Тойота Venza 2013: обзор новейшего кара — uzkinobiz.ru

Читайте и смотрите маленький обзор обновлённого «кроссовера» Тойота Venza 2013. Стоимость кара и комплектация.

Тойота Venza – что же это все-таки за «новейший» кар? Я не напрасно брал в скобки слово новейший, ведь по сути это не таковой уж и новейший модельный ряд у компании Тойота. Этот кар в первый раз представили на автошоу ещё в далёком 2008 году! Естественно данный концепт уже прошёл рестайлинг, но основную сущность дизайна и плана японцев он не поменял. Как видно мы лицезреем новейшую машинку на Русском и Украинском рынках и старенькую на Азиатском и Южноамериканском. Данная модель «Венза» наверное уже скоро будет покидать сборочный поток, ведь на замену пора придти новенькому металлическому жеребцу в данной авто нише.

Собирают эти машинки на авто заводе в Кентукки (США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)), там же и выпускают известную всем Avalon. В Америке этот кар выпускают без буксировочных проушин и без запаски.

Как гласит Greg Bernas (Грег Бернас «ответственный за создание Тойота Venza»), – «Для чего современным карам в 21 столетии нужна запаска? Ведь она лишь избыточное пространство конфискует и фактически не употребляется водителями. Если вы пробили колесо, то можно залить особый гель, а если прокол весьма мощный (что изредка бывает, обычно, серьёзная трагедия, в какой запаска уже не поможет) – вызовите эвакуатор. А буксировочные проушины? Таковая же ненадобная деталь.»

Ну, это его «южноамериканское» мировоззрение, а для российского либо украинского человека, который живёт в стране, где дороги не ремонтируются десятилетиями, мировоззрение Грег Бернас опровергнет. Ну и совершенно, для чего тогда брать кар такового класса (не кроссовер и не джип) без запаски? Сходу обрадую обитателей государств бывших СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), что нам будут поставлять данные модели с запасным колесом, а америкосы пускай без него ездят.

Тойота Venza 2013: что новейшего?

Жители страны восходящего солнца свою авто разработку считают «инноваторской». Но, что здесь такового необыкновенного и новейшего? Особо сказать опосля тест-драйва, что здесь что-то «крутое» недозволено полностью. Машинка заняла нишу меж джипом, универсалом, седаном и остальным семейным авто. Схожих машин уже издавна хватает в данной для нас нише: Volvo XC70, Субару Outback либо Honda Crosstour.

Характеристики кара последующие: высота 1 610 мм, длина 4 833 мм и ширина – 1 905 мм. Примерный вес – 1 800 кг. Объём багажника впечатляющих размеров – 975 л. (у Camry – 483 литра).

Подвеска южноамериканского детища не повеселила, как и плавность хода, но на нашей местности её сделают мало мягче. Движок идёт в 2-ух комплектациях: V4 объёмом 2,7 л и V6 объёмом 3,5 л. Коробка лишь в одном варианте, выбора нет – 6-ступенчатый «автомат». Работой коробка повеселила, переключения происходили плавненько и впору. Могу мало огорчить наших водителей, что на наших рынках выбор агрегата также будет отсутствовать, нам предоставят лишь четырёхцилиндровый с 2,7 литрами (это 185 л.с. и 247 Н•м). Средний расход горючего – 12 л. девяносто 5-ого. Всё это из-за того, что тогда стоимость будет очень завышена, просто можно будет приобрести Highlander за эти средства.

Хотя данной для нас мощности будет довольно, если вы любитель размеренной, удобной и безлопастной езды. Но форсировать очень не получится, потому что при зашкаливании 4,5 тыщ оборотов движок начинает шуметь, и драйва вы не почувствуете. Хотя сами производители никогда и не гласили, что «Тойота Венза» – это драйвовый кар, задачка была создать комфортабельный, неопасный, домашний мини-внедорожник.

Подвеска Тойота Venza на нашем рынке будет мягенькой и комфортной, как молвят представители «Тойота». Также машинка может повытрепываться своим просторным салоном (весьма много вместительных разных бардачков, несколько подставок под стаканчики и остальные ниши). На задних креслах можно просто положить ногу на ногу. Отделка фронтальной панели не повеселила, – обыденный пластик, но с высококачественной сборкой. Встроен весьма небольшой экран бортового компа с не весьма высококачественным цветным изображением, хотя удовлетворяющим потребности не весьма придирчивых клиентов.

Покупая Тойота Venza необходимо иметь ввиду, что базисная комплектация идёт без полного привода, а мало доплатив, вы его получите. Лишь это не совершенно полный привод, потому что сущность его работы наверное знакома фанатам Тойота, к примеру от RAV4. При обыкновенной езде – это переднеприводной кар, а при пробуксовке – подключаются задние два колеса.

Также весьма повеселил дорожный просвет, составляет он аж 205 мм. Не все новейшие джипы его имеют. Единственно, весьма длинноватые задний и фронтальный бампер не дозволят машине иметь огромную проходимость. Но в зимнюю пору наш автомобилист в вэдовом экземпляре будет ощущать себя уверенно.

В общем, модель кара увлекательная, её можно отнести в категорию выше среднего класса. Итого кратко, что неплохого: весьма просторный и удобный салон с огромным количеством ниш, большенный дорожный просвет и колёса, хорошая звукоизоляция, полный привод, хорошая базисная комплектация. Не весьма понравилось удобство кресел, нехороший бортовой экран, не высшее свойство пластмассы (отделки), мало большая стоимость.

Стоимость и комплектация «Венза» 2013 года

В автосалонах эту машинку можно будет вживую узреть у дилеров с 15 июня этого года. Планируется за год в Рф реализовать 5 000 экземпляров.

Стартовая стоимость Тойота Venza от 1 570 000 рублей (50 500 баксов либо 408 000 грн.). Как я писал выше, будут лишь машинки с мотором V4 объёмом 2,7 л (185 л.с.) и с 6-ступенчатой автоматической коробкой переда.

В базисную комплектацию войдёт: фронтальный привод, 19-дюймовые диски, ксенон, электропривод фронтальных кресел, лючок с панорамной крышей, система курсовой стойкости, двухзонный «климат-контроль», кожаная обивка сидений и семь подушек сохранности.

За «Тойоту Вензу» 2013 года с полным приводом и камерой заднего вида придётся дать 1 671 000 руб. (54 000 $), а «полная комплектация» с навигацией, системой автоматического переключения с далекого света на ближний и электроприводом задней двери стукнет по кармашку в 1 776 000 руб. (57 200 $).

Видео обзор кара Тойота Венза: