В Bugatti решили возвратиться к идее выпуска четырёхдверного седана — uzkinobiz.ru

Компания Bugatti не один раз показывала собственный энтузиазм к созданию удобного, шикарного и очень массивного кара, демонстрируя огромное количество концептов, которым по тем либо другим причинам так и не было предначертано пойти в серию.

Вспомним хотя бы модель EB112 Prototype, показанную в дальнем 1993 году, опосля которого была мировозренческая модель купеобразного седана EB218 Concept и, в конце концов, фастбека 16C Galibier, который был очень близок к началу производства. Тем не наименее, управление компании не запамятовало о собственной затеи, что подтверждают слова главы автоконцерна Вольфганга Дюрхаймера, заявившего, что схожий проект не выходит у него из головы и компания непременно возвратится к нему в не далеком будущем.

Представители компании не исключают возможность возникновения стопроцентно электронного кара, но не понятно, достанется ли этот агрегат конкретно четырехдверке. Вообщем, легко представить, что машинка будет владеть мощностью в границах 1000 л.с. и сумеет просто претендовать на звание самого резвого седана в мире.

Напомним, что крайним суровым проектом компании стал Bugatti Chiron, который был показан в рамках Женевской автовыставки. На вооружении гиперкара находится мощнейший 8-литровый V12 с впечатляющей мощностью — 1500 л.с. и достаточно впечатляющим ценником в 2,4 миллиона евро. Кар вышел так массивным, шикарным и величавым, что счастливчики, увидевшие его вживую, просто робели на месте.

Фото Bugatti 16C Galibier Concept: