Тормозные механизмы задних колес: разборка и советы — uzkinobiz.ru
Тормозные механизмы колес отвечают не только лишь за регулировку скорости движения, да и за неопасное поведение кара на дороге, тем наиболее при вариантах критического торможения. В тормозном механизме задних колес основная роль отводится для каждой составляющей без исключения, будь то барабан, колодки, пружины, опорные пальцы колодок, разжимной кулак либо механизм развода колодок. При неисправности 1-го элемента, происходит бой всей тормозной системы, потому эта принципиальная часть кара просит особенной бдительности и ответственного подхода к ремонту.
Перед тем, как начать работу, непременно необходимо уяснить несколько правил, которые не попросту не продлят изнашиваемость колодок авто, да и ещё создадут риск попадания в дорожно-транспортную трагедию.
Категорически запрещается:
- создавать чистку тормозов хоть какими растворителями, абразивными субстанциями либо бензином;
- поменять колодки фронтальных колес по очереди. Очень принципиально создавать подмену сразу на 2-ух колесах;
- созодать замену колодок с 1-го колеса на другое, это может прерывающемуся и неритмичному торможению.
Сигналами к срочной подмене колодок могут послужить несколько обстоятельств:
- накладки тормозных колодок наименее 1,5 мм, что уже является отклонением от нормы (железная база при всем этом не учитывается);
- имеется масло либо тормозная жидкость на рабочей поверхности фрикционного материала;
- имеются зазоры меж основанием и накладкой;
- на фрикционные накладки имеют видимые наружные повреждения, недостатки.
Разборка тормозного механизма заднего колеса: пошаговый метод действий
Мы проводили разборку задних тормозных устройств на каре ВАЗ 2110:
1. Коробка ставится в положение 1-ой передачи. Под фронтальные колеса укладывается хоть какой упрямый материал, для предотвращения скатывания кара.
2. Нужно направить внимание на ручник, кар должен быть снят с него.
3. Задние колеса снимаются, опосля чего же делается чистка тормозов и сопутствующих деталей от загрязнений.
4. Также, существенное значение имеет количество тормозной воды, в случае если уровень заполнения наибольший, необходимо выкачать жидкость оставив в бачке не больше половины.
5. Извлекаем тормозной барабан.
6. С помощью плоскогубцев, аккуратненько освобождаем стяжную пружину вверху.
7. Опосля этого, буквально также снимается нижняя пружина.
8. Когда верхняя и нижняя пружины извлечены, принимаетесь за направляющую пружину и лишь опосля этого, можно снять конкретно колодку.
9. Демонтируем рабочую планку (разжимную).
10. Опосля снятия с задней колодки направляющей пружины, демонтируется и сама задняя колодка, методом извлечения рычага от наконечника троса ручника.
11. Дальше с пальца приводного рычага задней колодки, нужно извлечь шплинт и высвободить опорную шайбу.
12. Аккуратненько без внедрения большенный силы, необходимо поднажать на палец и открепить приводной рычаг, опосля чего же извлечь и сам палец.
13. Сборка и установка колодок происходит в оборотном порядке. Верхние концы колодок необходимо завести в пазы поршня.
14. С целью перемещения поршней к центру цилиндра нужно свести колодки монтировками. Тормозной барабан собирается и устанавливается тоже в оборотном порядке. Опосля полной сборки тормозного механизма и монтаже фронтальных колес, нужно пару раз по жать на тормозную педаль, в итоге чего же колодки поведутся к барабану.
Видео — подмена задних тормозных колодок и тормозного барабана на каре Лада Калина:
[media=https://youtu.be/62U49DZ3tw0]