Тойота ZN6: обзор авто в тюнинге — uzkinobiz.ru

Тюнингованная Тойота ZN6 2014 года (на фото выше), получившая официальное заглавие «The Bulletproof Automotive FR-S Concept One» способна поразить до глубины души. Над созданием этого концепта работала международная команда, которая смогла перевоплотить умеренную платформу Scion FR-S в реальный супер автомобиль.

Scion в партнерстве с Bulletproof Automotive предстояло сделать Concept One. Для этого были применены детали из углепластика компании Varis, которая занимается созданием деталей для гоночных болидов и самолетов. Свою лепту в построение суперкара занесла и компания Bulletproof, добавив неподражаемые штришки к основному дизайну FR-S — обводку фронтального бампера, золотые графические элементы и логотипы.

Колеса также были изменены, в итоге чего же у Concept One возник набор из 19-дюймовых RAYS Volk Racing G25 заместо 18-дюймовых ZE40. Новейший колесный диск имеет 10 спиц и усиленный обод. Тут органично смешиваются легкость конструкции и её наибольшая твердость. Покрышки подобраны совершенно, на колесных дисках красуется 275-секционная низкопрофильная резина Toyo Proxes RR. Размер покрышек 18?9.5” совершенно подступает для FR-S.

Подвеска новейшей тюнингованной Тойота ZN6 от японского тюнинг-ателье Original Runduce посажена довольно низковато. Фронтальные и задние рессоры регулируемые, с удаленным резервуаром и пружинами жесткостью 12 кг/мм. Это среднее решение, если нужен удобство и надежность в эксплуатации. На этом усовершенствование подвески не завершается: поверх растяжек фронтальных и задних стоек Cusco был добавлен набор задних продольных рычагов такого же производителя.

За контурами колесных спиц ZE40 прячутся элементы тормозной системы: фронтальные тормозные колодки для суппортов 6 pot и наиболее малогабаритные для суппортов 4 pot сзаду. В этом комплекте находятся прорезанные и просверленные роторы увеличенного размера, за счет чего же, приблизительно вдвое по сопоставлению с не тюнингованной моделью возрастает сила торможения.

Наверняка, самым наилучшим в Bulletproof FR-S можно считать задний обзор с углом видимости в три четверти. Благодаря этому возникает возможность оценить все плюсы комплектации Varis — широкие крылья с вентиляционными отверстиями и доп элементы кузова из углепластика. Отлично видно всю заднюю часть кара, легкую блестящую крышку багажника и антикрыло GT-Wing.

Соблюдение всех пт проекта

Будет нелишним упомянуть о том, с какой тщательностью и аккуратностью производился проект по тюнингу кара Тойота ZN6. Взять, например, крышу — даже её в Bulletproof не оставили без внимания. Стоковую крышу убрали, а заместо неё поставили очень легкий карбоновый заменитель Esprit. Не случаем, еще в самом начале статьи было обозначено на то, что в Concept One углепластик употребляется всюду, где можно. Это помогает значительно понизить вес кара и переместить центр масс ещё ниже. Для гоночной машинки эти моменты весьма важны. Кажется, в перечне намеченных целей ничего не упустили, тут находится всё: и стиль, и настойчивость, и функциональность, и проработка деталей. Ну, как насчет конструктивных решений?

Один беглый взор под капот, и находится, что Concept One имеет кованые поршни увеличенного размера, позаимствованные у платформы FA20, и усиленные соединительные балки. Данный апдейт был продиктован необходимостью управляться с движком в 200 л.с., что является обыденным делом в мире супер автомобилей. К усиленному движку прилагается турбо-кит Power House Amuse, он базируется на турбонагнетателе Borg Warner EFR 6758 самого новейшего поколения и размещается перед движком.

Продувочный насос подключается к блоку управления движком Amuse ECU, вследствие чего же он получает возможность работать в 2-ух режимах:

  • обеспечивать давление 1 бар при 400 л.с.
  • обеспечивать давление 1.2 бар при 500 л.с.
  • Для тюнингованного кара была поставлена система выхлопа Amuse стопроцентно выполнена из титанового сплава. На конце двойная выхлопная труба, двойной глушитель, который различается особенным качеством выполнения, присущим Amuse. За минуту прямым впрыском в движок подается 900 куб.см горючего, этого довольно, чтоб в два раза прирастить его мощность по сопоставлению с заводской модификацией.

    Для вас нравится карбон на Тойота ZN6?

    Супер автомобиль либо всякую другую модель класса «high-end» от спортивного кара исходного уровня различает салон, а конкретно, использованные материалы и их сочетание. Весьма радостно созидать, что и по данной части ребята из Bulletproof не подвели. Всюду, куда ни бросишь взор, видишь глянцевый блик углеволокна либо мягенькой плюшевой ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) — «алькантары» красноватого цвета. Двери тоже имеют прекрасную стеганую отделку.

    Компания Bulletproof сделала на базе FR-S неповторимый концепт-кар, затратив уйму средств и рабочих часов. Про сохранность тоже не запамятовали: система кузова усилена особым каркасом сохранности, кресла снабжены ремнями Willans.

    Технические свойства и комплектация спортивной Тойота ZN6

    Спецификация девайсов и материалов, использованных для сотворения Тойота ZN6 «The Bulletproof Automotive FR-S Concept One».

    Тюнинг мотора:

    • турбо-кит Powerhouse Amuse для мотора с турбонаддувом Borg Warner EFR 6758;
    • выпускная труба из титана Powerhouse Amuse R1000 STTI;
    • титановая приемная труба глушителя Powerhouse Amuse R1000 straight STTI;
    • система выхлопа Powerhouse Amuse R1 Titan Extra STTI;
    • блок регулировки работы мотора Powerhouse Amuse Hi-Tech ROM ECU;
    • поршни 86,5 мм Bulletproof Automotive Spec для гоночного мотора;
    • усовершенствованные балки, подшипники ACL, инжекторы Deatschwerks 900cc, топливный насос Deatschwerks DW65C;
    • набор усиленных подушек мотора Cusco.

    Подвеска и тормозная система:

    • корзина и диск сцепления Driveline Cusco Metal Clutch kit, Cusco RS Spec F 1.5 way LSD;
    • подвеска/тормозная система Original Runduce Racing с наружным ресивером конденсата, 12 кг фронтальные и задние пружины, набор фронтальных дисков тормозов Original Runduce Racing 6 pot c 356 vv роторами, набор задних дисков тормозов Original Runduce Racing 4-pot c 330 мм роторами;
    • набор задних продольных рычагов Cusco;
    • передняя верхняя распорка Cusco, окрашенная в золотистый цвет;
    • задняя верхняя распорка Cusco, окрашенная в золотистый цвет;
    • набор диагональных усилителей Cusco, окрашенных в золотистый цвет;
    • тормозная жидкость Motul RBF 650.

    Колеса:

    • колесные диски/покрышки RAYS Volk Racing ZE40 18?9.5? +22 фронтальные и задние;
    • покрышки Toyo Proxes RR 275/35R18 фронтальные и задние.

    Кузов (экстерьер):

    • расцветка кузова в стиле Authentic Lamborghini “Balloon White”;
    • набор широких крыльев из углепластика Varis Spec D — VSDC Semi Dry Carbon;
    • система остывания колпака Varis с трубками NACA;
    • легкий багажник Varis из углеволокна, набор усилителей, карбоновое антикрыло Varis GT Wing euro edition;
    • крыша Esprit из сухого углепластика; двойные авто прожекторы Bulletproof в ударопрочном черном с золотистым цветом корпусе; неповторимый фронтальный бампер Bulletproof из углеволокна;
    • неповторимый дизайн зеркала в корпусе из углеволокна;
    • задние фары Crystal Eye со светодиодами.

    Салон (интерьер):

    • эксклюзивный тканевый салон Bulletproof из красноватой алькантары;
    • управляющее колесо неповторимого дизайна Bulletproof из карбона;
    • измененный рычаг переключения скоростей;
    • доп 36 частей дизайна салона, разработанные Bulletproof специально для данного кара;
    • кресла Recaro RS-G с отделкой из красноватой алькантары;
      цифровой датчик P3;
    • 8-точечный основа сохранности Cusco золотистого цвета;
    • 4-точечные ремни сохранности Willans с эксцентриковым зажимом.

    Видео-обзор кара:

    Фото салона спортивной тюнингованной Тойота ZN6 2014 года:

    Оцените статью
    Добавить комментарий