Тюнинг Volvo Amazon 1967 года — uzkinobiz.ru

За тюнинг Volvo Amazon выпуска 1967 года взялся Филип Малми. Он трудился над сиим каром целых 10 месяцев. Ему постоянно нравились эти машинки, и, честно говоря — это 2-ой Amazon, который прошел через его руки. Но в сей раз Филип решил отступить от принятых канонов тюнинга и следовать своим курсом. Для Филипа эта работа была собственного рода вызовом, потому что он поставил для себя цель окончить тюнинг до рождения дочери.

Хотя у него было море способностей, он приступил к созданию реального монстра, такового, какого он постоянно желал.

Девять месяцев пропархали весьма стремительно, и Филипу удалось выстроить собственный тюнингованный Super Amazon. Один беглый взор на сетку и два мощных масляных радиатора Volvo Amazon, и становится понятно, что под капотом у него находится нечто необыкновенное. Кар перевоплотился в массивного вэдового Франкенштейна посреди машин. Не принципиально с какого ракурса осматривать этот Amazon, со всех сторон видно, что была проделана весьма суровая работа.

К примеру, если взглянуть сзаду, приметно, что под невесомой крышкой багажника, выполненной из оптоволокна, расположился радиатор. Фендеры тоже оптоволоконные, они существенно уменьшают вес кара, матированы в темный цвет и расширяют передок на 14 см, а заднюю часть на 16 см, придавая Вольво Амазон 1967 года некую брутальность.

Филип переработал всю ходовую часть машинки. Он брал её от Skyline GT-R, и это классная мысль для того чтоб раскрыть весь потенциал полного привода помноженного на мощность мотора. Естественно, на трассе возникают мало странноватые чувства: не по привычке ловить ухом еще наиболее глубочайший звук, чем тот, знакомый, принадлежащий стоковому рядному шестицилиндровому RB26.

Германская мощь, японская тяга

Необходимость добавить мощности диктовала свои условия — движок был должен быть довольно огромным по размеру. Также необходимо было пошевелить мозгами о его надежности. Вариант с BMW M60 4.0L V8 казался одним из самых применимых, но пришлось устанавливать BNR32 Skyline GT-R, и это было не попросту. Чтоб выполнить поставленную задачку, Филип вырезал поддон картера, рассчитанный под RB26, по-другому новейший движок не умещался. Он и так выступает выше полосы капота на целых 25 см, образуя ступень.

Меж движком и противопожарной перегородкой пришлось поставить турбонагнетатель Garrett GT42RR, он установлен на изготовленный на заказ выпускной коллектор. Черт турбонагнетателя хватает для того чтоб в достаточной мере форсировать движок Volvo Amazon 67 года. Для того чтоб не подвергать лишней перегрузке коробку и остальные чувствительные узлы системы, был установлен комп управления движком MaxxECU.

Не считая того, тут нет интеркулера — компрессор нагнетает воздух впрямую в корпус дроссельных заслонок на повернутом на 180 градусов впускном коллекторе от BMW. Нагнетание воздуха ограничено 0.75 бар для езды в обыденных критериях и 1.2 бар — при наивысшем убыстрении. Филип гласит, что мощный нагрев — это не неувязка. При обозначенных выше параметрах давления другие свойства мотора составляют соответственно 450 л.с./540 нм и 620 л.с./750 нм. Управление скоростями осуществляется при помощи стоковой 5-ступенчатой коробки BNR32.

Филип Малми не только лишь переработал коробку, он также поменял местами фронтальные и задние подрамники и поперечные балки и тяги. Плюс к этому он установил набор регулируемых амортизаторов HSD Monopro. Из-за нехватки места в моторном отделе фронтальный радиатор «переехал» в багажный отсек и встал там под маленьким уклоном.

При высокоскоростной езде потока встречного воздуха хватает и для циркуляции вокруг теплообменника, но Филип на всякий вариант добавил вентилятор. Перед радиатором размещается топливный бак, откуда два насоса Bosch Motorsport 044 подают горючее в движок через восемь форсунок инжекторов Bosch 1200cc/min. Насосы ATTESA E-TS и блок управления Skyline GT-R переставлены с машины-донора без каких-то конфигураций. Они тоже находятся в зоне багажника. До их просто добираться, если требуется проверка и сервис.

Опосля того, как открылись все мелкие секреты, хранящиеся под капотом этого Volvo Amazon, отношение к кару поменялось коренным образом. Филип сделал документы на машинку, и первой настоящей возможностью испробовать её на самом деле стал фестиваль Gatebil.

Сохранность главнее всего

Вкупе с переделанными задним и фронтальным отсеками Volvo Amazon получил и совсем новое днище, которое соединено с каркасом сохранности для того чтоб придать 50-летнему кару недостающую твердость конструкции.

Фото салона спортивного Супер Вольво Амазон
В салоне этого Volvo всё весьма минималистично и функционально. Оформление экстерьера и интерьера выдержано в черно-белой теме. Из-за особенностей расположения мотора и коробки рычаг переключения скоростей тяжело было вынудить стоять так, как этого желал Филип. Неувязка отважилась опосля установки доборной балки-мостика.

Для дизайна панели устройств употреблялся согнутый под углом листовой сплав, а для того чтоб на лобовом стекле не было бликов, перед установкой поверхность панели была покрыта текстильной накладкой. На панели — ряд выключателей с неповторимыми по стилю шведскими табличками.

Из современных устройств можно увидеть только Самсунг GALAXY Note II, на котором установлено мобильное приложение MaxxECU. Телефон по Блютуз соединяется с системой управления движком и на его экране показываются самые различные характеристики, которые можно регулировать. Внедрение такового приложения на дорогах Швеции полностью законно.

Интерьер салона дополняют спортивные кресла Black Sparco Sprint и ремни сохранности, плотно удерживающие водителя и пассажира на собственных местах. Сзади кресел можно увидеть заднюю секцию каркаса сохранности.

Для таковых прокачанных каров, принимающих роль в гонках, усиленные меры сохранности — это не пустое слово. Филип сделал всё, что от него зависит, чтоб его Super Amazon вступил в игру по всем правилам. Миссия выполнена, старенькый Volvo Amazon 1967 года заполучил новейшую жизнь!

Ну, а что все-таки рождение дочки? Тюнинг машинки был закончен практически сразу с её возникновением на свет, а 1-ый визит малышки на известный фестиваль скорости Gatebil состоялся, когда ей исполнилось три недельки.

Технические свойства тюнингованной Вольво Амазон 1967

  • Привод — задний;
  • Движок — BMW M60 4.0L V8, 620 л.с. при 750 Нм вращающего момента;
  • Коробка — 5-ступенчатая коробка от Nissan BNR32;
  • Колеса — XXR 530 — впереди 18 — 8,75 дюймов, сзаду 18 — 9,75 дюймов;
  • Шины — Hankook Ventus slicks — впереди 260/660-18, сзаду 280/660-18.

Остальные фото машинки: