ТОП-5 надёжных Опель — uzkinobiz.ru

Надежные авто Опель: топ-5 моделей, их технические свойства, индивидуальности. В конце — видео о том, что лучше: Опель Astra либо Renault Megane.

Содержание статьи:

  • Самые надежные авто Опель
  • Видео о том, что лучше — Опель Astra либо Renault Megane

Если вы — автомобилист со стажем, то для вас обязательно доводилось слышать такие выражения как«Продай Опель — купи машинку», «Курица не птица, Опель – не машинка» и тому подобные. Но почаще всего употребляется выражение: «Любой кар когда-то становиться Опелем», что в головах наших сограждан ассоциируется с низкой надёжностью и огромным количеством заморочек с машинками данной нам марки.

Давайте наконец развеем этот миф, и начнём с того, что разберёмся, откуда пошли такие выражения.

В 1936 году в довоенной Германии из-за нехватки сплава автоконцерн Опель запустил программку приёмки и следующей утилизации старенькых каров, сплав которых в предстоящем употреблялся в производстве остальных каров.

Не считая того, автовладельцы, сдавшие старенькое авто на переработку, получили очень осязаемые скидки на покупку новейших каров. Конкретно отсюда и укоренилась идея о том, что, дескать, «любая машинка рано либо поздно стают Опелем».

А сейчас предлагаем топ-5 самых надёжных каров Опель, которые заслужили любовь и почтение миллионов автовладельцев по всему миру.

Самые надежные авто Опель

Опель Опель Корса IV

Четвёртое поколение Опель Опель Корса дебютировало на рынке в 2006 году, а в 2009 году хэтчбек подвергся плановому рестайлингу. Кар может повытрепываться симпатичной наружностью, высококачественным и эргономичным интерьером, хорошими ездовыми повадками и, естественно же, высочайшим уровнем надёжности.

Возможным покупателям предлагался выбор меж:

  • 1-1,6-литровыми бензиновыми движками, генерирующими 65-150 л. с. и 90-210 Нм вращательного момента;
  • 1,2-1,7-литровыми турбо дизелями, воспроизводящими 95-130 «жеребцов» и предельную тягу в 190-300 Нм.

Благодаря маленький массе и тяговитым моторам, кар был способен разогнаться до 210 км/час (лучшие модификации).

Расход горючего составлял в среднем около 6,5 л/100 км для авто с бензиновыми и 4,3 л/100 км – для машин с дизельными движками.

В истинное время выпускается 5 генерация Опель Опель Корса, которая также успела зарекомендовать себя как нетребовательный и довольно надёжный кар.

Опель Agila А/В

На фото: Опель Agila А
В 2000-м году компания Опель начала серийное создание малогабаритного малолитражного хэтчбека Опель Agila, который, на самом деле, являлся фактически четкой копией Suzuki Wagon R+.

От собственного прародителя «германец» различался другими бамперами, фальшрадиаторной решёткой, несколько видоизменённой светотехникой и остальным дизайном фронтальной торпедо. Но самое основное отличие – остальные силовые установки:

  • 1-литровый 58-60-сильный бензиновый агрегат;
  • 1,2-литровый бензиновик мощностью в 75-80 «лошадей».

В 2003 году к ним добавился ещё 1,2-литровый турбодизель на 70 л. с., при всем этом вне зависимости от типа и мощности мотора, его «напарником» выступала 5-скоростная «механика».

В истинное время машинка пользуется большенный популярностью посреди автомобилистов, ищущих малогабаритное, дешевое в обслуживании и надёжное тс.

В 2007 году в рамках Франкфуртской автовыставки компания показала 2-ое поколение компакт-хэтчбека, получившего заглавие «Agila В». Машинка приметно преобразилась снутри и снаружи, также получила расширенный перечень оснащения и модернизированные моторы:

  • 1-литровый 65-сильный бензо двигатель серии ecoFlex;
  • 1,2-литровый 86-сильный «атмосферник»;
  • 1,3-литровый CDTI-бензиновик серии ecoFlex мощностью 75 л. с.

Как и предшественник, машинка создавалась в сотрудничестве с компанией Suzuki, что также положительно сказалось на надёжности тс.

Опель Zafira

1-ый показ Опель Zafira состоялся в далёком 1997 году, а спустя 2 года минивэн отправился на сборочный поток. В 2002 году машинка пережила рестайлинг и в таком виде выдержала в серии ещё 3 года, опосля чего же ей на замену пришло 2-ое поколение модели.

Исходя из убеждений дизайна машинка особо ничем не выделялась, другое дело – салон, который мог повытрепываться не только лишь доброкачественными материалами отделки, неплохой сборкой и хорошей эргономичностью, да и широкими способностями трансформации.

Посреди недочетов – слабенькая стойкость к коррозии и незначимые трудности с электроникой. Во всем остальном машинка фактически не доставляла никаких морок своим владельцам. Наверняка, конкретно потому в Бразилии выпуск первого поколения длился прямо до 2012 года.
В 2006 году на рынке возникло 2-ое поколение Опель Zafira, которое до сего времени считается одним из наилучших в классе компакт-вэнов с 7 посадочными местами в салоне. В процессе обновления немцы учли маленькие недочеты предшественника, что сделало кар ещё наиболее комфортным, удобным и надёжным.

На нынешний денек компания производит третью генерацию «Зафиры», которая щеголяет стильной наружностью, высококлассным салоном и тяговитыми моторами. Но, как отмечают фанаты модели, крайнее поколение приметно уступает предшественникам в плане надёжности и ремонтопригодности.

Опель Meriva

Компактвэн Опель Meriva первого поколения был показан в осеннюю пору 2002 года, а его серийное создание стартовало лишь сначала 2003-го. В 2006 году кар подвергся плановому обновлению, в процессе которого был мало подкорректирован наружный вид и модернизирована линейка силовых установок.

На нынешний денек Мерива пользуется хороший популярность посреди автомобилистов, ищущих вместительный, симпатичный и не дорогой в обслуживании домашний кар.

Избыточное тому подтверждение – рейтинг надёжности от Ассоциации технадзора Германии (ТUV), где кар обошёл таковых оппонентов как Volvo V70, Ford Mondeo, Skoda Octavia и Мерседес E-класса.

Отдельного внимания заслуживает вместительность салона и способности его трансформации. Начнём с того, что на фронтальных креслах просто усядется человек хоть какого роста и комплекции, а на задних без усилий разместятся три пассажира.

Но самая основная «фишка» состоит в том, что задние сидения можно передвигать вдоль и поперёк, регулировать угол наклона спинки, также вполне убрать среднюю секцию, оставив два раздельных кресла. Добавьте сюда 360 (560) литровый багажный отсек, и вы получите один из наилучших компактвэнов, коим он остаётся и по сей денек.

Опель Вектра B

1-ое поколение Опель Вектра было представлено ещё в 1988 году и выдержало на конвейере прямо до 1995 года. За этот период времени было выпущено и реализовано выше 2,5 млн. экземпляров.

В осеннюю пору 1995-го во Франкфурте немцы показали вторую генерацию модели, получившую значимые зрительные конфигурации, наиболее высококачественный и технологичный салон, также производительные моторы.

В 1999 году машинка пережила плановый рестайлинг, опосля чего же выпускалась ещё прямо до 2002 года, пока ей на замену не пришла модель третьей генерации, получившая индекс «С».
Невзирая на то, что все следующие поколения воспользовались хороший популярностью посреди автолюбителей, конкретно Вектра B считается самой надёжной, в чем можно убедиться, посетив направленные на определенную тематику форумы в Вебе. Естественно, даже этот кар ломался и имел маленькие недочёты, но благодаря хорошей ремонтопригодности и доступности запчастей все это делало его по-настоящему народным каром.

Заключение

Сейчас компания Опель не стала ассоциироваться с экономными авто, сделав упор на симпатичный наружный вид, технологичность и отменные динамические свойства собственных машин. Вот лишь никто не понимает, будут ли сейчас выпускаемые модели носить звание надёжных через 5-10 лет эксплуатации.

Видео о том, что лучше — Опель Astra либо Renault Megane: