Suzuki SX4 S-cross 2017 — новейший дизайн и технические свойства — uzkinobiz.ru

Обзор Suzuki SX4 S-cross 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Сузуки SX4 S-cross 2017 года!

Содержание обзора:

  • Наружный вид
  • Салон
  • Свойства Suzuki SX4 S-cross 2017
  • Системы сохранности
  • Стоимость и комплектации Сузуки SX4 S-cross 2017 года
  • Видео

В летнюю пору 2016 года японский автоконцерн Suzuki официально рассекретил наружный вид рестайлинг-версию малогабаритного кроссовера SX4, который на европейском рынке наиболее известен как Suzuki SX4 S-Cross. Дебют новинки состоялся в осеннюю пору такого же года в Париже. Согласно официальным данным, создание модели налажено на своем заводе Magyar Suzuki, размещающемся в маленький венгерском Эстергоме.

В сопоставлении с предшественником, кроссовер не только лишь похорошел и возмужал снаружи, да и обзавёлся новенькими моторами, также наиболее высококачественной и современной мультимедийной внутренностями. Наиболее того, кар несколько прибавил в габаритах, что положительно сказалось на количестве вольного места в салоне. Броско, что опосля годичного отсутствия кар вновь возвратился на русский рынок, где на него возлагаются огромные надежды, которые, как нам кажется, полностью обусловлены.

Наружный вид Suzuki SX4 S-Cross 2017

Главные отличия данной модели от дорестайлинговой версии сосредоточены во передней части кара. Машинка получила новейшую оптику головного света, дополненную элегантными полукругами светодиодных лент, обновлённую фальшрадиаторную решётку, наиболее мускулистый капот и вполне переосмысленный фронтальный бампер, который производитель одарил большенный «пастью» воздухопоглотителя и парой кругляшей противотуманок.

Профиль кроссовера, как и ранее, завлекает внимание ниспадающей в сторону кормы линией крыши, обтекаемыми зеркалами заднего вида, вставленными рейлингами и элегантными выштамповками на боковых дверях.

Обновления кормы SX4 S-Cross ограничились задними габаритными фонарями, получившими светодиодное {наполнение} и слегка подкорректированную форму. На месте осталась большая дверь багажного отделения, значительно упрощающая выгрузку и погрузку багажа, также серьезный и лаконичный задний бампер, дополненный внедорожным обвесом и парой задних противотуманок.

Наружные габариты кроссовера слегка выросли и с этого момента составляют:

  • Длина – 4,3 м;
  • Ширина – 1,785 м;
  • Высота – 1,585 м;
  • Расстояние меж задней и передней осью – 2,6 м.

Высота дорожного просвета равна 180 мм, чего же будет довольно не только лишь для преодоления «лежачих полицейских», бордюров и ж/д путей, да и уверенному передвижению по просёлочной местности и лёгкому бездорожью.

На выбор будущим обладателям производитель предложил 9 вариантов расцветки кузова, посреди которых четыре новейших: Canyon Brown, Sphere Blue, Energetic Red и Mineral Grey. Также есть возможность выбора 1-го из нескольких дизайнов легкосплавных дисков.

Внутреннее оформление Эс-Икс 4 Эс-Кросс 2017

Внутреннее оформление кара получило малое количество конфигураций. Сначала в глаза кидается возникновение современного мультимедийно-развлекательного комплекса, представленного сенсорным экраном на 7-дюймов и поддерживающего работу с MirrorLink и Apple CarPlay. Не считая того, в салоне приметно лучше стали материалы отделки (натуральная кожа, мягенькие пластики и износостойкая ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями)) и свойство подгонки частей интерьера.

Водительское пространство различается отлично обмысленной эргономичностью, так что даже оказавшись в первый раз за рулём данного кара, привыкать к расположению клавиш и переключателей не придётся.
Перед водителем находится серьезный трехспицевый мультируль и отлично читаемая приборная панель, где главенствующее пространство отведено под циферблат тахометра и спидометра, также экран бортового компа. В центральной части торпедо, кроме новейшей мультимедийной системы, находится обычной и интуитивно понятный блок управления климатом.

5-местный салон кара может повытрепываться наличием комфортных фронтальных кресел, также складываемого заднего дивана, где без особенного труда вмещаются 3 взрослых пассажира. Меж фронтальными креслами установлен маленький локотник, подстаканник и ручка ручного тормоза.

Размер багажника, зависимо от расположения спинок заднего дивана, варьируется в границах 440-875 л.. Броско, что опущенный задний диванчик (складывается в пропорции 40:60) образует ровненькую погрузочную площадку. В подполье багажника производитель упрятал малогабаритную докатку и маленький ремкомплект.

Технические свойства Suzuki SX4 S-Cross 2017

На рынке РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) рестайлинговый Suzuki SX4 (S-Cross) комплектуется 2-мя бензиновыми агрегатами:

  • 1,6-литровый 16-клапанный атмосферник, развивающий 117 «коней» и 156 Нм вращательной тяги, доступной на 4400 о/мин. Таковой мотор может поставляться в паре с 5-ступенчатой механической либо 6-уровневой автоматической коробкой. В первом случае разгон от 0 до 100 составит 11 сек., а во 2-м – 12,4 сек., при всем этом наибольшая скорость равна 180 и 170 км/час соответственно. Средний расход горючего не превосходит 6 л., но при желании сберечь можно полностью вложиться в показатель 5,5 л/100 км.
  • Турбованный 1,4-литровый бензиновик BOOSTERJET, способный выдать 140 «кобыл» и 220 Нм вращательного момента. С таковым силовым агрегатом кроссовер просто разгонятся до 200 км/час, разменивая первую сотку всего за 7,6 сек. В отличие от 1,6-литрового «брата», этот движок агрегатируется только 6-уровневым «автоматом», которые не значительно воздействовал на показатель расхода горючего, варьирующегося в границах 5,9-6,3 л/100 км.
  • Вне зависимости от типа избранного мотора, кар доступен как с фронтальным, так и с полным приводом, оборудованным многодисковой муфтой.

    Заметим, что на европейском рынке линейка движков SX4 S-Cross дополнена литровым 112-сильным бензиновиком и 120-сильным 1,6-литровым турбодизелем.

    Конструктивно кроссовер остался без конфигураций. Передняя подвеска представлена традиционными стойками МакФерсон, а задняя – полунезависимой опорой. Реечное управление может похвастать наличием электроусилителя, а тормозная система – дисковыми тормозами (с вентиляцией на фронтальной оси) и широким набором электрических помощников.

    Сохранность Suzuki S-Cross 2017

    Стоит дать подабающее жителям страны восходящего солнца, которые оборудовали кар широким набором систем активной и пассивной сохранности:

    • Система стабилизации, курсовой стойкости и ABS;
    • Система помощи при критическом замедлении;
    • Система Hill hold, помогающая водителю во время старта со склона;
    • Фронтальный и задний парковочный датчик;
    • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
    • 7 эирбегов (фронтальные, боковые и шторки);
    • Травмобезопасный узел педалей;
    • Ремни сохранности с преднатяжителями впереди и сзаду;
    • Детские замки и крепления кресел ISOFIX.

    Кузов кара сделан из современных видов стали завышенной прочности, а в боковых дверях установлены особые балки сохранности, снижающие уровень повреждений при боковых столкновениях. Кроме этого, кроссовер оснастили фирменной технологией Suzuki ТЕСТ, представленной наличием зон запрограммированной деформации, что дозволяет погасить силу удара при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) и понизить возможность получения серьёзной травмы водителем либо пассажиром.

    Невзирая на свои малогабаритные габариты, по уровню сохранности рестайлинговый Suzuki SX4 S-Cross ничем не уступает собственному наиболее большому и технологичному «собрату» — Suzuki Vitara.

    Комплектация и стоимость Сузуки SX4 S-Cross 2017 года

    В истинное время компакт-кроссовер Сузуки SX4 S-Cross представлен в Рф 2-мя комплектациями — GL и GLX, стоимость на которые стартует с отметки 1,179 и 1,399 млн. руб. (20,52 и 24,35 тыс. баксов) соответственно.

    Заметим, что даже в обычном оснащении кар получил богатое оснащение, включающее в себя:

    • Железные диски R16;
    • Лёгкую тонировку стёкол;
    • Подогреваемое заднее стекло;
    • Электропривод двери багажного отделения;
    • Фронтальные противотуманные фары;
    • Обогреваемые боковые зеркала с электроприводом;
    • Мультируль;
    • Бортовой комп;
    • Полный электропакет;
    • Центральный замок с дистанционным управлением;
    • Кондюк;
    • Аудиопроигрыватель с 4 динамиками;
    • Круиз-контроль;
    • Подогреваемые фронтальные сидения;
    • Фронтальные и боковые эирбеги + шторки;
    • Детские замки и крепления кресел ISOFIX;
    • Системы: ABS, Brake Assist и EBD;
    • Иммобилайзер.

    Перечень оснащения наиболее дорогой комплектации GLX дополнен:

    • 16” дисками из лёгких сплавов;
    • Блестящими рейлингами;
    • Светодиодной передней и задней оптикой;
    • Датчиками света/дождика;
    • Глубочайшей тонировкой стёкол;
    • Автоматом затемняющееся внутрисалонное зеркало;
    • Отделкой руля натуральной кожей;
    • Двузонным климат-контролем;
    • Продвинутым мультимедийным комплексом с сенсорным экраном на 7”;
    • Подстаканниками для седоков второго ряда;
    • Регулируемой спинкой заднего дивана;
    • Системой Hill hold;
    • Передними и задними парковочными датчиками;
    • Светодиодными ходовыми огнями.

    Не считая этого, производитель дает довольно широкий перечень доп оснащения, которым можно дооснастить кар за доп плату.

    Заключение

    Обновлённый Suzuki SX4 узнаваемый в Европе как Suzuki SX4 S-Cross – кар, подкупающий хорошей наружностью, широким перечнем обычного оснащения и вместительным салоном, также предлагающий собственному возможному обладателю, в вэдовой модификации, хорошие способности на бездорожье. Но самым основным козырем кара в борьбе с корейскими и германскими соперниками выступает одно из наилучших в классе соотношений цены, надёжности и оснащения, что для большинства покупателей станет главным призывом к приобретению.

    Тест-драйв Suzuki SX4 S-cross 2017: