Алекс Янг — узнаваемый мастер тюнинга, который понимает толк в доработке серийных каров. Алекс не новичок в собственном деле, но за тюнинг BMW он взялся в первый раз. Ранее через его руки прошли DC2 Integra Type R, S2000 и NSX. Можно осознать, почему он избрал E92 M3, и почему придерживался в тюнинге японского стиля JDM.
BMW E92 M3 — это не плохое сочетание мощности и удобства, для апгрейда этот кар имеет весьма хороший потенциал. Алекс буквально знал, что ему было необходимо, потому он начал с установки бампера Ericsson. Если вы удивлены, почему производитель мобильников начал выпускать комплектующие для тюнинга BMW, ответ может показаться нежданным. Ericsson — это бренд, имеющий тесное отношение к японскому тюнинг-ателье Powerhouse Amuse. Под сиим брендом выпускаются запчасти для тюнинга BMW.
Решетчатые вставки GTS почковидной формы, тонированные нижние углы бампера и двойные дефлекторы Varis из углеволокна добавляют фронтальной части прекрасную контрастность. Ещё один известный штришок в стиле JDM присваивают колеса RAYS Volk Racing TE37. Задние и фронтальные колеса мало различаются по размеру. Размер фронтальных составляет 19?9,5 дюймов, а задних — 19?10,5 дюймов. Специально для их был подобран набор резины Michelin Pilot Спорт PS2 с маркировкой 255/35R19 и 305/30R19 соответственно.
Алекс Янг не возжелал ничего поменять ни в заводской конструкции подвески, ни в коробке, потому что вначале они уже оптимизированы под спортивный стиль езды и обеспечивают хороший уровень удобства. Было принято решение занизить высадку BMW M3, что и было изготовлено за счет пружин Swift Springs.
Как вынудить петь движок V8
Движок в заводской комплектации BMW M3 имеет мощность 414 л.с. Этого оказалось полностью довольно, потому Алекс не стал трогать этот S65 4.0L V8. Он поменял систему выхлопа и поставил Akrapovi? из титана. Под задним бампером спрятались четыре глушителя, которые потрясающе управляются с хоть какой перегрузкой, которую оказывает на систему мощнейший V8.
Сделать лучше аэродинамику кара посодействовала установка доп обвесов: набора юбок Exotics Tuning и крышек боковых зеркал, выполненных в стиле iND M5. Разглядывая машинку сзаду, почти все люди сначала замечают антикрыло Varis GT Wing и крышку багажника V?rsteiner CSL, сделанную из углепластика.
А если поглядеть на общий профиль этого купе, то можно осознать, почему формы E92 вызывают столько положительных чувств у любителей автотюнинга. Алексу удалось придать собственной машине лучший наружный вид за счет обмысленного использования доп частей, а именно выпуклого «клюва» на капоте.
Колер цифрового тюнинга
Распахните двери, и вас поразит поистине тевтонская простота и функциональность, которые являются отличительной чертой германских каров. Алекс не стал портить эту простоту, но дополнил её несколькими органично вписавшимися в обстановку элементами.
Из линейки BMW Performance он взял в долг наиболее спортивное по дизайну управляющее колесо и набор педалей. На управляющем колесе от BMW Performance установлен маленькой цифровой экран, на котором отображается информация, поступающая с различных датчиков. К примеру, можно выяснить температуру мотора и характеристики давления в различных системах M3.
Дотрагиваться к рулю весьма приятно — отделка из качественной замши не даёт рукам скользить. Из буквально таковой же замши сшит чехол переключателя скоростей тюнингованного BMW M3 Performance. Да, ещё раз отметим тот факт, что Алекс избрал модель с традиционной механической коробкой, а не с двойным сцеплением M-DCT.
Совершенно, этот E92 войдет в историю как один из самых особых M3, одно только наличие мотора V8 делает его неповторимым. И ещё, конкретно с сиим поколением M3 творят чудеса японские мастера. Вот что, к примеру, они сумеют создать с лишь что выпущенными моделями F80 и F82 — это большенный вопросец. Получится ли у их видоизменять и сделать лучше эти модели в стиле JDM? Время покажет, но если Алекс сумел перевоплотить E92 M3 в «конфетку», то можно возлагать на наилучшее.
Спецификация тюнингованного E92 BMW M3 Алекса Янга
- Движок BMW S65 4.0L V8, воздушный фильтр BMC, система выхлопа Akrapovi? из титана;
- Механическая 6-ступенчатая заводская коробка скоростей E92 M3 с короткоходной кулисой Active Autowerks;
- Заводская подвеска и тормозная система M3, пружины Swift Spec R;
- Колеса/покрышки RAYS Racing Volk TE37 19?9.5 дюймов (фронтальные), 19?10.5 дюймов (задние) Michelin PS2 255/35R19 (фронтальные), 305/30R19 (задние);
- Фронтальный бампер Powerhouse Amuse Ericsson;
- Эксклюзивный двухсторонний капот V?rsteiner CSL из углеволокна;
- Юбки Exotics Tuning;
- Задний диффузор Varis из углеволокна;
- Антикрыло GT Wing модель Varis Euro Spec из углеволокна;
- Двойные дефлекторы Varis из углеволокна;
- Крышки боковых зеркал в стиле iND M5;
- Задние фары Life Cycle Impulse;
- Фронтальные светодиодные фары EAS Anglibright;
- Сетки радиатора BMW GTS;
- Поворотники BMW GTS с оптическими элементами;
- Подложка для крепления номерного знака и буксировочного крюка US Mill Works.
Центральная консоль Interior Life Cycle Impulse — освеженная версия iDrive, Life Cycle Impulse iDrive-контроллер, управляющее колесо BMW Performance, чехол переключателя скоростей BMW Performance, ручка рычага переключения передач BMW Performance, стояночный тормоз BMW Performance, набор педалей BMW Performance, камера заднего вида Modmynav в сборе, Euro MDM, указатель лучшего момента переключения передачи.
Фото экстерьера авто:
Фото салона тюнингованного BMW E92 M3: