ТОП-7 стремительных Citroen — uzkinobiz.ru

Статья про самые резвые авто Citroen: топ-7 моделей, их мощностные свойства, фото. В конце статьи — видео про самый дорогой б/у Ситроен.

Содержание статьи:

  • Самые резвые модели Citroen
  • Видео про самый дорогой б/у Ситроен

Citroen – один из ведущих европейских автопроизводителей, история которого началась в далёком 1919 году. В 1976 году компания стала частью концерна PSA, в которую также заходит Peugeot.

За время собственного существования Citroen произвёл большущее количество машин, почти все из которых навечно вписали своё имя в авто историю. Одним из таковых каров является модель DS, выпускаемая в период 1955-1975 годов.

Вдохновившись историей компании, мы решили узнать, какие модели заслуживают звания самых стремительных каров Citroen за всю историю существования марки.

Самые резвые модели Citroen

Citroen GT

Обычно игровые автосимуляторы употребляют настоящие версии каров, но не в случае Citroen GT, создававшийся специально для компьютерной игры GT 5 Prologue.

Кар был выпущен в единственном экземпляре, а его официальная премьера свершилась в 2008 году в рамках каждогодней Парижской автовыставки.

Машинка владеет броской и броской наружностью, над которой трудился узнаваемый японский дизайнер Такуми Ямамото, высококлассным двухместным салоном, также сверхтехнологичной внутренностью.
Под капотом Citroen GТ установлен восьмицилиндровый бензиновый мотор Ford Modular, генерирующий 646 «лошадей» и развивающий наивысшую скорость в 340 км/час. Разгон с 0 до 100 занимает всего 3,4 сек., что по нынешний денек смотрится весьма достойным результатом.

В 2009 году управление Citroen озвучило свою готовность сделать 6 экземпляров модели, стоимость каждой из которых оценивалась в 2,1 млн. баксов, но спустя некое время от данной затеи отказались.

Citroen Survolt

В 2010 году опосля медийного фуррора Citroen GT управление французского бренда решило вновь повеселить собственных поклонников, представив концептуальный спортивный автомобиль Citroen Survolt.

Машинка получила просто феноменальную наружность, которая до сего времени способна отдать фору почти всем современным суперкарам.

В числе основных особенностей модели значились: злостно прищуренная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика, эффектные легкосплавные диски, похожие на лопасти турбины, большое антикрыло и воздухозаборник на крыше.

Под капотом концепта размещается 272-сильный электродвигатель, обеспечивающим разгон с места до сотки за 5 сек. и наивысшую скорость в 260 км/ч.

К огорчению, машине так и не судьба было отправиться в серию, хотя было много людей, которые были готовы приобрести Survolt фактически за любые средства.

Citroen Metropolis

Незадолго до открытия Шанхайской автовыставки 2010 года компания Citroen показала собственный новейший концепт — Citroen Metropolis, разработанный командой китайского подразделения компании.

Машинка владеет футуристичной и стильной наружностью, впечатляющими габаритами (5300 х 2000 х 1400 мм) и качественным интерьером, способным составить конкурентнсть наилучшим флагманским седанам современности.

Под капотом концепткара был установлен шестицилиндровый бензиновый мотор, генерирующий 273 «лошади» и пиковые 377 Нм тяги, также маленькой электродвигатель.

Суммарная мощность силовых установок достигала 463 л. с. и пиковых 430 Нм тяги. Их «напарником» выступала 7-скоростная АКПП с системой двойного сцепления, что обеспечивало разгон до сотки за 6,1 сек. и максималку в 296 км/час.

Заявленный расход горючего, благодаря наличию электродвигателя, составил всего 5,2 л/100 км в комбинированном режиме передвижения.

Citroen SM

В 1970 году модельный ряд Citroen пополнился престижным и драгоценным купеобразным хэтчбеком, получившим заглавие «SM». На то время кар владел броской и необыкновенной наружностью, над дизайном которой трудился Роберт Опрон.

Вначале под капотом авто размещался 2,7-литровый 170-сильный бензиновик, а в следующем ещё и 3-литровый мотор, генерирующий 180 л. с, способных разогнать машинку до наибольших 217 км/ч. На разгон с 0 до 100 требовалось порядка 8,3 сек., что по меркам тех пор было весьма достойным результатом.

Создание машинки длилось прямо до 1975 года, пока машинка не была снята с сборочного потока.

Citroen DS3 Racing

В 2010 году компания Citroen выпустила лимитированную серию 3-х дверного хэтчбека Citroen DS3 Racing, построенного на базе «элитной» модели DS3.

В отличие от «штатской» версии, новость владела броской наружностью, высокоэффективным аэродинамическим обвесом, модернизированным интерьером и наиболее производительной внутренностью.
Не считая того, для наилучшей аэродинамики и большей стойкости высота дорожного просвета была занижена на 15 мм, а ширина фронтальной и задней оси увеличена на 30 мм.

Под капотом «заряженного» хэтчбека был установлен 1,6-литровый 197-сильный турбобензиновик, позволяющий разменять первую сотку за 6,5 сек. и развить предельные 235 км/час.

Кар выполнялся в период 2010-2014 гг, за которые было выпущено всего 2000 экземпляров модели.

Citroen C4 VTS

Фактически сразу с выпуском первого Citroen C4 французская компания презентовала его спортивную версию, получившую приставку «VTS» в заглавии.

От собственной «штатской» модификации кар различался разве что наличием маленького спойлера, размещенного на крышке багажного отсека, также наиболее производительной внутренностью.

Так, под капотом авто размещался 2-литровый 180-сильный бензиновик, агрегатируемый безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», позволяющей разменять первую сотку за 8,3 сек. и развить пиковые 227 км/ч.

Кроме продвинутой технической составляющей, машинка предлагала широкий перечень оборудования, посреди которого значились датчики парковки, регулирующаяся ксеноновая оптика, круиз-контроль, отделка салона алькантарой и почти все другое.

Citroen DS4

В 2015 году марка «DS», являющаяся премиальным подразделением Citroen, представила новое поколение 5-и дверного хэтчбека DS4.

В сопоставлении с предшественником, кар получил наиболее колоритную наружность, усовершенствованный интерьер и модернизированную «технику». Самая лучшая версия хэтчбека получила в своё распоряжение 1,6-литровый турбованный бензиновик, генерирующий 210 л. с и наибольшие 285 Нм момента, при 6000 и 1750 о/мин соответственно.

Пару силовой установке составляет 6-уровневая МКПП, что дозволяет рассчитывать на разгон с места до сотки за 7,8 сек. и предельную скорость в 235 км/ч.

Заключение

Как лицезреем, компания Citroen никогда не ставила впереди себя цель сделать самый резвый кар в мире, акцентируя своё внимание на наружном виде, инновационности и технологичности собственной продукции.

Видео про самый дорогой б/у Ситроен: