Статья о самых массивных движках легковых каров: модели, технические свойства моторов. В конце статьи — видео о больших и массивных машинках.
Содержание статьи:
- История сотворения ДВС
- Рейтинг массивных моторов легковушек
- Самый производительный мотор
- Видео о больших и массивных машинках
В протяжении всей истории автопромышленности население земли стремилось затмить себя и создать кар ещё наиболее удобным, ещё наиболее симпатичным и, естественно же, ещё наиболее резвым.
Для заслуги крайней цели автопроизводители почаще всего шли самым обычным методом – делали ещё наиболее массивные движки, в итоге что рождались истинные «монстры». Конкретно о их и пойдёт речь в нынешней подборке «Топ-10 самых массивных движков легковых авто». Но до этого чем мы приступим, предлагаем мало погрузиться в историю.
История сотворения ДВС
Если веровать историческим заметкам, 1-ые разработки мотора, правда, лишь теоретические, начались ещё в 17 веке голландским учёным Кристианом Хагенсом, который разработал 1-ый ДВС, работающий на базе пороха. Но, как и Леонардо да Винчи, он был ограничен технологическими наработками собственного времени, что так и не позволило воплотить идею в жизнь.
1-ый же ДВС был сотворен французом Нисефором Ньепсом — презентация мотора свершилась в 1806 году. Невзирая на имеющиеся недочеты, Ньепс получил вещественную помощь для следующего развития силовой установки.
В 1858 году бельгийский учёный Жан Жосеф Этьен Ленуар собирает двухтактный мотор, отличительной индивидуальностью которого сделалось наличие карбюратора и первой в истории системы зажигания.
Работал движок на каменноугольном газе, но из-за недочётов конструкции, макет сумел проработать чуток наиболее нескольких секунд. Невзирая на беду, Ленуар не опустил рук и уже в 1863 году представил обновлённую версию мотора, которая в следующем была расположена на 3-колесном подобии кара, преодолевшим впечатляющие по тем временам 50 миль.
Все вышеперечисленные выработки положили начало эре автопромышленности, которая длится по нынешний денек. Но вернёмся к главный теме нашей статьи и разглядим 10 самых массивных моторов, которые были установлены на легковых карах.
Рейтинг массивных моторов легковушек
10 пространство
На фото: Porsche 9FF F97 A-Max
На десятой позиции расположился движок с серийной маркировкой 9FF, который устанавливался на модель Porsche 9FF F97 A-Max. Его мощность составляет 1400 л.с. при 7950 о/мин, что приравнивается приблизительно 333 л.с. на любой литр объёма силовой установки.
9 пространство
На фото: Роrsche Cаrrera GT-9
На девятой строке расположился Роrsche Cаrrera GT-9, под капотом которого размещался 1400-сильный движок с внутризаводским индексом 9FF GT9 Vmax. Этот движок является фактически четкой копией предшествующей силовой установки не считая 1-го момента – с его помощью кар разгоняется на 2 сек. резвее.
8 пространство
На фото: Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana
На 8 строке рейтинга расположился японский спортивный автомобиль Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana, который был сотворен специально для езды по прямой тюнинг-ателье Switzer. Под капотом кара обитает 1470-сильный бензиновый мотор, с которым машинка разменивает первую сотку за 2,5 сек. и может развить наивысшую скорость в 400 км/час.
7 пространство
На фото: Hennessey Venоm GT Spyder
На 7 позиции — гиперкар Hennessey Venоm GT Spyder, дебютировавший на мировой арене в 2016 году.
Этот кар приводится в движение средством 7-литрового V8, оборудованного парой турбокомпрессоров, что позволило достигнуть отдачи в 1451 л.с. и головокружительные 1745 Нм вращательной тяги.
Движок работает на консистенции бензина и этанола, смешанных в пропорции 15 на 85 соответственно, а пару ему составляет 6-диапазонная механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от компании Ricardo.
Таковой симбиоз обеспечивает разгон с места до сотки за 2,4 сек. и максималку в 427,4 км/час, что позволило побить предшествующий рекорд скорости для каров с открытым верхом, который принадлежал суперкару Bugatti Veyron Grand Vitesse.
6 пространство
На фото: Bugatti Chiron
Шестая позиция достаётся Bugatti Chiron, который оборудован 8-литровым бензиновым движком, генерирующим 1500 л.с. и просто-таки паровозный вращательный момент в 1600 Нм. С ним кар разгоняется до сотки за 2,5 сек. и может преодолеть наивысшую отметку в 420 км/час.
Кузов Bugatti Chiron выполнен из углеволокна, а шасси предугадывает 5 разных вариантов работы, любой из которых рассчитан на определённую скорость передвижения.
На момент выхода малая стоимость авто составляла 2,6 млн. баксов, а общий тираж — всего 500 каров, большая часть которых была продана ещё на шаге производства.
5 пространство
На фото: Nissan GT-R AMS Alpha 12
На почётном 5-ом месте размещается модель Nissan GT-R AMS Alpha 12 — детище доработок ателье AMS Alpha 12.
В случае использования специального гоночного бензина 4-литровый V6 способен выдавать впечатляющие 1500 л.с., также разгоняться с места до 100 км/ч всего за 2,4 сек.
Наибольший вращательный момент добивается 1562 Нм, причём они доступны уже на 4000 о/минутку. Согласно предоставленной производителям инфы, наибольшая скорость, которую способен развить спортивный автомобиль, составляет 370 км/час.
Также необходимо отметить, что при использовании обыденного 95-го бензина суммарная мощность силовой установки понижается до 1100 л.с..
4 пространство
На фото: Lamborghini Aventador Mansory Competition
На четвертом месте рейтинга — итальянский супер автомобиль Lamborghini Aventador Mansory Competition, представленный компанией ещё в 2013 году.
В движение авто приводится средством 6,5-литрового бензинового мотора V12, генерирующего 1600 л.с., парой которому выступает 7-скоростной «бот» E-Gear с системой двойного сцепления. С ними Lamborghini разменивает первую сотку за 2,1 сек. и может разогнаться до пиковых 370 км/час.
3 пространство
«Бронзу» получает модель Мерседес-Benz SLR McLaren Brabus, оборудованная измененным движком М155, отличающимся от обычного наиболее производительной турбиной и улучшенными поршнями.
Размер мотора равен 5,5-литрам, а пиковая мощность – 1600 «лошадкам», что дозволяет разменивать первую сотку всего за 2 сек. Невзирая на настолько импозантную мощность, средний расход горючего заявлен на 15,5 л/100 км.
2 пространство
На фото: Lamborghini Aventador Mаnsory Cаrbonado GT
Заслуженное 2-ое пространство нашего рейтинга достаётся итальянскому суперкару Lamborghini Aventador Mаnsory Cаrbonado GT, который оборудован аналогичным модели Lamborghini Aventador Mаnsory Соmpetition движком.
Напомним, что им является 6,5-литровый турбобензиновик мощностью в 1600 л.с. В сопоставлении с версией Mansory Competition, кар владеет наименьшим весом, по этому способен повытрепываться наилучшими динамическими чертами и наибольшей скоростью.
1 пространство
На фото: Koenigsegg Regera
Вот мы и добрались до первой строки рейтинга, где расположился шведский супер автомобиль с «незамудреным» заглавием Koenigsegg Regera. Супер автомобиль оснащается гибридной силовой установкой, представленной 5-литровым 1100-сильным бензиновым V8, также 4 электродвигателями, суммарная мощность которых добивается фактически 1800 л.с..
Ещё одной «фишкой» кара является отсутствие КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), во всяком случае, в обычном для всех осознании. Вращательный момент передаётся на тыльную ось фактически впрямую. В итоге кар разменивает первую сотку за 2,8 сек., а для разгона со 150 до 250 км/ч машине требуется всего 3,2 сек.
Наибольшая скорость составляет впечатляющие 410 км/час, причём с места до 400 км/час авто разгоняется всего за 20 сек.
Самый производительный мотор
На фото: Wаrtsilа-Sulzer RTA96-С
Выше мы разглядели ТОП-10 массивных силовых установок, устанавливаемых на легковых транспортных средствах, в то время как самым массивным движком совершенно является двухтактный турбокомпрессорный дизельный мотор Wаrtsilа-Sulzer RTA96-С, созданных для грузовых кораблей!
Этот моторчик генерирует 110 000 л.с., что дозволяет транспортировать фактически любые грузы и набирать довольно впечатляющие скорости.
Заключение
Население земли не стоит на месте, а означает, уже завтра в мире может показаться ещё наиболее мощнейший и производительный движок, чем те, что инсталлируются и на Koenigsegg Regera, и на грузовых кораблях!
Видео о больших и массивных машинках: