ТОП-10 самых экстремальных дорог Европы — uzkinobiz.ru

Статья про самые небезопасные и экстремальные дороги Европы: топ-10 дорог, достойные внимания факты. В конце статьи — видео о дорогах Рф, Европы, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Китая.

Содержание статьи:

  • «Лестница троллей»
  • Перекресток-«спагетти»
  • Горная дорога Стельвио
  • Коль-де-Турини
  • Атлантик-роуд
  • Трансфэгэрашское шоссе
  • Военно-Сухумская дорога
  • Дорога Пасубио-Виченца
  • Гора Вояк
  • Перевал Фурка
  • Видео о дорогах Рф, Европы, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Китая

Дороги бывают различные. Сколько бы россияне ни сетовали на свойство автодорог, они смотрятся красивыми в сопоставлении с некими трассами, где процесс движения просит от водителей как мастерства и опыта, так и большой храбрости.

Одно некорректное движение руля — и столкновения со встречным каром либо падения в пучину на этих дорогах не избежать!

«Лестница троллей» (Норвегия, Trollstigen)

Известным образцом дороги для поклонников риска и экстрима является наикрасивейшая дорога по горам – «Лестница троллей». Она связывает городка Норвегии Валльдаль и Ондальснес, являясь государственной трассой.

В Европе эта дорога считается самой экстремальной и небезопасной. На ней любители ярчайших воспоминаний могут высчитать 11 крутейших поворотов, именуемых «шпильками», угол подъема добивается 12 градусов.

Дорога вьется по горной местности, поднимаясь до точки в 853 метра над уровнем моря. Высотный перепад составляет 400 метров. Людям, боящимся высоты, лучше за руль на данной нам трассе не садиться.
На «Лестнице троллей» действует запрет для каров, длина которых больше 12,4 метров. Соединено это с прохождением поворотов, ведь дорога периодически сужается до 3,3 метров, и машина-«длинномер» просто не сумеет миновать узость с поворотом, перекрыв наглухо движение.

Преодолевая крутые повороты, водители будут вознаграждены необычными видами с горной верхушки. Как на ладошки раскроется панорама фьордов и водопада Стигфоссен.

«Лестница троллей» работает только часть года, открываясь в мае и закрываясь в октябре из-за резкого ухудшения погоды и высочайшей аварийности.

Перекресток-«спагетти» (Англия, Бирмингем, Gravelly Hill Interchange)

Угрозы могут таиться не только лишь на «одичавших» трассах, да и на полностью для себя цивилизованных, выстроенных с учетом современных новшеств и технологий.

Вблизи от городка Бирмингем инженеры и строители породили многополосное, пятиуровневое волшебство с 599 бетонными опорами высотой 24 метра, представляющее собой всего-навсего перекресток, разводящий «по различным углам и концам» 18 маршрутов, соединяя трассу М6 с автобаном.

Перекресток выстроен с учетом того, что под ним проходят жд пути, три речных канала и текут две реки. Страшней и запутанней, чем эта британская дорога, в Европе просто не существует. Ошибочно избранный поворот приводит к тому, что дорога неоднократно удлиняется, ведь взять и повернуть просто так на перекрестке-«спагетти» просто нереально.

Площадь развязки составляет 12 га, протяженность полос-«макаронин» — 4 километра.

Оригинальности наименования автодорожная развязка должна журналисту местной газеты Рою Смиту, который в дальнем 1970 году, смотря на представленный для исследования план-схему дорожного движения, произнес, что эта дорога — как тарелка со свежесваренными спагетти.

Это меткое определение скоро перебежало в разряд определений, обозначающих сложные дорожные развязки в различных уголках мира.

Горная дорога Стельвио (Итальянские Альпы, Stelvio Pass)

Неважно какая дорога, идущая через горы, проходит через перевалы, петля на серпантинах. Не исключение и зигзагообразный серпантин на перевале Стельвио под небом итальянских Альпийских гор. Дорога связывает городка Сульден и Бормио, также проходит через Ломбардию и Южный Тироль, отчасти располагаясь вдоль швейцарской границы.

Stelvio Pass — самая высоко расположенная дорога с асфальтовым покрытием на местности Италии, и сразу – одна из опаснейших. По ряду воззрений, лихо закрученый серпантин перевала Стельвио является также лучшим в мире, ведь дорога кроме остального носит титул «самой-самой зигзагообразной» в Европе.

Путь по всей дороге насчитывает 60 крутых мест, из которых 48 находятся на серпантине, и угол поворота такой, что руль приходится крутить до упора, чтоб вписаться в вираж.
С туристской точки зрения, дорога великолепна. Достаточно нередко вдоль дороги находятся смотровые площадки с лавочками, на которых можно унять сердцебиение и полюбоваться пейзажами.

Водителю, рискнувшему отправиться в путешествие по данной нам трассе через перевал, стоит соблюдать крайнюю осторожность и не глазеть по сторонам. Краса же вокруг непередаваемая, от нее дух захватывает, но от узостей и резких поворотов сердечко тоже очень бодро удирает в пятки.

Дорога проложена в конце XIX века, и с того времени никогда не ремонтировалась серьезно. Правда, дорожные происшествия на трассе если и случаются, то повинны по большей части водители, отвлекающиеся на виды за стеклом. На дороге достаточно много мест, где огораживание отсутствует.

Наибольшая точка на перевале составляет 2757 метров. В конце августа любой год дорогу перекрывают ради проходящих на ней местных велогонок Stelvio Bike day. Большущее количество участников соревнований приезжают с целью подняться на великах на самую высшую точку трассы. На горном серпантине также нередко проводится один из шагов наикрупнейшей многодневной велогонки Giro d’Italia.

Дорога в целях сохранности перекрывается с октября по май.

Коль-де-Турини (Франция, Col de Turini)

Еще одна экстремальная и завораживающе-красивая дорога через Альпы лежит на юге Франции, поднимаясь в горы до высоты, незначительно превосходящей 1600 метров.

Длина дороги составляет 30 км, начинаясь с классных горных пиков, прячущихся в облаках либо сверкающих ослепительно на солнце, и заканчиваясь у заезда в горное ущелье, по дну которого слева грохочет быстрая речка, а справа возвышается каменная скальная громадина.

Петляя и извиваясь, она лежит меж каньонами и ущельями, перебрасывается тонкими нитями через мосты и пронзая горный массив узенькими туннелями. По бессчетным рейтингам считается одной из более увлекательных автодорог мирового уровня.

Горный перевал Коль-де-Турини заходит в 32-километровый шаг знаменитого ралли Monte Carlo. Для тестирования каров и проверки его тормозной и управляющий систем, также железных нервишек пилотов эта дорога подступает совершенно. На ней практически нет участков прямых, как стрела, зато построено 34 сложнейших поворота-«шпильки», когда дорога идет зигзагами под наточенными углами. Время от времени повороты настолько круты, что создается чувство движения челнока под углом 180 градусов.

Для обыденных водителей наибольшая скорость на таковой дороге составляет 40 км/ч. К тому же дорожное полотно узенькое, и время от времени встречаются места, где ширина дороги — всего на полторы машинки.

Атлантик-роуд (Норвегия, Atlantic Road)

Прекрасная, красочная и сложная трасса, в отличие от прошлых лежащая вдали от горной гряды, но от этого не становящаяся наименее небезопасной. Она проложена через маленькие острова, в обилии рассыпанные в Норвежском море. Восемь км дороги в протяжении всего пути повсевременно испытывают водителей, ведь мощные ветра и ливневые дождики тут совершенно не уникальность.

Очень нестабильные и томные погодные условия не стращают желающих проехаться по побережью Атлантики. Трассу повсевременно окатывают волны, взвесь соленой воды висит в воздухе, а рядом бьются о сберегал прохладные океанические волны. Если попробовать лихачить, машинку может вынести с трассы прямиком в океан.

Страшная и неповторимая, она проходит через восемь мостов, один из которых – Storseisundet, различается большенный высотой и необычным извивом полотна, щекочущем нервишки при приближении к нему.

Атлантик-роуд пользуется всеобщей туристской любовью, завоевав популярность прелестной дороги для путешествий. При ширине дороги в 6,5 метров и маленький протяженности в 8 км, на ней устроены целых четыре смотровые площадки для любования водами Атлантического океана и сюрреалистическими поворотами трассы.

Трансфэгэрашское шоссе (Румыния)

Горная дорога, проходящая меж Карпатскими склонами, начинается в Валахии и, минуя горы Фэгэраш, выводит в Трансильванию. Очень высочайшая точка маршрута лежит на отметке чуток наиболее 2 тыщ метров.

Шоссе строилось сначала 70-х годов XX столетия, по военно-политическим суждениям и во выполнение приказа Н.Чаушеску. Строй работы проходили на средства румынской армии и использовали силы личного состава вооруженных сил страны.
Как всякий уважающий себя масштабный проект, военное шоссе добивалось колоссальных денежных средств. С горами особо не церемонились, взрывая все, что мешало. При строительстве было израсходовано около 6 тыщ тонн динамита, а погибли из-за злосчастных случаев наиболее 40 человек. В память о величавом свершении румынских военнослужащих, строивших шоссе, на трассе на высотах в 1200 и 1600 м установили памятные памятники.

Трасса по праву заходит в число самых экстремальных и прекрасных дорог мира, на которой необходимо очень прочно держаться за руль, а глазеть по сторонам — лишь опосля полной остановки машинки.

Дорога проложена мимо государственных красот и памятников истории: виадуков, тоннелей, водопада Быля и замка мировой легенды Влада Цепеша — крепости Поенари.

Подобно иным горным трассам, движение по ней может быть только с конца июня по начало ноября, в светлое время, с рекомендованным высокоскоростным режимом, не превосходящем 40 км/ч.

Популярная авто программка Top Gear отметилась на Трансфэгэрашском шоссе в 2009 году. В итоге заезда на спортивных машинках, по воззрению ведущего программки Джереми Кларксона, дорога подтвердила право называться наилучшей для тестирования спортивных автомобилей.

Военно-Сухумская дорога (Наша родина)

Когда-то эта дорога числилась «турецкой тропой», по которой с незапамятных времен шли караваны. Общая протяженность дороги составляет 337 км. По большей части, дорога экстремальна.
Связывает меж собой Карачаевск и Теберду с Сухумом.

Дорога проложена через Большенный Кавказский хребет и Кодорское ущелье на местности Абхазии, выводя на Черноморское шоссе под Сухумом.

Асфальтирована дорога не на сто процентов, доходя только до Северного Клухора. Наибольшая высота трассы в районе Клухорского перевала добивается 2 781 метра.

Опосля вспыхнувшего в 1992/93 годах вооруженного столкновения Грузии с Абхазией дорога стремительно пришла в негодность из-за оползней и размывов, в зимнюю пору же часты снежные завалы и лавины. На асфальтированном участке дороги движение ведется строго по погодным условиям.

Дорога Пасубио-Виченца (Италия, Pasubio–Vicenza)

Эта дорога небезопасна из-за ее узости, высоты и головокружительно прекрасных мест. Люди нередко погибали на ней, просто засматриваясь по сторонам. В итоге дорогу на муниципальном уровне принято решение было закрыть, оставив ее для использования только пешеходам. Опосля больших аварий с ролью велосипедистов ее закрыли даже для такового маленького транспорта.

Автотрассой в полном смысле слова эту дорогу именовать недозволено. Она быстрее сотворена для вело-, мото- и пешеходных прогулок. На севере Италии ее считают одной из живописнейших и, меж тем, одной из самых небезопасных.
Проложена дорога по старой тропе, и сколько времени ни минуло, остается скользкой и узенькой, без перил либо ограничителей. Даже пешеходам на ней не стоит терять внимательности, что уж гласить о любителях устраивать на ней экстремальные мотогонки на ней. Зато припаса адреналина мотогонщикам позже хватает навечно.

Дорога проходит в горах через 52 туннеля, чередуя длинноватые подземные участки с узенькими зигзагообразными тропами.

Гора Вояк (Хорватия, Vojak)

Сначала данной нам дороги водителей встречает символ, оповещающий о том, что за все, произошедшее на дороге никто, не считая сидячего за рулем, ответственности не несет.

На теоретическом уровне дорога открыта лишь для служащих парка «Учка». Уклон дороги составляет местами до 28 градусов.

Проложена дорога в горном массиве северо-западной Хорватии – Учке. На верхушке горы Вояк находится метеостанция и телебашня.

Перевал Фурка (Швейцария, Furkapass)

Еще одна трасса, будто бы сделанная для любителей адреналиновых всплесков, проходит в Швейцарии, соединяя равнину Ройса и кантон Вале. Эта высокогорная трасса минует перевал, входящий в четверку горных пиков страны. Длина дороги – 33 км.

Попасть на перевал можно с первых дней лета до конца 2-ой недельки октября, но даже в этот период времени, до этого чем отправиться в путь, нужно уточнить прогноз погоды. По другому дорога может утопнуть в облаках либо нежданно «поприветствовать» лавиной либо неожиданным снегопадом.

Зато по пути, решив проехаться по ней, можно будет ощутить себя Джеймсом Бондом из «Голдфингера» и узреть Ронский ледник.

Видео о дорогах Рф, Европы, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Китая: