Тонировка своими руками — uzkinobiz.ru

Процесс тонировки весьма щепетильная работа, потому что, сделав мельчайшую ошибку, придется начинать все поначалу. Поведаем о вариантах тонировки, стоимости на пленку и поэтапном процессе.

Содержание статьи:

  • Аспекты
  • Выбор пленки
  • Стоимость
  • Этапы работ
  • Видео

У всякого водителя есть желание тонировать свою машинку, как можно лучше. Во-1-х, это присваивает новейшего вида кару, во-2-х, это защитная функция. Почаще всего тонируют машинку, для того, чтобы скрыть все и всех находящихся в салоне. Также в солнечную и горячую погоду салон будет меньше выгорать от палящего солнца.

Аспекты при тонировке

Затонировать пленкой окна кара, сначала, кажется обычной задачей, но когда начинает разбираться в аспектах, то понимаешь, что есть правила, которые лучше соблюдать. 1-ый, это закон о тонировке, допустимой нормой светопропускания пленки для задних стекол обязано быть не наименее 75%, для фронтальных стекол не наименее 70%. Что касается лобового стекла, то на нем допускается полоса тонировки в высшей части шириной не наиболее 15 см. Естественно эти нормы изменяются и временами стоит за ними смотреть. Но не стоит злоупотреблять тонировкой.

Что касается самой тонировки, то так же есть аспекты. Проводить её стоит либо в теплом помещении, где можно отлично прогреть стекла и вода не будет леденеть на пленке, либо в теплую погоду, даже горячую погоду лучше. Бота весьма тщательная и востребует времени, потому что поспешив лишь испортите весь итог и пленку.

Стоит не забывать, что стекло, на которое будет наноситься тонировка, обязано быть без повреждений, по другому нечего не получится. Потому заблаговременно стоит отремонтировать либо вполне поменять стекло. Хорошо будет, если будет напарник, потому что придется подержать либо посодействовать гладить пленку.

Подбор пленки для тонировки

Как молвят в выборе пленки на вкус и цвет товарища нет, на самом деле, оно так и есть, потому что любой выбирает на свое усмотрение и по доступной для него стоимости. Некие отдают предпочтение совершенно черной пленке, остальные напротив предпочитают светлую пленку. Так же есть водители, которым нравится тонировать пленкой лобовое стекло, будет прекрасно смотреться, но возможность большая, что это может привести к ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Мы уже гласили о том, какая обязана быть пропускная способность тонировки, потому не стоит злоупотреблять. Что касается конторы производителя, то это решает владелец. Рекомендуют брать зарубежных производителей, у их свойство постоянно не плохое. Самыми пользующимися популярностью числятся южноамериканские производители.

Пользующимся популярностью производителем пленки считают SunTek, завод размещен в штате Вирджиния, Америка. Плюсом данной нам конторы есть то, что они выдерживают все характеристики и законы относительно тонировки, сиим самым завоёвывая рынок.

Основное при выбирании пленки смотрите, чтобы отлично ложилась на стекло, так же температурные условия для тонировки, по остальным характеристикам большая часть производителей идиентично выпускают пленку.

Стоимость на пленку и тонировку

Сначала стоимость на пленку будет зависеть от производителя, в этом плане стоимость быть может совсем многообразна. Часто старт начинается с 5-6$ за кв.м. стоимость может достигать и по 100$ за кв.м.

Пленку для тонировки можно приобрести как целым рулоном, так и определенное количество метров, потому что опосля различных случаев пригодится тонировать отдельное стекло. Что касается цены на работу, то почти все так же будет зависеть от количества стекол, их размеров и самой трудности работы.

В среднем тонировка обычного седана по кругу обойдется от 100$ для обычной тонировки. По времени это займет порядка 1,5-3 часа. Джип либо микроавтобус обойдется дороже, и по времени займет больше.

Процесс тонировки

Саму функцию тонировки можно поделить на главные два вида. 1-ый это когда не снимают стекла с кара и тонируют пленкой, не разбирая дверей. Метод экономичный по времени и просит наименьших физических издержек, но через время могут быть проблемы, потому что покажутся обрезанные концы пленки, либо выпуклости.

2-ой метод, это когда снимают вполне стекла с кара. Займет больше времени, но свойство будет на высоте, потому что стекло вполне тонируют и без особенных проблем. Разгляди оба метода подробней.

1-ый метод востребует от нас резиновый шпатель, саму пленку для тонировки, моющее средство, ножик канцелярский либо лезвие, тряпка без ворсы, либо салфетки, вода теплая, бутылка пустая с распылителем, не плохое настроение и теплая процедура, если отважились созодать это в летнюю пору. Если же в зимнюю пору, то лучше теплое помещение, гараж, куда можно загнать кар.

Стекло стоит очистить от пыли и грязищи, оно обязано быть совершенно незапятнанным. Очистить стоит с обеих сторон. Помыть необходимо веществом мыльной воды, дальше вытираем насухо тряпкой либо салфеткой, чтобы не бросить пыль и ворсу. Мыльный раствор нужен, чтобы нанести на стекло машинки и наложить на него тонировочную пленку.
Идеальнее всего употреблять моющее средство, шампунь либо мыло, которое отлично пенится. Разведя теплой водой, взбиваем пену. Это обеспечит легкое скольжение пленки тонировочной по стеклу, чтобы буквально подогнать. Приобретенный раствор заправляем в бутылку и наносим на стекло равномерным слоем. Лишь опосля этого приступаем к работе с пленкой.

Стоит держать в голове, что ранее пленка уже обязана быть заготовлена и вырезана в подходящих размерах. При подготовке, первыми вырезают нижнюю и боковые стороны, высшую часть оставляют с зазором, чтобы можно было незначительно двинуть её вниз, порядка 5 см, лишь позже лезвием отрезают высшую часть. Работу стоит проводить не спеша и аккуратненько, во избежание мелких зазоров на пленке.

Как нанесли мыльный раствор на стекло, сходу клеем на стекло пленку, отделяя её от базы (помните, что сама пленка в рулоне наклеена на специальную базу). Прикладываем пленку на стекло, и по необходимости двигаем по сторонам, ровняя края пока она совершенно не ляжет.

Выровняв пленку, приступаем гладить её при помощи резинового шпателя, благодаря ему, из-под пленки выйдет воздух, лишняя вода и таковым образом тонировка ровно ляжет на стекло. Рекомендуем отделять базу не сходу, а по мере нанесения пленки на стекло.

Сложней всего тонировать заднее стекло, поэтому как у него не ровненькая, а изогнутая форма. Потому, необходимо быть незначительно опытным, чтобы его затонировать. Пленку стоит тонировать сверху вниз. Будет нужно ассистент, чтобы придержать одну сторону пленки, в то время как другую будем приклеивать и сглаживать, выжимая воздух и лишнюю воду.
Не стоит жалеть мыльного раствора, избыточное выйдет с воздухом. Шпателем аккуратненько разглаживаем и края заводим под уплотнительные резинки, чтобы пленка через время не стала отклеиваться.

По окончанию всех работ, стоит бросить высыхать тонированное стекло на пару дней, если же температура высочайшая и погода горячая, то довольно будет и денька. В течении сушки недозволено опускать стекла либо трогать пальцами, потому что пленка моет нарушиться. На этом завершается процесс тонировки первого метода.

2-ой метод, когда снимают стекла, этот метод включает такие же принадлежности и принцип тонировки, как и для первого, но время от времени могут пригодиться уплотнительные резинки для окон, потому что во время съема стекол они могут повредиться. Плюсом такового метода будет то, что пленка наносится умеренно по всему периметру, соответственно и свойство будет выше намного.

С минусов это то, что придется снимать все стекла по очереди, а это не резвое дело и время от времени не весьма легкий процесс, в особенности если это старенькый кар. Невзирая на трудности и убитое время, этот метод ценится больше, нежели 1-ый метод. Но на СТО либо станциях тонировки таковой метод не практикуют, из-за убыточности по времени.

Видео о тонировке своими руками: