Тойота Hilux 2021 – новейший шикарный пикап Тойота — uzkinobiz.ru

Описание и обзор Тойота Hilux 2021: наружный вид, салон, техническое {наполнение}, моторы, функции, оснащение, ценник. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Наружный вид
  • Салон
  • Технические свойства
  • Ценник и оснащение
  • Видео
  • Официальная презентация освеженного пикапа Тойота Hilux 2021 свершилась еще в прошедшем году. В неких европейских странах и в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) рестайлинговая модель уже в продаже через официальные дилерские центры. При всем этом в Таиланде новость была доступна для приобретения сходу в денек показа.

    Кар отличился новеньким кузовом, широким многообразием комплектаций и богатым техническим оснащением. Не считая того, в процессе обновлений машинка получила наиболее продвинутый движок, владеющий увеличенным припасом динамичности и мощности. Прошлые выпуски джипа вызвали особенный фурор посреди обитателей дальневосточных государств, но из-за высочайшей цены в Рф их очень критиковали.

    Наружный вид

    Оформление экстерьера Тойота Hilux 2021 показывает спортивный, величавый и красивый стиль. Посреди главных различий модели 2021 года от прошлых поколений следует выделить:

    • модифицированные бамперы (фронтальный и задний);
    • увеличенную решетку радиатора с новейшей конфигурацией;
    • мощный воздухозаборник с брутальным оформлением;
    • большой капот;
    • прогрессивную светодиодную оптику, размещенную под соответствующим углом.

    Особо прекрасно смотрится передная проекция кара. На ней можно узреть приплюснутые осветительные приборы, которые глядят в раскос и украшаются LED-оборудованием ходовых огней. В наибольшей комплектации головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика на сто процентов светодиодная.

    Не наименее необычным дизайном владеет малогабаритная фальшрадиаторная сетка с блестящим обрамлением. В новости интегрировано огромное количество рельефных акцентов. Впереди можно узреть большой воздухозаборник с трапециевидной конфигурацией и несколько противотуманок в круглой форме.

    По краям Тойота Hilux 2021 сохраняет теорию фронтальной части. Особо прекрасно смотрятся большие дверные конструкции, обширное боковое остекление со вставками из пластика, также широкий порожек. Стильное оформление получили округлые арки колес, вмещающие большие колеса размерностью 18 дюймов.

    Сзаду Тойота Hilux 2021 выделяется колоритными прожекторными фонарями с неповторимым блестящим декором, мощным откидывающимся бортом, также стильным бампером со сдержанным дизайном. Приобрести модель можно с 3 вариациями выполнения кабин:

    • одинарной;
    • полуторной;
    • двойной.

    Рестайлинговая версия Тойота Hilux 2021 владеет последующими габаритами:

    Длина, мм
    5355

    Ширина, мм
    1855

    Высота, мм
    1820

    Одним из принципиальных преимуществ кузова является вместительная грузовая платформа. На ней можно транспортировать до 1240 кг грузов. Не считая того, к кару можно прикрепить вместительный прицеп с тормозной системой весом до 3,5 тонн. Отсек имеет комфортные и мощные порожки, которые упрощают погрузку и размещение багажа.

    Премиальная комплектация Invincible, получившая флагманский статус, различается наличием модифицированных декоративных накладок, ступенек на порогах, также шильдиков с соответственной маркировкой.

    Общие воспоминания о наружном виде пикапа лишь положительные. Дизайн новинки стал очень смелым, острым и слегка брутальным. Для ценителей сурового тюнинга эта модель станет хорошим решением.

    Что касается недочетов экстерьера, то некие автомобилисты плохо отзываются о высочайшей высадке колесных арок. Для западных государств это обычное явление, но посреди русских водителей оно не получило широкого распространения. В связи с сиим, почти все покупатели отрешаются от приобретения пикапа. Для остальных ценителей японского автопрома схожая конфигурация арок считается достоинством.

    Салон Тойота Hilux 2021

    Внутренее оформление презентованного пикапа серьезно различается от наружного. Если снаружи кар смотрится грозно и жестко, то в салоне сохраняется обратная теория. Изучая снимки салона новинки, можно удостовериться, что она приспособлена под удобную и неопасную езду, при этом как для водителя, так и для всех пассажиров.

    Стильный дизайн интерьера обеспечивает мягкость, стильность и типичный комфорт. Дизайнеры учли все пожелания потребителей, продумав мельчайшие детали и индивидуальности салона.

    Увлекательным обновлением являются клавиши системы управления. Они владеют довольно большими размерами и находятся на расстоянии друг от друга. Возможность промахнуться либо надавить не на те клавиши малая. При всем этом выпуклые элементы фронтальной панели не числятся мощной стороной внутреннего заполнения. Свойство их соединения не соответствует требуемому, а поверхность владеет скользящим эффектом.

    Дизайн интерьера вызывает больше положительных воспоминаний, чем наружный вид кузова. Передняя панель выполнена в стиле миниатюризма, владеет обилием декоративных частей и нужных деталей.

    Посреди их – узенькая конфигурация отдельного блока с 2-мя дефлекторами обдува. На втором уровне предусмотрена центральная консоль с 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса с сенсорным управлением. Нижняя секция отведена под разные шайбы, клавиши и переключатели климат-контроля либо мультимедийной системы.

    Для размещения монитора и улучшения эргономических черт конфигурацию торпедо пришлось поменять. При всем этом фирменные аналоговые часы находятся на прежнем месте.

    Органичность интерьера дополняют вставки из алюминия, которые находятся на управляющем колесе, панели переключения передач, также дверцах ручек. Не считая того, дизайн руля на сто процентов обменялся – сейчас эта деталь стала еще функциональнее. При всем этом щиток устройств остался таковым же, как и у предшественника – он состоит из нескольких циферблатов, которые делятся узеньким окном бортового компа.

    Представители японского автоконцерна сказали о разработке версии пикапа со спортивными креслами. Они получили полностью переработанную конфигурацию, широкие регулировки, также обмысленный профиль с усиленной боковой поддержкой. Размещение заднего дивана выбрано верно, с учетом анатомического строения пассажиров, хотя сами посадочные места довольно узенькие.

    В премиальной комплектации модель владеет элитной кожаной обшивкой, доп локотником для заднего дивана, флагманской акустической системой с 9 динамиками, 2-зонным климатическим пакетом заместо кондюка, также освеженным дизайном панели устройств с 4,2-дюймовым бортовым компом.

    Привередливые заказчики сумеют оценить высочайшее свойство материалов отделки, таковых как пластик и кожа. Вначале может показаться, что пластмассовые поверхности липкие на ощупь. Но схожий эффект сохраняется лишь в течение первого времени. Через несколько месяцев он пропадет, при всем этом за пластиком и кожей необходимо верно ухаживать, используя надлежащие средства. В таком случае хорошо проработанный дизайн интерьера с маленькими упорами и декоративными вставками будет сохранять аутентичность длительное время.

    Система управления является мощной стороной кара. Какие-либо сложные опции либо неловкие пути к нужным кнопочкам отсутствуют. Управлять штатными системами пикапа довольно комфортно. Клавиши владеют большенными размерами и отступами меж собой. В итоге шофер никогда не ошибется при выбирании подходящих характеристик, даже во время оживленной езды.

    Технические свойства Тойота Hilux 2021

    Презентованная новость Тойота Hilux 2021 получила не только лишь освеженный дизайн кузова, да и широкую палитру силовых агрегатов. Посреди их – 2 бензиновых и 2 дизельных мотора с переработанной конфигурацией. Они комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой либо продвинутым «автоматом».

    Линейка движков представлена последующим образом:

  • Базисный 2,7-дюймовый движок, который генерирует 166 л. с. мощности. Он обеспечивает разгон машинки от 0 до 100 км/ч за 12,5 секунды. Расход горючего в смешанных критериях эксплуатации составляет 8,3 литра на 100 км. Допустимая скорость разгона ограничена отметкой в 170 км/ч.
  • 4,0-литровый бензиновый агрегат, владеющий мощностью 278 л. с.. Этот движок сумеет набрать разгон от 0 до 100 км/ч за 11,6 секунды, имея расход горючего до 9,1 литра на 100 км в смешанном цикле. Наибольшая скорость составляет 175 км/ч.
  • «Младшая» дизельная силовая установка владеет объемом 2,4 литра и мощностью 150 «лошадей». Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,8 секунды, а расход горючего равен 7,3 литрам на 100 км пути. Наибольшая скорость – 180 км/ч.
  • Наиболее продвинутая версия дизельного мотора получила 2,8-литровый размер и 177-сильную конфигурацию. Разгон до 100 км/ч занимает не больше 11 секунд, а расход горючего при смешанной эксплуатации – 8,5 литра. Наибольшая скорость составляет 185 л. с.
  • Фанаты повторяющихся выездов на бездорожье могут избрать доп пакет для эксплуатации в грозных критериях. Он предугадывает подмену рамы с целью улучшения проходимости.

    Пикап Тойота Hilux 2021 делается на базе модернизированной «телеги» от предшествующего поколения. При всем этом у него употребляется наиболее твердая рама из стали и улучшенная подвеска.

    Модель поставляется с независящей 2-рычажной ходовой частью с усиленными стабилизаторами поперечной стойкости в фронтальной части, также рессорными механизмами с 2-мя амортизаторами по обоим бокам сзаду.

    Для пикапа создано 3 варианта опций амортизаторов:

    • эталон – приспособлена под любые условия эксплуатации;
    • удобство – употребляется при передвижении по асфальту;
    • heavy duty – подступает для завышенных нагрузок.

    Управляющее колесо ведет взаимодействие с гидравлическим усилителем. На колесах впереди есть вентилируемые тормозные механизмы, а сзаду – барабанные конструкции с антиблокировочной системой во всех комплектациях.

    В перечень основных соперников для пикапа Тойота Hilux 2021 входят Митсубиси L200 и Nissan NP300. Модель от Nissan различается увеличенным клиренсом – около 24 см, который улучшает преодоление сложных препятствий. На грузовой платформе в 1,5 метра можно перевозить намного больше вещей, но это плохо влияет на просторной и комфортабельность салона. При всем этом расход горючего у модели Ниссан составляет 9,2 литра на 100 км, а мощность мотора – 133 «лошади».

    Что касается Митсубиси L200, то данная модель различается высочайшим пиковым вращающим моментом, но наименьшей мощностью при схожем объеме мотора. Единственным преимуществом Мицубиси является наименьший ценник.

    К главным преимуществам Тойота Hilux 2021 можно отнести:

  • Наивысшую проходимость в критериях частичного либо полного бездорожья. Кар сохраняет маневренность и динамичность даже при передвижении по нестабильному дорожному покрытию.
  • Вместительный багажный отсек, вмещающий огромное количество продуктов.
  • Отличные эргономические характеристики и относительно маленькой расход горючего.
  • Но у машинки есть и негативные черты. Главный недочет – высочайшая стоимость. В салоне есть такие недочеты, как огромное количество пластмассовых деталей (при всем этом материал не вызывает приреканий по поводу надежности и свойства), также недостаточно не плохая шумоизоляция.

    Ценник и оснащение Тойота Hilux 2021

    На русском рынке будет доступно 3 комплектации японского пикапа Тойота Hilux 2021:

    • эталон;
    • удобство;
    • престиж.

    Базисная версия будет продаваться по стоимости в 1,5 млн. руб. Последующая сборка поступит в продажу с ценником 1,85 млн. руб. Лучший вариант станет легкодоступным для покупателей по стоимости от 2,2 млн. руб. Не считая того, автомобилисты сумеют выбирать особые функции за доп плату.

    В премиальной комплектации покажется такое оснащение:

    • легкосплавные колесные диски размерностью 18 дюймов;
    • электронный привод управляющего колеса;
    • полный электропакет;
    • многофункциональная климатическая система;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • задний парковочный помощник;
    • обшивка салона стильной кожей;
    • электронная регулировка фронтальных посадочных мест;
    • возможность пуска силовой установки кнопкой.

    Заключение

    Тойота Hilux 2021 – это шикарный, крупногабаритный пикап с усовершенствованными техническими чертами, широкой комплектацией и необычным дизайном кузова и салона. Кар нацелен на поклонников мощных средств передвижения с наибольшей проходимостью и уютом.

    Видео про Тойота Hilux 2021: