Subaru WRX 2014-2015

Содержание:

    Экстерьер Subaru WRX
    Интерьер авто
    Технические характеристики
    Комплектация и цена
    Видео-обзор
    Фотографии WRX STI

Многие годы модели Subaru не претерпевали никаких изменений, и автолюбители уже привыкли к консервативности известной марки. Однако, минувшей осенью в Лос-Анджелесе на автосалоне дебютировал новый полноприводной Subaru WRX, а в 2014 году в Детройте состоялось мотор-шоу, на котором была представлена модель Субару WRX STI 2,5 л.

Внешний вид Subaru WRX 2015

Внешность новой Subaru WRX не изменяет стилю одноименного концепта, который впервые был показан на мотор-шоу в Нью-Йорке. Однако, от классической модели версия отличается — передний бампер смотрится несколько агрессивно, более расширенными стали крылья и пороги, а расширенный воздухозаборник на капоте как будто хочет дышать полной грудью. Аккуратный спойлер расположился на крышке багажника, выхлопная система автомобиля снабжена парой двойных труб, а общий внешний вид украшают оригинальные колесные диски. Базовый размер шин — 235/45 R17.

Не теряя презентабельности и элегантности облик нового седана все же смотрится более динамично, максимально спортивно и одним только внешним видом вызывает к себе уважение. Его габариты в длину — 4 595 мм, в высоту — 1 475 мм, в ширину — 1 795 мм, колесная база удлинилась на 15 мм и составляет — 2650 мм, также на 25 мм «подросло» расстояние между осями. Минимальный дорожный просвет составил 135 мм — данные актуальны при снаряженной массе авто.

Салон Субару ВРХ

Японцы, очевидно в ответ на критику о чрезмерной консервативности и однообразности, выполнили интерьер в современном и привлекательном стиле, который отличается высокой эргономичностью и удобством. В просторном салоне располагаются комфортные сиденья спортивного типа, многофункциональный руль с несколько усеченным ободом обтянут кожей. Центральная консоль по диагонали составляет 3,5 дюйма, сверху над ней расположилась мультимедийная система с дисплеем в 4,3 дюйма, а также дополнительным экраном, на котором будут отображаться все данные о работе различных систем.

Для отделки интерьера использованы лучшие материалы, чем в прежних моделях, а в качестве опции будет доступна Harman/Kardon — аудиосистема класса премиум. Кстати, данная система впервые предлагается в этой модели.

Субару ВРХ СТИ 2014-2015 имеет достаточно вместительный грузовой отсек (багажник), который измеряется 460 литрами груза. Объем топливного бака — 60 л.

Технические характеристики Subaru WRX 2015

Производители укомплектовали новую Subaru WRX 2014-2015 года 4-цилиндровым турбомотором объемом в 2,0 л (позаимствован у Субару Форестер 4), мощность которого составляет 268 лошадиных сил при крутящем моменте 350 Нм. Это хорошее изменение, если сравнивать с прошлым двигателем в 265 лошадок, который был 2,5 л. Улучшения измеряются всего тремя силами и семью Ньютон-метрами больше, однако, очень важным является то, что присутствует более широкий диапазон развития. Двигатель стал более отзывчивым, а экономичность достигает почти 20 %.

Трансмиссию Subaru WRX 2014-2015 можно выбрать — либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо вариатор Lineartronic. Рычаг шестиступенчатой механики имеет четкий и приятный ход, гораздо чувствительнее стала педаль сцепления. Если остановить свой выбор на модифицированном вариаторе, то ускорение происходит всего на 0,3 сек. медленнее, чем при механической трансмиссии (механика — 6,3 сек. при расходе топлива 8,6 л, вариатор — 6,0 сек., для чего требуется 9,2 л бензина). Вариатор предлагается от «гражданских» моделей, которые отличаются удобством управления тягой и отсутствием каких-либо больших задержек.

Версия с механической КП имеет центральный дифференциал и вязкостную муфту с функцией самоблокировки, а в случае с вариатором машина оснащается «продвинутой» трансмиссией, которую обычно ставят на Субару с «автоматами». К примеру, если рассматривать модель Legacy GT, то центральный дифференциал имеет планетарную передачу, а управление гидравлической муфтой осуществляется при помощи электроники. Причем, последняя акцентирует усилие на заднем приводе: при нормальных условиях движения назад передается 55 % крутящего момента.

Максимальная скорость Subaru WRX при механической коробке передач ограничена 215 км в час, а вариатор CVT позволяет достичь 240 км/ч. А Субару ВРХ СТИ может похвастаться максимальной скоростью в 255 км в час.

Subaru WRX оснащена электроусилителем рулевого управления, подвеска отличается более жесткими настройками, тормозная система также усилена. Покрышки в 17 дюймов имеют размерность 235/45, жесткость кузова на кручение увеличилась на 9 %, если сравнивать с базовой версией, а если провести аналогию с WRX предыдущего поколения, то данная цифра составляет 41 %.

Расход топлива в городе на 100 км:

    Subaru WRX 6MT — 12,8 л
    WRX Sport Lineartronic — 12 л
    Subaru WRX STI 6MT — 14 л

В загородном цикле (по тем же комплектациям):

    7,1 л
    7 л
    8,4 л

В смешанном цикле:

    9,2 л
    9,0 л
    10,4 л

WRX & WRX STI
Характеристики
WRX

WRX STI

6MT
Sport Lineartronic
6MT
Двигатель
ТипГоризонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый с турбонаддувом. DOHC 16-клапанов.Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель с турбонаддувом высокого давления и промежуточным охладителем большого объема, DOHC 16-клапанныйТопливная системаНепосредственный впрыск топливаМноготочечный последовательный распределенный впрыск топливаОбъем топливного бака, л60Диаметр Х ход поршня (мм)86.0 x 86.099.5 x 79.0Объем (см3)1,9982,457Степень сжатия10.68,2Эксплуатационные характеристики
Макс.мощность кВт (Л.С.)/об./мин.197 (268) / 5,600221 (300) /6 000Максимальный крутящий момент, Нм (кгс-м) при об/мин350 (35,7) / 2 400-5 200407 (41,5) /4 000Max.скорость км/ч215240255Время разгона 0-100 км/ч , с6.06.35.2Расход топлива* В городском цикле, л./100 км12.812.014.0Расход топлива* В загородном цикле, л/100 км7.178.4Расход топлива* В смешанном цикле, л/100 км9.29.010.4Выбросы CO2* В городском цикле, л/100 км296275326Выбросы CO2* В загородном цикле, л/100 км165155194Выбросы CO2* В смешанном цикле, л/100 км213199242Система привода
Тип полного приводаЦентральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтойСистема полного привода с переменным распределением крутящего моментаПолный привод с активным межосевым дифференциаломРазмеры и масса
Габаритная длина, мм4 595Габаритная ширина, мм1 795Габаритная высота, мм1 475Колесная база, мм2 650Колея Передних колес, мм1 530Колея Задних колес, мм1 540Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе), мм135Объем багажника **, л460Количество посадочных мест, человек5Снаряженная масса, кг1 4651 5281 509Трансмиссия
Передаточные отношения Диапазон D (lineartronic)-3.505-0.544-Передаточные отношения 1-я передача3,4543.505 (S#:3.505)3,636Передаточные отношения 2-я передача1,9472.238 (S#:2.405)2,235Передаточные отношения 3-я передача1,3661.641 (S#:1.855)1,590Передаточные отношения 4-я передача1,0291.194 (S#:1.544)1,137Передаточные отношения 5-я передача0,8250.880 (S#:1.258)0,891Передаточные отношения 6-я передача0.6660.611 (S#:1.032)0,707Передаточные отношения 7-я передача-– (S#:0.856)-Передаточные отношения 8-я передача-– (S#:0.716)-Передаточные отношения Передача заднего хода3,6362,3453,545Передаточное отношение главной передачи4,4443,900Шасси
Рулевое управлениеШестерня и рейкаПодвеска (4 независимых колеса) ПередняяMacPhersonMacPherson с перевернутыми стойкамиПодвеска (4 независимых колеса) ЗадняяПодвеска на сдвоенных поперечных рычагахМинимальный радиус разворота по шинам, м5.45.5Тормоза ПередниеВентилируемые дисковые Высокоэффективная тормозная система Brembo с 4-х поршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дискамиТормоза ЗадниеДисковыеВысокоэффективная тормозная система Brembo с 2-х поршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дискамиРазмеры шин/дисков235/45R17 17×8″ JJ245/40R18 18×8,5″ JJ

Комплектация и цены на Subaru WRX 2014-2015

1. В базовой комплектации 2014 года новый автомобиль Субару ВРХ 2.0 обладает фронтальными, боковыми и коленными подушками, а также шторками безопасности, 4-канальной системой стабилизации ABS и VDC. Машина оснащена ксеноновыми и противотуманными фарами, предусмотрен подогрев передних сидений, обогрев стекол и зеркал, балки, усиливающие боковые двери, кондиционер, легкосплавные диски в 17 дюймов, штатная мультимедийная система, в которой 6 динамиков, и прочие приятные «мелочи». Стоимость базового Subaru WRX 2014-25015 годов производства составляет 1 599 900 рублей (порядка 45 000 долларов) в России (комплектация EW).

2. Для желающих приобрести более продвинутую комплектацию (WH) предлагаются такие дополнительные опции, как панорамная крыша, камера заднего вида, а также электропривод, который отвечает за регулировку передних сидений. Цена на Subaru WRX WH поднимается до 1 684 900 руб.

Фото — система SI-Drive (Intelligent Drive)
3. Ну а если вы решили купить комплектацию Субару ВРХ 2.0 2014-2015 Sport Lineartronic, то следует заплатить 1 734 900 рублей (почти 50 тысяч долларов). Комплектация Sport Lineartronic отличается от WH наличием подрулевых переключателей передач, а также системой SI-Drive (SUBARU Intelligent Drive) — для максимально-спокойной езды по городу и экономии топлива.

В списке опций также находятся бесключевой доступ в салон, запуск двигателя при помощи кнопки, система навигации и Harman/Kardon — аудиосистема с девятью колонками. Топовые комплектации дополнительно снабжаются светодиодной головной оптикой, задними фонарями и стоп сигналами, а также получают комплект легкосплавных 17-дюймовых дисков, которые «обуты» в покрышки Dunlop.

Новая Subaru WRX радует отличными показателями управляемости, производительности и скорости, которые достигаются благодаря новым шасси с повышенной жесткостью, а также сильной подвеске и тормозной системе. По словам испытателей, жесткость кузова, которая увеличилась на 41 %, способствует тому, что реакцию на руль можно теперь сравнить с Porsche 911, а подвеска показывает прекрасную энергоёмкость.

На все действия машина откликается мгновенно, по словам создателя WRX Масуо Такатсу, высокого уровня управляемости автомобиля хотелось добиться всегда, а сегодня сделать это позволили новейшие технологии. Он отметил, что японцы всегда стремились сохранить «железную» основу Субару, прибегая к красивым инженерным решениям, без использования разных роботизированных коробок и активных дифференциалов — и им это удалось отлично.

Видео — тест-драйв Subaru WRX STI:

Фотографии Субару ВРХ СТИ 2015:

Фото салона WRX STI:

Фотографии салона WRX WH:

Источник: fastmb.ru