ТОП-10 самых не плохих дорог Украины — uzkinobiz.ru

Статья о самых не плохих и высококачественных дорогах в Украине: топ-10, индивидуальности. В конце статьи — видео о автопутешествии из Украины в Москву.

Содержание статьи:

  • Самые высококачественные дороги в Украине
  • Видео о автопутешествии из Украины в Москву

На фоне непрекращающихся долголетних скандалов в Укравтодоре, которые закапывают миллионы на ямочные ремонты и доносят о сотках километрах трасс, построенных на бумаге, может показаться, что в стране отличные дороги отсутствуют в принципе. Но это не так.

Вместе с нехорошими и откровенно аварийными трассами, есть в Украине и отличные, езда по которым приносит водителям лишь наслаждение. Предлагаем топ- 10 самых не плохих дорог в Украине.

Самые высококачественные дороги в Украине

Киев-Обухов

Авто дорога регионального значения Р-1 имеет протяженность всего 7,3 километра – но каких роскошных! Тендер на стройку дороги выиграла турецкая компания.

Поглядеть, как турецкие мастера кладут асфальт и какие технологии используют, съезжались все мэры ближних городов. Работа велась круглые сутки, и стройку завершилось за три денька.
С того времени прошло уже пару лет, но обитатели близлежащих сел до сего времени вспоминают, как турки отрешались им реализовать даже ведро щебня…

Дорога Киев-Обухов является продолжением Столичного шоссе и завершается на пересечении с трассой государственного значения Н-01 Киев-Знаменка.

2-ое заглавие семикилометрового участка – «Элитная дорога погибели». За крайние 10 лет бюрократы не один раз сбивали на нем пешеходов. При допустимой скорости в 80 км час соблазн проехаться с ветерком по хорошему покрытию весьма велик.

Обыкновенные водители, которые нередко тут ездят, не могли не положить ложку дегтя в медовую характеристику дороги — дескать, две полосы в одном направлении это не достаточно. И основное, уже через 10 метров опосля съезда с трассы начинается дорожный апокалипсис – яма на яме.

Львов-Краковец

Западная Украина постоянно превосходила центральные и восточные области по качеству дорог. Еще со времен Союза водители с наслаждением оформляли командировочные листы в Мукачево и Львов.

Сейчас ситуация фактически не поменялась – самые наилучшие дороги находятся в Львовской области. Есть и тут трассы, больше напоминающие «Военную грузинскую дорогу», но в целом по области больше 10 дорог, которые получают по отзывам водителей оценку «не плохая» либо «весьма не плохая».

Одна из наилучших — это трасса интернационального значения М-10, которая начинается во Львове и идет до границы с Польшей на КП «Краковец». Дорога протяженностью в 66 км заходит в европейский авто маршрут Е-40.

Основной недочет — это огромное скопление транспорта, направляющегося к границе. Пропускной пункт не совладевает с очередью и пробка начинается за три км от Краковца.

Для пустого грузового транспорта в 2014 организован зеленоватый коридор — это помогает разгрузить дорогу в будние деньки.

Окружная Ужгорода

До 2017 года отзывы водителей о окружной Ужгорода были конкретными: ямы, обочины не видно, освещения нет, кругом грязюка. Это было отлично приметно опосля заезда на местность Украины со Словакии — окружная является частью дороги М08 интернационального значения и заходит в состав евро маршрута Е-58.

Опосля серьезного ремонта с 2018 года отзывы водителей поменялись, дорога в неплохом состоянии, есть освещение, наконец обновили и поставили бордюры и убрали горы пластмассовых бутылок с обочины.

Протяженность окружной 14 км, есть две полосы, на неких участках дорога расширяется до 4. На местности Украины нет заторов, при заезде в Словакию постоянно пробки.

Харьков-Гоптовка

На фото: Гоптовка, пограничный пункт
По украинским меркам дорога интернационального значения М-20 считается неплохой в стране и наилучшей в Харьковской области. И это невзирая на то, что крайняя реконструкция и ремонт прошли в 2011 году.

Начинается дорога в Харькове и завершается на КП «Гоптовка» на границе с РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Но водители отмечают, что обочины дороги никто не чистит от леса и кустарников — еще несколько лет, и добираться до границы придется в лесном тоннеле.

Трасса имеет две полосы, на отдельных участках расширяется до 4. Длина магистрали — всего 28 км, разогнаться на ней не получиться, на дороге постоянно огромное скопление машин и ограничение скорости.

Одесса-Рени

На фото: Одесса-Рени
Не прошло и 5 лет, как в стране случилось волшебство. В 2019 году была сдана в эксплуатацию трасса интернационального значения М-15 Одесса-Рени, протяженностью целых 245 км.

Отремонтировать подъезды к дороге, протяженностью 40 км пока не хватило средств, но водители весьма рады и этому. Начинается дорога в Одессе и ведет к гос границе с Румынией в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) «Рени».
Не все участки 240-километровой трассы идиентично хорошие, но, по оценкам водителей, это наилучшая дорога в Украине. Трасса проходит через местность Молдавии, но так как остается принадлежащей Украине таможня и КП отсутствуют. Но съезжать с трассы не рекомендуется — есть установленные электрические камеры.

Самым проблемным участком, который портит характеристики свойства, остается 40-километровый отрезок Одесса-Измаил — есть наплывы асфальта, встречаются холмы и ямы.

Чернигов-Чернобыль

На фото: Дорожный указатель на Брагин, Чернобыль, Чернигов
Общая протяженность региональной дороги — Р-56 71 км. Начинается трасса в областном центре, проходит через местность Белоруссии (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) «Славутич» и «Парышев») конечный пункт — Чернобыль. На местности Белоруссии трасса проходи под номером Р-45.

Дорога в превосходном состоянии — может, поэтому, что ведет в зону отчуждения. Заезд в тридцатикилометровую зону разрешается лишь лицам старше 18 лет. Нужно при для себя иметь паспорт и пропуск, который оформляется на КП.

Въезжать конкретно в зону отчуждения для утехи не следует. Даже на 34 год опосля трагедии тут сохраняется высочайший радиационный фон.

Чернигов-Сеньковка

На фото: Пункт пропуска Сеньковка
Трасса регионального значения Р-13, которая начинается в Чернигове и завершается на местности Белоруссии в селе Сеньковка может претендовать на звание самой наилучшей дороги в стране.

Общая протяженность трассы — 73 км. Тут хорошее покрытие, которое дозволяет водителям размеренно держать 100-140 км час. На отдельных участках есть ограничения скорости, но беря во внимание, что дорога никогда не бывает загружена (исключение — 3 км перед погранзаставой), ездить по ней одно наслаждение, в особенности в летнюю пору.

На местности Украины проезд по трассе бесплатный, при заезде на местность Таможенного союза дорога платная.

Киев-Чоп

Самая именитая дорога Украины проходит через Львов и имеет протяженность 822 км

Недозволено сказать, что на всей протяженности дорога не плохая — есть хорошие участки, есть откровенно «убитые». Ремонт трассы финансируется как из муниципального, так и из региональных бюджетов.

В 2018 году провели плановую реконструкцию, на почти всех участках от Киева до Львова установили светоотражатели и отбойники. Две полосы в любом направлении разрешают карам свободно передвигаться на средней скорости 100 км в час.

Дорога известна самым огромным количеством аварий, и если по состоянию дорожного полотна трассу можно именовать неплохой, то по сохранности — нет. Это одна из почти всех трасс Украины, которая проходит по прекрасной местности, но дурная слава отдельных участков не дозволяет водителям ими наслаждаться.

Олешки-Скадовск

Трасса регионального значения Р-57 начинается в поселки Олешки и завершается в городе Скадовск на берегу Темного моря, протяженность дороги — 81 км.

Общая оценка водителей — «четыре с плюсом». Основной недочет — это мощная загруженность всех 4 полос в летнее время.
Ремонт и сервис дороги осуществляется местными властями, потому отдельные участки повсевременно ремонтируются.

Копти-Бачевск

Трасса интернационального значения М-02, протяженностью 243 км начинается в Днепропетровской области в селе Копти и завершается у КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) «Бачевск» на границе с РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

Крайняя реконструкция дороги проведена в летнюю пору 2018 — возникла свежайшая разметка, был проведен ямочный ремонт.

По отзывам водителей, полотно в превосходном состоянии, две полосы ровненького асфальта. Есть и недочеты, но они касаются не столько состояния дороги, сколько загруженностью около КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) «Бачевск» — для пересечения границы в летнюю пору будет нужно не меньше 9 часов.

По состоянию на апрель 2019 это были самые отличные дороги в Украине. Некие из их можно именовать хорошими, но жалко, что их так не достаточно.

Видео о автопутешествии из Украины в Москву: