Топ-10 увлекательных фактов о американских карах — uzkinobiz.ru

Статья о увлекательных американских карах. Занятные факты из истории автопромышленности США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). В конце статьи — видео о знаменитых машинках Новейшего Света.

Содержание статьи:

  • Достойные внимания факты о американских карах
    • Ford Model T. 1-ая глобальная автознаменитость по доступной стоимости
    • Cadillac. Машинка, ставшая арт-объектом
    • Buick GNX. Эксклюзив за $ 165 000
    • Шевроле Camaro. Креветка, которая обошла Мустанга
    • Pontiac либо Вождь Шестицилиндровых
    • Hummer. История о том, как гражданка «уничтожила» агрессивного военного
    • Dodge. От велика до армейского внедорожника
    • Jeep. Военный, ставший папой всех джипов
    • Lincoln. Кар для президента и мафиози
    • Oldsmobile. 1-ый кар, сошедший с сборочного потока

  • Видео о знаменитых американских карах
  • Пускай Америка и не стала государством, которая изобрела кар, но это не воспрепядствовало ей стать державой, которая отдала мощнейший толчок развитию авто индустрии. «Виновником» автопереворота не только лишь в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), но, пожалуй, и во всем мире можно по праву считать Генри Форда. Конкретно он наладил массовый выпуск каров не только лишь на местности Соединенных Штатов, да и за их пределами, обеспечивая транспортом различные слои населения. Позднее на глобальный рынок вышли и остальные южноамериканские марки машин, история которых полна интересных, а время от времени и необыкновенных событий.

    Достойные внимания факты о американских карах

    1. Ford Model T. 1-ая глобальная автознаменитость по доступной стоимости

    Модель «Т» получила заглавие «Жестяная Лиззи» и в свое время стала первой в почти всех «номинациях»:

  • 1-ый кар массового конвейерного производства. Генри Форд делал упор на автоматизацию сборки, что позволило ему выпускать свою продукцию сотками, в то время когда у остальных производителей счет шел только на 10-ки.
  • 1-ый кар, доступный представителям среднеобеспеченных слоев населения. Благодаря конвейерной сборке, стоимость машин модели «Т» даже сначало была существенно ниже, чем у остальных. В 1910-х годах кар стоил приблизительно от 1000 до 2000 $, тогда как высший предел Model T приравнивался 850$. А с течением времени стоимость снизилась до 350$.
  • 1-ое пространство в конкурсе «Кар века».
  • 1-ый кар, выпуск которого был налажен за пределами Соединенных Штатов. Фабрики Ford возникли в Германии, Англии, Франции и даже Австралии.
  • 2. Cadillac. Машинка, ставшая арт-объектом

    В один прекрасный момент компания хиппи-художников неподалеку от городка Амарилло собралась сделать что-то необыкновенное. Заручившись поддержкой миллионера Стэнли Марша, тройка предприимчивых юных людей сделали установку из вышедших из строя каров марки Cadillac. На поле около городка 10 машин были зарыты в землю под определенным углом. Существует мировоззрение, что угол установки схож углу, под которым возводились египетские пирамиды, но это никогда никем официально не подтверждалось.

    Машинки размещены по старшинству моделей. Первой создатели установили Club Sedan 1949 года. Крайней — Sedan de Ville 1963.

    И вот, в 1974 году установка была официально завершена и получила заглавие «Ранчо Кадиллак».

    Позднее «Ранчо» пережило много событий. Поначалу оно заинтриговало «охотников за запчастями», которые крали детали машин, потом к объекту потянулись живописцы со всей страны, и любой из их норовил бросить собственный след в виде еще одного граффити, машинки пару раз перекрашивались (с целью закрасить граффити либо в честь какого-то действия). А в 1997 году из-за разрастающегося городка установку было принято решение перенести на новое пространство, к северу от населенного пт.

    Но невзирая на все эти действия, «Ранчо Кадиллак» все так же служит местом экскурсий для путников и туристов.

    3. Buick GNX. Эксклюзив за $ 165 000

    Создатели компании попытались на славу и опосля неких усовершенствований, Buick GM стал Buick GNX — самым резвым каром Соединенных Штатов на момент выпуска. Мотор, мощность которого составляла 300 лошадиных сил, разгонялся до 100 км/ч за 4,7 секунд. Таковой показатель даже для современных авто полностью удовлетворительный, а ведь этот итог «Бьюик» демонстрировал в 1987 году.

    Модель оказалась не только лишь высокоскоростной, да и эксклюзивной. Всего было выпущено 547 единиц. Даже на момент собственного «выхода в свет» Buick GNX определялся знатоками как коллекционный кар.

    Но на этом история модели не завершилась. Спустя 30 лет на аукцион был выставлен экземпляр, пробег которого приравнивался 362 милям а общее его состояние сохранилось в начальном виде. Он был продан за 165 тыщ баксов.

    4. Шевроле Camaro. Креветка, которая обошла Мустанга

    В то время, когда Ford Mustang начал уверенно завоевывать рынок маслкаров (хотя если подступать к вопросцу со всей строгостью, то модели относятся к смежной группы «мускульных» авто), Шевроле готовил собственный ответ победителю. В 1966 году был сотворен 1-ый в истории Шевроле Camaro.

    На вопросцы о том, что значит «camaro», производители отвечали уклончиво — гласили, что это маленькой зверь, поедающий мустангов. Зато в компании Ford заглавие модели расшифровали охотно, указав, что оно переводится как «маленькая креветка». Быстрее всего, это была только драматичность в сторону новейшего соперника.

    Но когда «Камаро» побил рекорд продаж Ford в пару раз, крайним сделалось не до драматичности. Маленькая Креветка «обскакала» Мустанг на полном ходу, сделав без 5 минут победителя вторым в забеге.

    Позднее было установлено, что термин «camaro» — это модифицированное «camarade», что в переводе со древнего французского означает «друг».

    5. Pontiac либо Вождь Шестицилиндровых

    На данный момент не много кто понимает, что свое заглавие кар получил в честь индейского вождя из племени оттава, который возглавлял сопротивление английским колонизаторам. Понтиаку удалось объединить вокруг себя 7 восточных племен Северной Америки. Во время сопротивления краснокожие одержали не одну победу, но в конце концов по суждениям здравого смысла,сопротивление все таки заключило мирный контракт с «белоснежными людьми».

    Представители General Motors решили увековечить память воинствующего вождя, подарив его имя новейшей линейке каров, выпуск которых был начат в 1926 году. Начиная с самой первой модели, машинки имели эмблему с изображением индейца в традиционном головном уборе, выполненном из птичьего пера. И вот новейший кар уверенно завоевывает рынок под именованием «Вождь Шестицилиндровых».

    Но опосля усовершенствования модели и установки восьмицилиндровых движков эмблему было принято решение упразднить — это вышло в 1957 году. Марка удачно просуществовала до 2009 года, когда ее на сто процентов сняли с производства.

    6. Hummer. История о том, как гражданка «уничтожила» агрессивного военного

    В 1979 году армия Соединенных Штатов провела конкурс на наилучший армейский вездеход. Если обобщить выдвинутые требования, то участникам необходимо было сделать маленькой, легкий, маневренный, проходящий через любые препятствия автобронетранспортер. Победу в этом тендере одержала компания AM General, занимающаяся созданием «тяжеленной» техники — грузовых авто, джипов и автобусов.

    Опосля операции «Буря в пустыне» о машине узнали на гражданке и в компанию стали поступать заказы. Создатели решили мало обустроить свое детище (убрали броню, сделали наиболее удобным салон и пр.) и выпустить «в свет».

    Опыт удался. Стоимость кара была большой, но он воспользовался спросом — кому-то нужен был джип, кому-то машинка с «мужественным» дизайном. Позднее права на создание Hummer были выкуплены General Motors, а модель стала получать больше «штатских» черт.

    Крайняя модель (H3) сошла с сборочного потока в 2005 году. Это был даже не джип, Hummer на сто процентов перевоплотился в паркетник необычного дизайна. Но свою стоимость, склонность к высочайшему расходу горючего и массивный вид сохранил. Что и сделалось для него смертным приговором. Может быть, агония продлилась бы подольше, но грянувший кризис убыстрил процесс. Переплачивать только за агрессивную наружность в таковых критериях никто не станет.

    В 2010 году штатский вариант Hummer был снят с производства.

    7. Dodge. От велика до армейского внедорожника

    В 1897 году, два брата Додж, Джон и Гораций, основали компанию по производству велосипедов. С течением времени она переквалифицировалась на изготовка автозапчастей, которые поставлялись на фабрики Ford.

    Накопив довольно средств и познаний, братья приступили к производству каров. Начинание было так удачным, что новость опередила на рынке остальные марки, составив конкурентнсть даже признанному фавориту «Форд».

    Во время 2-ой мировой завод занимался выпуском джипов WC, которые закупались Русским Союзом.

    8. Jeep. Военный, ставший папой всех джипов

    Тендер американской армии на проектирование кара с высочайшим уровнем проходимости положил начало новенькому направлению автоиндустрии. В 1940 году армия получила нетребовательную в эксплуатации, владеющую большой грузоподъемностью и неплохой проходимостью машинку с открытым кузовом.

    Опосля окончания войны марка Jeep была официально зарегистрирована, и машинки стали поставляться для штатских нужд. На самом деле, это было новое направление в автомобилестроении — так родились 1-ые вседорожники. С течением времени наименование марки сделалось нарицательным для тс этого типа, а идею переняли остальные компании.

    Jeep пользуются спросом и по сей денек, стойко проходя через все проблемы; даже банкротство Crysler (фирмы-владельца) не смогла приостановить создание.

    9. Lincoln. Кар для президента и мафиози

    Выпуск Lincoln начал Генри Лиланд, основоположник не наименее знаменитого Cadillac. И, как и в случае с «Кадиллаком», именовал свое детище не в свою честь, как это было принято в автомире, а в честь президента Линкольна. Может быть, конкретно имя и принесло машине популярность посреди правящей вершины США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Президенты страны на протяжение всего XX века воспользовались авто конкретно данной нам марки. А в 1963 году в Continental Convertible уничтожили Д.Кеннеди.

    Вообщем, Lincoln был очень популярен и посреди наименее великодушных американских «властью владеющих» представителей социума — мафиози. Гангстеры также оценили престижность и свойство детища Лиланда, предпочитая его иным маркам авто.

    10. Oldsmobile. 1-ый кар, сошедший с сборочного потока

    Существует мировоззрение, что родоначальником конвейерной сборки является Генри Форд. Но это не совершенно так. В первый раз метод конвейерного производства был запущен на заводе, изготавливающем Oldsmobile.

    Чуток позднее Форд доработал и усовершенствовал технологию автоматической сборки, опосля чего же создание зополучило размах, принесший Форду мировую славу и большое состояние. Но первенство принадлежит все таки не ему.

    Заключение о фактах американских каров

    Изобретение мотора внутреннего сгорания отдало начало целой эре автопромышленности и послало в небытие конные экипажи. Прошло наиболее века с того времени и, может быть, ДВС поймет участь лошадок.

    Компания Tesla — производитель электромобилей — начала свое существование в 2007 году и уже разработала несколько моделей авто, работающих на солнечной энергии. И невзирая на импозантную стоимость, новость автоиндустрии пользуется спросом посреди определенных слоев населения. Может быть, пройдет не настолько не мало времени, и электромобили начнут активно вытеснять с рынка старенькые добрые ДВС.

    Видео о знаменитых американских карах: