ТОП-7 самых дорогих авто по цены владения — uzkinobiz.ru

Статья о дорогих по цены владения карах — их индивидуальности, принципиальные свойства. В конце статьи — видео о расходах на покупку и содержание машинки.

Содержание статьи:

  • Из чего же складываются расходы
  • Что дешевле – эксклюзив либо эконом-класс
  • Чем старше, тем дороже
  • Кто дороже всех
  • Видео о расходах на покупку и содержание машинки

Наверняка, не любой автовладелец соображает, что приобретение кара – это лишь начало расходов. Машинка просит неизменных валютных вложений в процессе собственной эксплуатации: горючее и масло, постоянное техническое сервис – всё это стоит средств.

Часто случается так, что в общем-то дешевая покупка кара оборачивается большенными затратами в процессе его использования. Какие авто держат первенство по цены владения? Давайте поглядим.

Из чего же складываются расходы

Опосля покупки кара новоиспечённый обладатель прогнозируемо сталкивается с впечатляющим перечнем новейших статей расходов:

  • горючее;
  • страховка;
  • плановые технические осмотры;
  • расходные материалы;
  • комплекты зимней и летней «резины»;
  • маленькие ремонты;
  • большие ремонты;
  • постоянное обновление аптечки и огнетушителя;
  • покупка электрических девайсов и иных дополнений к кару.

Даже в этом случае, когда кар длительно простаивает без дела в гараже, издержки на него всё равно нужны. Если обладатель не желает оказаться собственником никчемной груды металлолома, даже неиспользуемый кар должен часто проходить профилактический техосмотр, чтоб быть, что именуется, «на ходу» и в хоть какой момент выполнить свои функции.

Согласно статистическим данным, раз в год автовладельцы растрачивают от 5 до сорока процентов собственного бюджета на техническое сервис кара.

Что дешевле – эксклюзив либо эконом-класс

Узнать, во что обойдётся содержание кара, идеальнее всего до момента его приобретения. Ряд эксклюзивных моделей вначале рассчитаны сервис в недешёвом фирменном автоцентре. Вообщем, экономные модели не непременно будут дёшевы в обслуживании: может быть, ремонт обойдётся дешевле, но вот поломки у их происходят почаще.

Чем старше, тем дороже

По мере старения техники её сервис становится дороже. Пока машинка новенькая, издержки – это лишь горючее, расходники и плановое техническое сервис. Но любые 10-15 тыщ км пробега неприклонно меняют ситуацию в сторону роста расходов. Детали изнашиваются, их требуется подменять.

Тут возникает вопросец наличия запчастей: чем старше модель кара, тем труднее отыскать на него уникальные запчасти, а подбор аналогов мгновенно «тянет» за собой удорожание работ.
В среднем издержки на содержание машинки растут на 9 тыщ рублей раз в год, причём эта динамика применима к машинкам не старше 10 лет. На одиннадцатом-двенадцатом году кар резко дорожает в обслуживании: сейчас, чтоб поддерживать его в надёжном рабочем состоянии, будет нужно около 130 тыщ рублей раз в год.

Необходимо подчеркнуть, что данные числа – фактически «средняя температура по поликлинике», так как в случае каждой определенной модели характеристики свои. Даже в рамках одной марки стоимость эксплуатации моделей может очень различаться.

Кто дороже всех

Поглядим, какие модели каров обходятся нашим гражданам дороже всего.

1. Лада Приора

Как досадно бы это не звучало, русский автопром смог занять в этом типичном анти-рейтинге ведомую позицию. В данной модели «Лады» весьма безуспешно объединились огромные расходы на горючее и высочайшая стоимость сервиса. Уже опосля первых 90 тыщ км пробега машинка по содержанию станет состязаться с престижными иномарками, требуя от собственного обладателя до 200 тыщ рублей в год.

Этот кар имеет целый ряд недочетов, которые «влетают в копеечку»:

  • высочайший уровень коррозии кузова из-за плохого лакокрасочного слоя;
  • датчики мотора, отказывающие фактически при любом пробеге;
  • ремень ГРМ, который практически выходит из строя в два раза почаще, чем заявлено в технической документации.

2. Тойота Avensis

«Жители страны восходящего солнца» ассоциируются у российских автолюбителей до этого всего с высочайшим уровнем надёжности. Технические узлы этого кара вправду характеризуются долговечностью и надёжностью при эксплуатации, но лишь в этом случае, если обладателя не тянет лихачить и колесить по бездорожью и пересечённой местности: в этом случае техника всё-таки не выдерживает тесты и недвусмысленно информирует незадачливого водителя, что вообще-то он ездит не на рамном внедорожнике.

Ремонт Тойоты в фирменном автосервисе – наслаждение недешёвое. Потому нормально такое приобретение лучше созодать водителю осторожному и внимательному, планирующему ездить без излишних нагрузок на транспорт и часто проходить технический осмотр.

Конкретно постоянные техосмотры могут впору найти неисправность кара и не доводить дело до серьёзного ремонта.
Плановых техосмотров у модели – целых 5. И как раз стоимость этих самых техосмотров в фирменном автосервисе вместе с расходами на страховку, транспортный налог и бензин разрешают поставить Тойоту Аvensis на 2-ое пространство по дороговизне содержания: она раз в год обходится обладателю приблизительно в 150 тыщ рублей.

3. Хэндэ Sonata

Данная модель весьма хорошо зарекомендовала себя на наших дорогах. Все трудности, которыми «хворает» кар, обычно, выявляются в 1-ые же 5 лет эксплуатации, когда гарантия производителя ещё в силе.

Из более нередко встречающихся заморочек автовладельцы и спецы СТО именуют:

  • низкое свойство лакокрасочного покрытия кузова;
  • ненадёжное крепление коробки;
  • ненадёжное крепление подрулевого переключателя и бачка омывателя;
  • плохая сварка крыльев и области крыши;
  • скрип дверных петель.

Для того, чтоб по истечении пятилетнего срока «Соната» не разоряла собственного владельца чрезвычайно, рекомендуют принять последующие меры:

  • два раза в год надзирать угол положения колёс;
  • часто (любой ТО) смазывать тормозной блок и очищать тормоза;
  • часто смазывать дверные петли, замки и клеммы;
  • раз в год очищать кондюк и вентиляционную систему, промывать радиатор и поменять тормозную жидкость;
  • в конце весны заправлять кондюк.

Если соблюдать все эти советы, содержание Нyundаi Sоnata составит сумму в 130 тыщ рублей раз в год.

4. Volkswagen Passat

В чём-то данная модель припоминает «Сонату»: это машинка для внимательных и рачительных водителей, которые не погонят транспорт по бездорожью, не будут перегружать багажник и пускаться в дорогу за тыщу км. Если же машинка всё-таки ломается, её ремонт в фирменном сервисе вместе с необходимостью получать на подмену уникальные запчасти потребуют от владельца наличия толстого кошелька.

Интервал меж техосмотрами тс составляет 15 тыщ км пробега. Опытные автовладельцы рекомендуют новенькими сходу по приобретении машинки выполнить подмену газораспределительного механизма, не взирая на то, что согласно регламенту это следует создать лишь опосля 120 тыщ км пробега: в итоге обойдётся дешевле.

Владелец «Пассата» должен готовить для содержания собственного кара около 125 тыщ рублей в год.

5. Хэндэ Accent

Эта модель по собственному содержанию находится приблизительно в той же нише, что и российские малолитражки. Разница – в том, что ломается Нyundаi Аccent не в пример пореже.

Ремень ГРМ «Упора» не выдерживает долгого пробега, его лучше поменять сходу. Дорожные реагенты плохо сказываются на состоянии радиаторного бачка, также не много служит гофра трубы-приёмника.
Те, кто приобрёл данную модель, подчёркивают бюджетность кара, но по факту он обходится дороже всех марок класса С: около 120 тыщ раз в год.

6. Хэндэ Getz

Для данной модели конструкторы и технологи обмыслили весьма стройный план регламентного техобслуживания. Период меж осмотрами составляет 15 тыщ км, и, как обещают производители, при соблюдении графика машинка будет служить верой и правдой длительное время.

1-ый технический осмотр кара обходится дешевле следующих, а операции сводятся к подмене фильтров и технических жидкостей, контролю ходовой части и осмотру подвески.

2-ой техосмотр уделяет внимание свечкам и тормозной системе. Очередь подмены ремня ГРМ наступает на четвёртом осмотре.

Анализ указывает, что данная модель просит от обладателя около 117 тыщ рублей в год.

7. Honda Цивик

Данная модель различается неплохим «аппетитом»: бензин Цивик любит, потребляя до 11 л. в городском цикле. Модель никак недозволено именовать подходящей для активного использования, если обладатель не располагает впечатляющим бюджетом для приобретения уникальных запчастей: аналоги на детали Нonda Сiviс отсутствуют.

Чем активнее будет эксплуатироваться машинка, тем почаще придётся делать техобслуживание. Плановое сервис – это обычный контроль и очистка, сезонное – подмена резины, контроль антифриза и антикоррозийные кузовные работы.
Содержание Нonda Сiviс только на пару тыщ в год дешевле, чем содержание Нyundаi Gеtz.

Приобретая люксовый брендовый кар, автовладелец должен быть готов к тому, что их техническое сервис будет иметь завышенную стоимость. Да и так именуемые «народные» авто – не гарантия дешёвого содержания, так как тут вступают в силу причины свойства и надёжности. Что выбирать – диктует уровень притязаний и кошелёк.

Видео о расходах на покупку и содержание машинки: