Subaru Легаси 7-го поколения в Чикаго — uzkinobiz.ru

В Чикаго представили седьмое поколение Subaru Легаси 2019. Названы свойства седана, характеристики и комплектация. В конце статьи смотрите видео-обзор новейшей Субару Legacy 2019.

Как сделалось понятно, в рамках автомобильного салона в Чикаго представили 7-ое поколение Subaru Легаси. Кроме отдельных дизайнерских частей, кар получил и новейшие технические свойства, а так же расширенный перечень систем сохранности. По словам представителей компании, в процессе разработки, новинку установили на модульную платформу SGP, так же известную как Субару Global Platform. Можно сказать это аналог, который нередко встречается и на остальных карах. Впереди в Subaru установлена независящая подвеска МакФерсон, а сзаду доработанная подвеска на двойных поперечных рычагах.

Доработку прошел и кузов новейшей Subaru Легаси 2019. По утверждениям инженеров компании внедрение на 13% больше сверхпрочной стали, а так же повышение клеевых соединения позволило прирастить твердость и процент кручения кузова на 70%. Как следствие таковых доработок, возросли и габариты новейшей Subaru Легаси.

Длина, мм4840 (+40 мм)Ширина, мм1840 (+0 мм)Высота, мм1500 (+0 мм)Колесная база, мм2750 (+0 мм)Размер багажника, л428 (+3 л)
Интерьер Субар Легаси 2019 так же прошел доработку. Свойство материалов для обшивки сделалось на порядок лучше. К тому же в первый раз топ-версия в истории марки предложит обшить интерьер кожей Nappa. Но самым основным новаторством новейшей Субару Legacy 2019 можно считать новейший вертикальный экран мультимедийной системы на 11,6″. На экран вывели не только лишь управление главными системами Subaru, но так же климат-контролем и навигацией.

Базисные комплектации Subaru Легаси 2019 так же не обделили, дизайнеры добавили два 7″ сенсорных монитора для климат-контрол и мультимедийной системы. Центральный тоннель, размещение клавиш и ручка кпп остались без конфигураций. Опционально покупателю дают современную аудиосистему Harman Kardon, полный электропривод фронтальных сидений. В дополнение на борт новейшей Subaru можно установить обогрев управляющего колеса и 2-ух рядов сидений. Кроме этого производитель пообещал добавить в Легаси 4 USB порта и две розетки на 12V (кроме базисной комплектации).

Вослед за сменой поколения, новенькая Subaru Легаси получила новейшие технические свойства. Производитель установил новейший бензиновый турбооппозитный движок на 4 цилиндра, объемом 2,4 литра. В первый раз данный движок, маркируемый у производителя как FA24, был установлен на новейший кроссовер Субару Ascent. Мощность мотора составляет 264 лошади, а наибольший вращающий момент 376 Нм. Так же на выбор дают 2-ой атмосферный движок FA25, объемом 2,5 литра, мощностью 185 л.с. и наибольшим вращающим моментом 239 Нм. В отличие от первого, данный агрегат модернизированный, а не на сто процентов новейший.

Независимо от избранного агрегата, оба идут в тандеме с освеженным вариатором Lineartronic. Инженеры доработали гидравлическую систему, а так же новеньким передаточным соотношением деталей. Привод Subaru Легаси 2019 по эталону полный, передняя ось ведущая постоянно, а вот задняя ось — подключаемая при помощи муфты и электронной системы ATV. Как плюс, эта система так же управляет вектором тяги за счет тормозов. Комплектация Легаси в базе с атмосферным агрегатом 2,5 литра до 60 миль в час (96 км/час) сумеет разогнаться за 8,4 секунды. Аналог, но с турбованным движком такую же цифру на спидометре преодолеет за 6,1 секунды.

Как уже гласили, обновления пришлись и на системы сохранности новейшей Subaru 2019. Инженеры установили последнюю генерацию комплекса EyeSight на пару с освеженным адаптивным круиз-контролем. К тому же возникла функция центрирования полосы движения, которой ранее не было. В качестве приза инженеры установили систему слежения за вялостью водителя, а так же доработанное программное обеспечение для определения образов.

В случае нарушения 1-го из правил, система подает звуковой сигнал и дает водителю тормознуть, и отдохнуть. Если же система лицезреет, что шофер не реагирует на сигналы, механизм автоматом останавливает Subaru на обочине, соблюдая все правила сохранности.

В первый раз на карах компании, инженеры установили на Легаси доработанную, широкоугольную камеру на 180 градусов (на носу седана). За счет таковой камеры шофер полностью в силах оценить ситуацию, выезжая с закрытой местности. Соответственно изображение с камеры (при нажатии клавиши резвого доступу), транслируется на центральный экран. Политику цен новейшего седана Subaru Легаси производитель пока не именовал, но достоверно понятно, что старт продаж в Северной Америке намечен в осеннюю пору 2019 года. Вероятней всего в Европе и на местности Рф новость покажется не ранее зимы 2019 года либо в весеннюю пору 2020 года.

Видео-обзор новейшей Subaru Легаси 2019: