Toyota GT86 2017 — обновление двухдверного «самурая»

Обзор Toyota GT86 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Toyota GT86 2017 года!

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон
    Характеристики Toyota GT86 2017
    Системы безопасности
    Стоимость и комплектации Тойота GT86 2017 года
    Видео

Впервые спорт-купе Toyota GT86 было представлено мировой общественности в 2011 году в рамках Токийской автомобильной выставки, хотя первые наброски модели, пришедшей на смену культовой Corolla AE86, демонстрировались ещё в 2009 году. Новинка стала плодом тесного сотрудничества между автоконцерном Toyota и Subaru и является практически полной копией спорткупе Subaru BRZ, дебютировавшей параллельно с GT86. В 2014 году обе модели подверглись незначительной модернизации, большая часть из которой коснулась настроек рулевого управления, двигателя и подвески.

В апреле 2016 года в ходе Нью-Йоркского автошоу «тойотовцы» продемонстрировали обновлённую версию GT86, получившую слегка подкорректированную внешность, точечные изменения в салоне, а также более мощный двигатель и заметно расширенный список доступного для установки оборудования.

К сожалению, пока нет точной информации о том, будет ли машина официально представлена на российском рынке, но учитывая «популярность» предшественника, вероятность появления новинки в России чрезвычайно мала. Тем не менее, автомобиль весьма интересен, так как является представителем редкого класса «бюджетных» суперкаров, пользующихся пусть и не большим, но стабильным спросом среди автолюбителей всего мира.

Экстерьер Toyota GT86 2017

Внешне обновлённая Toyota GT86 является чистокровным купе, в каждой детали экстерьера которого просматривается агрессия, спортивный характер и бойцовский настрой.

Любопытно, но с какой стороны ни посмотришь, автомобиль выглядит намного дороже, чем есть на самом деле.

Чего только стоит агрессивная «морда», представленная грозной головной оптикой, мускулистым передним бампером с огромным воздухозаборником и передним сплиттером, призванным улучшить аэродинамические характеристики купе.

Стремительный профиль выглядит не менее грозно, чем фронтальная часть машины, и может похвастаться длинным капотом, смещённой назад кабиной, эффектными воздуховодами и наличием массивный колёсных арок, в которых обитают стильные легкосплавные диски R17 (на родном рынке также доступная возможность установки дисков R18).

Корма GT86 имеет сложную архитектуру и радует глаз стильными габаритными огнями, массивным задним бампером и спортивным диффузором с двумя патрубками системы выхлопа.

Габаритные характеристики автомобиля представлены:

    Длина – 4,24 м;
    Ширина – 1,775 м;
    Высота – 1,285 м;
    Колёсная база – 2,57 м.

Вне зависимости от варианта исполнения, высота дорожного просвета не превышает 130 мм, а общая масса машины варьируется в пределах 1240-1263 кг. Поклонникам максимальной персонализации понравится наличие широкого перечня возможных вариантов расцветки кузова и оформления легкосплавных дисков.

Интерьер нового GT86 2017

Хоть внутреннее оформление автомобиля и претерпело незначительных изменений, салон машины по-прежнему лишён каких-либо изысков – все по-спортивному просто и функционально. Перед водителем располагается ничем не примечательный трехспицевый руль с возможностью управления музыкой и надписью «86», и ладно скроенная панель приборов, обеспечивающая моментальное считывание показателей. Важно заметить, что в отличие от большинства современных автомобилей, главенствующая роль на приборной панели отведена не спидометру, а тахометру. Более того, тут отныне красуется небольшой 4,2” экран бортового компьютера.

Практически вертикальная центральная консоль выполнена в минималистичном стиле, тем не менее, тут нашлось место для небольшого информационно-мультимедийного комплекса с 6,2” дисплеем, трёх кругляшей климатической системы и блоком тумблеров, отвечающих за вспомогательные функции машины.

В салоне преобладают добротные материалы отделки, а качество сборки и подгонки деталей не вызовет вопросов даже у придирчивых покупателей.

Передние кресла отличаются наличием массивной боковой поддержки, цепким покрытием и широким диапазоном регулировок, который будет достаточно большинству потенциальных автовладельцев.

Второй ряд сидений не блещет большим количеством свободного пространства, поэтому подойдёт исключительно для детей и размещения ручной поклажи.

Объем багажника равен всего 237-литрам, что даже меньше, чем у брата-близнеца Subaru BRZ, где его объем равен 243 литрам. При необходимости его вместительность можно увеличить, целиком сложив спинку заднего дивана. Несколько улучшает картину наличие полноценной запаски, находящейся в подпольной части багажника.

Технические характеристики Тойота GT86 2017

Силовой агрегат спорткупе представлен бензиновой 2-литровой оппозитной «четвёркой» FA20, оборудованной системой прямого впрыска горючего, фазовращателями и 16-клапанным ГРМ. Работать такой мотор может в паре с 6-уровневой механической или 6-уровневой автоматической КПП, от которой зависит и максимальная мощность двигателя. С механикой двигатель развивает 207 л.с. и 212 Нм вращательной тяги, а с «автоматом» — 202 л.с. и 205 Нм.

Несмотря на всю внешнюю спортивность, шустрым автомобиль назвать можно с большой натяжкой: разгон от 0 до 100 требует 7,6-8,2 сек., а максимальная скорость составляет 210-226 км/час, в зависимости от предустановленной КПП. Смешанный расход топлива равен 7-7,8 л/100 км, что пусть и далеко до идеала, но вполне соответствует аналогичным моторам в классе.

Построена новинка на базе заднеприводной тележки, предполагающей максимально низкое и глубокое расположение силового агрегата по соотношению к базе. В результате инженерам удалось добиться практически эталонной развесовки по осям – 53:47, что гарантирует лучшую устойчивость и управляемость автомобиля при прохождении скоростных поворотов.

При создании кузова производитель активно использовал высокопрочные и облегчённые сорта стали, а капот и вовсе выполнен из алюминия.
Подвеска Toyota GT86 спереди представлена классическими стойками МакФерсон, а сзади – четырехрычажкой, при этом и там и там предполагается установка поперечных стабилизаторов и пружин. Рулевое управление реечного типа представлено электроусилителем руля, способным изменять свои настройки в зависимости от условий езды и поведения водителя.

За торможение спорткупе отвечают дисковые вентилируемые тормоза, помощниками которых выступают системы ABS, TRC, BAS, EBD и VRC. Более того, уже в стандартном исполнении машина оборудована межколесным дифференциалом повышенного трения.

Стоит отметить, что Тойота GT86, как и Субару BRZ – машины для опытных водителей, умеющих и знающих как себя вести в экстренных ситуациях, в которых можно полностью раскрыть весь скрытый потенциал купе.

Безопасность Тойота GT86 2017

Как и любой другой автомобиль Toyota, новинка предлагает широкий перечень систем безопасности, в числе которых:

    Антиблокировочная система с EBD и ESP;
    Система BAS, VRC и TRC;
    Помощник при старте под горку;
    Боковые и передние airbag;
    Иммобилайзер;
    Межколесный дифференциал повышенного трения;
    Травмобезопасный педальный узел;
    Трёхточечные ремни безопасности;
    Крепления для детских кресел ISOFIX и прочее.

Производитель не скрывает, что в сравнении с предшественником жёсткость кузова была увеличена, что положительно сказалось не только на безопасности, но и на поведении машины на дороге.

Комплектация и цена Toyota GT86 2017 года

Предшествующее поколение Toyota GT86 пока ещё можно встретить и приобрести на территории России по цене от 35,3 тыс. долларов (порядка 2,015 млн. руб.), а вот обновлённую версию ожидать на российском рынке в ближайшее время не стоит.

Официальные продажи новинки в Японии стартовали в конце лета 2016 года, а к концу осени того же года автомобиль добрался и европейского рынка, где минимальная стоимость машины составляет 32,39 тыс. евро (приблизительно 2,1 млн. руб.).

Список базового оснащения обновлённой Тойота GT86 представлен:

    Семью подушками безопасности;
    Кондиционером;
    Системами ABS, EBD и ESP, а также BAS, VRC и TRC;
    Помощником при старте под горку;
    Иммобилайзером;
    Межколесным дифференциалом повышенного трения;
    Травмобезопасным педальным узлом;
    Трёхточечными ремнями безопасности;
    Креплениями детских кресел ISOFIX;
    Штатной аудиосистемой;
    Тканевой обивкой салона;
    Электрическими стеклоподъёмниками дверей;
    Электроприводом и подогревом боковых зеркал;
    Спортивными креслами;
    Алюминиевыми накладками на педалях и порогах;
    Вентилируемыми дисковыми тормозами;
    Светодиодной оптикой головного и заднего освещения;
    Легкосплавными дисками R17 (на японском рынке также доступная возможность выбора легкосплавных дисков R18).

В более дорогих исполнениях автомобиль дополнительно может быть доукомплектован продвинутой мультимедийной системой, климат-контролем, отделкой интерьера кожей и алькантарой, навигацией, датчиками дождя и света, а также подогревом сидений, омывателями фар и прочими «плюшками».

Заключение о новом Тойота GT86 2017

Toyota GT86 – чрезвычайно интересный и эффектный автомобиль, который идеально подойдёт для людей, желающих стать обладателем суперкара, но имеющих весьма ограниченный бюджет. Автомобиль привлекает внимание спортивной внешностью, неплохим уровнем оснащения и точным рулевым управлением, позволяющим полностью раскрыть возможности компактного купе.

Главными конкурентами GT86 при сравнимой стоимости и оснащении выступают: брат-близнец Subaru BRZ, Hyundai Genesis и Peugeot RCZ, которые, как и герой нашего обзора, не пользуются большой популярностью среди отечественного покупателя.

Тест-драйв Toyota GT86 2017 года:

Источник: fastmb.ru