сконцентрировался на том, как их обыграть и связать все элементы, новейшие и старенькые, воедино. Вдоль нижней границы кузова пропущена красноватая полоса, непревзойденно сочетающаяся с 19х9-дюймовыми колесами марки Prodrive GC-012L.

За внутренними спицами колес можно увидеть 6-поршневые фронтальные суппорты Endless и огромные двусоставные «плавающие» диски, на которые поменяли заводские диски тормозов Brembo «золотой» серии. Задние суппорты Endless являются 4-поршневыми.

Varis, обычно, употребляет краску 2-ух тонов «под серебро» для окрашивания фронтального бампера. Так зона сетки радиатора и доп отверстий выделяется самым лучшим методом.

Доп отверстия наращивают поступления воздуха по направлению к движку. В связи с сиим возникает возможность установки интеркулера в фронтальной части, что обычно и делается в более суровых проектах по тюнингу.

Varis довольно применить несколько обычных модификаций для того чтоб достигнуть от мотора Субару Impreza всего, на что он способен. Конкретно потому стоковый воздухозаборник убрали, заменив его на губчатый воздушный фильтр, соединенный с дюралевым впускным патрубком Trust. Но самые достойные внимания модификации были изготовлены там, где их никто не увидит. Примерами могут служить соленоид JUN, управляющий турбиной, и перепускной клапан Prova, позволяющий стремительно сбрасывать лишнее давление. Это всего только маленькие штришки в дополнение к полной подмене системы выхлопа на усовершенствованный вариант от HKS с воздушным коллектором из нержавеющей стали. Довершает проект установка бортового компа JUN, который прибавил движку ещё 50 лошадиных сил и отдал возможность заного настроить кривые удельного расхода горючего и зажигания.

Воздухозаборник в центральной части капота Varis изготовлен для подачи воздуха заводскому интеркулеру, которому, в свою очередь, добавили дефлектор Zero Sports. Все избытки воздуха выпускаются через особые, похожие на жалюзи боковые отверстия, расположенные на карбоновом капоте отсека мотора.

Крышка багажника тоже выполнена из карбона, на ней закреплено регулируемое антикрыло. Дизайн заднего бампера перекликается со стилем дизайна фронтального бампера. Он также тонирован в два серебристых колера, на фоне которых прекрасно выделяется диффузор. Выходные патрубки и отверстия вентиляции содействуют наиболее интенсивному прохождению потоков воздуха под днищем машинки, что помогает существенно понизить их сопротивление.

Салон Субару Impreza тоже не был обойден вниманием тюнинга. На фронтальной панели кроме устройств Defi установлен современный радар-детектор JDM. Yupiteru Super Cat подключен к порту OBD-II, и на его ЖК-дисплее отображается целый ряд характеристик, связанных с работой мотора. Спортивные автокресла Recaro с боковой поддержкой выпущены ограниченной серией ASM Yokohama.

Итог работы, проделанной Varis, впечатляет. Когда за дело берутся спецы, по-другому быть не может. Авто тюнинг не должен быть тяжеленной битвой длиною в целую жизнь. Если у вас есть Субару WRX и вы желаете чего-то нестандартного — направьте внимание на то, что делает Varis!

Технические свойства GVB Субару Impreza STI с тюнингом, выполненным Varis

Движок

  • 4-х цилиндровый Субару STI EJ20 Boxer объемом 2 л, порядка 350 л.с.;
  • дюралевый впускной патрубок Trust Airinx с губчатым фильтром;
  • доработанный соленоид JUN;
  • перепускной клапан Prova;
  • дефлектор интеркулера Zero Sports;
  • термический экран Zero Sports;
  • выпускной коллектор HKS;
  • приемная труба глушителя HKS;
  • система выхлопа HKS Legamax Premium;
  • кронштейн батареи аккумов Cusco;
  • устройство остывания масла Blitz;
  • бортовой комп JUN ECU.

Коробка

Полный привод, 5-ступенчатая автоматическая коробка Субару STI.

Подвеска / тормозная система

Стопроцентно регулируемая система подвески Aragosta Type-R, 6-поршневые фронтальные суппорты Endless, 4-поршневые задние суппорты Endless, двусоставные плавающие диски Endless, тормозные накладки дисковых тормозов Endless MX72.

Колеса / покрышки

Колеса Prodrive GC-012L 19?9 дюймов +45, покрышки Bridgestone Potenza RE-11 245/35R19.

Экстерьер

Полный набор аэродинамических обвесов Varis — фронтальный бампер Version 2 с встроенным спойлером из углеволокна, боковые юбки Version 1, крышка багажника из углеволокна, карбоновое антикрыло 1430 Euro-Edition GT-Wing, карбоновая декоративная облицовка стойки кузова.

Интерьер

Анатомические автокресла ограниченной серии ASM Recaro, ремни сохранности Sabelt, буст-контроллер M7, измерительные приборы Defi (темп. масла, давление масла, тахометр, нагнетание воздуха), индикатор оборотов Defi, радар Yupiteru Super Cat с подключением к монитору через ODBII, держатель для стаканов JDM с креплением к сетке радиатора.

Другие фото тюнингованного кара Субару Impreza 3: